со сцепой все просто, как тут в теме про сцепу на 8Е: комплект от 1.9ТД 130 сил который, проставка между коробкой и мотором от дизеля, стартер от 2.0ТФСИ, удлиненные направляющие и разъем под стартер. я в этом не оригинален))) вот с проставкой фигня вышла - с аллегро заказал не ту((( может ты можешь мне в этом помочь?! нужна 5,5 или 5,7мм проставка 01E 103 551B или 01X 103 551. они на дизеля шли AWX, AVF, BKE, BKN, BPP, BSG, ASB. а ты наверное брал от А80 2.0 маховик и пересверливал под корзину 240мм от эСки 2.2Т?!
Вот уже и обкатка прошла. Поменял впускной распредвал от атмо. Заменил масло и начинаем с понедельника, надеюсь, отстраиваться
Сейчас на текущей прошивке езжу как дедушка, т. к. после после 0.5 наддува жесткая детонаци. По-этому изменений не вижу. А во обще вал больше для верхов. А с такой разницей В фазе окрытия может и даже +10 пони не получится
Пока все проверил свечи, форсы, катушки, компрессию, дыры во впуске. Все в порядке. Думаю надо копать в сторону прошивки (но не уверен), кот. пока под 1.8. Пока жду ин-фы от Серилло
отписал на почту, раньше не ретардила на этой прошивке и теперь на 0.5 тем более не должна. Кидай логи по смеси, что я писал, будем тебя чинить перед настройкой.
Такая-же проблема, недавно началась. Проверил всё в порядке. Читал тему там Калекс разбирался с ней перед чип тюнингом. Оказалось мозги подгорели, он починил их в итоге. Сам боюсь даже думать об этом.
Починюсь - отпишусь какая проблема была. Но навалило снега. Проверить толком пока ничего не получиться
Поменял свечи. Были prf6q. Никогда не видел чтоб свечи так убивались за 10 ткм, все в трещинах. Поставил prf7q. Ищу дырку во впуске. Есть подозрение на байпас. Заказал forge
Я купил нжк летом за 1500р. где-то. Недавно смотрел, они уже с коричневым нагаром на белом изоляторе со стороны катушек. Что за фигня такая? Сразу убились. А что байпас он только помпажить может.
решил все свои проблемы с двиглом. Изначально проблема была в свечах, но я решил проверить байпас. Закрыл пробкой отвод на него. Из-за помпажа частично слез патрубок на входе турбины. И даже при замене свечей смесь была бедная из-за подсоса и, как следствие продолжение детонации. Сегодня устранил проблему и все стало на свои места. Полоностью проверить не могу, т.к. много снега - разогнаться негде - начинает заносить. Пока при макс.наддуве на 3000 об/мин все ок, т.е смесь в норме и детонаций и пропусков зажигания нету. Выяснил интересный момент с байпасом. Если все отводы отключить и на вход подать воздух, то он начинает пропускать уже при давлении меньшем 1.5 бар. А если на управляющий вход так-же подавать под давлением воздух (что происходит при открытой ДЗ), то происходит его подпирание и он может выдерживать легко и 3 бара (больше не пробовал - не рисковал). Вот возникает и вопрос по байпасам, т.к. многие пишут, что тот держат 1 бар а тот 1.5 и т.п.