Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Примерял колено. Ставить не буду. Слишком много переделок для такого увеличения объема. Игра не стоит свеч. Так что будем собирать как есть.
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    у ранних были узкие, но там и мозг другой.
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    счет выстави гребаным америкосам, любят они за океан весь неликвид отправлять
     
  4. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    загильзовался. теперь буду обкатывать. поменял оба распредвала на атмо. появилась ошибка:

    16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    P0012 - 35-00 - -

    повлияет ли она на дальнейшую работу?
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Проблему решил. Сначала установил Pотор датчика уп-щих импульсов кот. мне пришел вместе с валами
    Сегодня поменял на свой родной и, ура!, ошибок нет во обще
     
  6. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    но не надолго - пока не прогрелась. Т.к. валы от атмо, а там ротор такой-же как и у AWT (у меня сч ЭБУ от AWT)- поставил опять его. Езжу пока с 16396.
    Вот думаю искать проблему (гидронатяжитель или цепь) или ездить так. Динамику пока проверить не могу - обкатываюсь (больше 2100 об/мин не кручу). Может SeRiLLo чего-то подскажет...?
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Нашел проблему, которой нет. На AEB моторах ГНЦ идет без фазовращателя - просто натягивает цепь и все. По-этому AWT мозг ругаеться что нет изменения угла впускного вала.

    Провел эксперимент. прошивка стандартная AWT с перепрописаными форсами и МАФом
    1. Валы AEB стандарт - буст 0,45 при 2080 об/мин

    2. Вал выпусной - AEB, впускной - атмо.
    Атмо вал доработал пересадкой звезды на 3 градуса для запаздывания вала исходя из ин-фы в интернете, где указано
    AEB вал 18 градусов после ВМТ
    ADR вал 12 градусов после ВМТ
    разница 6 градусов по КВ, соответственно 3 градуса по РВ
    в итоге в 93 группе получил -7 градусов (промахнулся на пол градуса -3.5*2 )
    ротор импульсов РВ соответственно пересадил на опережение, чтоб получить в 93 гр 0 градусов.

    Эффект буст 0,45 уже на 1880 об/мин

    я -доволен!!!
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Я тебе в нашей переписке на почте уже все посоветовал )
    С валами ты играешься, лучше скажи, после всех экспериментов ошибка то есть?
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Да:
    16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    P0012 - 35-00 - -

    но по клапану фазовращателя нет

    может проще нормальный электронный фазовращатель поставить?
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    отключи в МE7.5 флаг комплектации по фазовращателю и не будет контроля по сдвигу фаз при регулировании.
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Проблему решил - халявный фазик с клапаном:)
     
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Разумное решение. Теперь можно без передвижения звёздочек на валах софтом "пораньше" сделать :wink:
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    там всё отключено
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    странно, в функтионсрамен написано что ошибка данная возникает в случае неудачного регулирвоания фазовращателем..:shock:
    По идее -если механизм регулирования отключен, то и ветка кода не пойдет туда, где выскочит ошибка.:shock:
    Ты кстати игрался с моментами включения раннего и позднего положения фазника? есть приход?
     
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    прост оподвесил левый фазик вне головки? или установил фазовращатель?
     
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Установил как положено
     
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну как бы
    "знахярь" говорит что ампутированная нога не шевелится)))

    ну и еще момент - мне фазик удалили с ГБЦ и внедрили простой натяжитель - ошибка то высвечиваеться по нему, типо обрыв эл. цепи, но чек не загорается, да и вообще разницы не заметил с ним без него.
    а тут тебе в программе его отписали, но ошибка всервно была... интересненько
     
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    у человека ошибки по обрыву цепи не было, а была ошибка по регулированию фазы... не путай.
    Видать эта ошибка есть и когда простой натяжитель стоит как на AEB..:umnik: и возникает не только регулированию, но и по выходу фазы вала за заданные пределы. надо по-подробней почитать, в бош-доках все описано.:nod:
     
  19. Фрол174

    Фрол174 Новичок

    13 май 2014
    54
    ваз 2111
    возможно
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Вот так. На В6 кузове те же манипуляции с битом конфигурации убивают работу с фазиком начисто и никаких ошибок , а тут ранний ме7.5 и вылазит эта ошибка в момент, когда вал должен был повернуться, при этом физически он не мониторится и все адаптации работают. Почему именно в этом случая так, пока не совсем понятно. Если бы машина была у меня физически, разобрался бы быстро, а по удаленке, по переписке, когда валы переставляются туда-сюда, не совсем ясно.