Примерял колено. Ставить не буду. Слишком много переделок для такого увеличения объема. Игра не стоит свеч. Так что будем собирать как есть.
загильзовался. теперь буду обкатывать. поменял оба распредвала на атмо. появилась ошибка: 16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0012 - 35-00 - - повлияет ли она на дальнейшую работу?
Проблему решил. Сначала установил Pотор датчика уп-щих импульсов кот. мне пришел вместе с валами Сегодня поменял на свой родной и, ура!, ошибок нет во обще
но не надолго - пока не прогрелась. Т.к. валы от атмо, а там ротор такой-же как и у AWT (у меня сч ЭБУ от AWT)- поставил опять его. Езжу пока с 16396. Вот думаю искать проблему (гидронатяжитель или цепь) или ездить так. Динамику пока проверить не могу - обкатываюсь (больше 2100 об/мин не кручу). Может SeRiLLo чего-то подскажет...?
Нашел проблему, которой нет. На AEB моторах ГНЦ идет без фазовращателя - просто натягивает цепь и все. По-этому AWT мозг ругаеться что нет изменения угла впускного вала. Провел эксперимент. прошивка стандартная AWT с перепрописаными форсами и МАФом 1. Валы AEB стандарт - буст 0,45 при 2080 об/мин 2. Вал выпусной - AEB, впускной - атмо. Атмо вал доработал пересадкой звезды на 3 градуса для запаздывания вала исходя из ин-фы в интернете, где указано AEB вал 18 градусов после ВМТ ADR вал 12 градусов после ВМТ разница 6 градусов по КВ, соответственно 3 градуса по РВ в итоге в 93 группе получил -7 градусов (промахнулся на пол градуса -3.5*2 ) ротор импульсов РВ соответственно пересадил на опережение, чтоб получить в 93 гр 0 градусов. Эффект буст 0,45 уже на 1880 об/мин я -доволен!!!
Я тебе в нашей переписке на почте уже все посоветовал ) С валами ты играешься, лучше скажи, после всех экспериментов ошибка то есть?
Да: 16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0012 - 35-00 - - но по клапану фазовращателя нет может проще нормальный электронный фазовращатель поставить?
отключи в МE7.5 флаг комплектации по фазовращателю и не будет контроля по сдвигу фаз при регулировании.
странно, в функтионсрамен написано что ошибка данная возникает в случае неудачного регулирвоания фазовращателем.. По идее -если механизм регулирования отключен, то и ветка кода не пойдет туда, где выскочит ошибка. Ты кстати игрался с моментами включения раннего и позднего положения фазника? есть приход?
ну как бы "знахярь" говорит что ампутированная нога не шевелится))) ну и еще момент - мне фазик удалили с ГБЦ и внедрили простой натяжитель - ошибка то высвечиваеться по нему, типо обрыв эл. цепи, но чек не загорается, да и вообще разницы не заметил с ним без него. а тут тебе в программе его отписали, но ошибка всервно была... интересненько
у человека ошибки по обрыву цепи не было, а была ошибка по регулированию фазы... не путай. Видать эта ошибка есть и когда простой натяжитель стоит как на AEB.. и возникает не только регулированию, но и по выходу фазы вала за заданные пределы. надо по-подробней почитать, в бош-доках все описано.
Вот так. На В6 кузове те же манипуляции с битом конфигурации убивают работу с фазиком начисто и никаких ошибок , а тут ранний ме7.5 и вылазит эта ошибка в момент, когда вал должен был повернуться, при этом физически он не мониторится и все адаптации работают. Почему именно в этом случая так, пока не совсем понятно. Если бы машина была у меня физически, разобрался бы быстро, а по удаленке, по переписке, когда валы переставляются туда-сюда, не совсем ясно.