это лямбда регулирование не работает или какая-то другая адаптация? и еще - когда под ТД-шку буду прошивку делать - ты можешь это все програмно урегулировать, что бы эта даптация работала с простым натяжителем???
У тебя в голове путаница, перечитай еще раз посты. И еще совет, простой натяжитель - прошлый век. На то и придумали динамическое изменение фаз, чтобы с низов был приход слегка... Отправлено с моего ZTE V970 при помощи Tapatalk
может что-т ои напутал, НО: по фазовращателю и тут на форуме писал КАЛЕКС, и в личке консультировался с Серрило - вывод за 800 уй - нафиг оно не нужно, тем более что на 1.8Т это чистая экология. врубаетсья когда захочет по непонятному алгоритму на 2-й передаче при частичной нагрузке от 16 до 52% (так по крайней мере у меня было по логам). так что обдуманно принял решение избавитсья от него. если че у меня с завода евро2, хотя машина 2004-го года. при этом и 2 лямбды есть, которые никак вообще не отреагировали на то, что катнах. но в результате, так как фишка просто болтаеться, оно пишет что обрыв цепи. при этом чек на приборке не выскакивает. динамика замечательная, расход в рамках. исходя из возник вопрос,какая именно адаптация не работает, и исправимо ли это без установки фазовращателя?
Если ты поставишь другие форсунки, изменится давление топлива или засорятся родные форсунки, мозг не будет считать поправочные коэффициенты долгосрочной адаптации, ибо считает ошибку по регулятору критической. Отрубается полностью регулятор в прошивке. В твоем случае машина вообще перестаёт его замечать и воздействовать на него и все остальное работает в штатном режиме.
когда будешь делать прошивку под ТД04-15 - ты сможешь програмно убрать этот фазик и соответственно что бы такая ошибка не выскакивала?!
фазик - это самое последнее в моем wishlist на что я готов потратить 800уй. для сравнения у нас голый контрактный мотор 1.8Т (без навесного) с пробегом до 120 тык. стоит 800уй. я писал логи на предмет понять для чего он нужен этот фазик. судя с записей - какая-то левая балалайка не связанная с мощностью и динамикой.
Не думаю. По умолчанию впускной вал начинает открывать клапана 18* после ВМТ. А фазик его переставляет примерно на 20* вперед, т. е. наполнение цилиндров выше. Я думаю в правильных руках настройщика он может сбалансировать расход-мощность-момент. Кроме тех случаев, в кот. используются тюнячие валы с очень большими фазами
а ниче не происходит. выпускной через ремень связан с шкивом на колене. он всегда статичен (грубо говоря). а выпускной уже ззади движка через цепь связан с впускным так вот гидронатяжитель, по-идее плавно, под воздействием возростания давления масла в системе, меняет взаимное положение впуска и выпуска. а гидронатяжитель имеет соленоид, который открывает канал для того же масла, что бы контролированно поворачивать впуск. но в стоке на ходу оно включается при нагрузках от 16% до 52% на 2-й передаче (может и на третьей) и то не всегда
я имел ввиду просто натяжитель, а не фазик. или простой натяжитель вообще не двигает ничего ,а стоит "на мертво"
Если я правильно себе представляю работу фазика на старом и добром 1,8Т моторе, то она должна заключаться в следующем: 1) В момент частичной или полной нагрузки впускной вал сразу доворачивается на 20 градусов в раннюю сторону (а, значит, раньше на 20 градусов и закроется, что, возможно, и является основной задачей) в диапазоне примерно от 1000 до 4600 об/мин. 2) Это даёт исключения момента перекрытия фаз, который отрицательно сказывается на малых и средних оборотах за счёт того, что часть не сгоревшей смеси уходит в выпуск. 3) Доворот фаз положительно сказывается на экологических показателях. 4) Даёт возможность мотору с биг-турбо, для которого средние обороты это атмо-режим хоть как-то увеличить момент. 5) Даёт маленькой улитке возможность создать бОльшее давление с низу, а значит и увеличить момент внизу. Т.е., чем меньше улитка, тем больше приход от фазика. 6) Обычный ГНЦ всегда находится в "не довёрнутом" состоянии, поэтому, в низу и середине наблюдается перекрытие фаз, что негативно сказывается на моментных характеристиках в этом интервале оборотов. 7) Итоговая мощность что с ГНЦ, что с фазиком одинаковая. Поправьте, если где-то не верно рассуждаю.
Все, наверно, и было бы так, как ты написал, только он нихрена не доворачивается, вернее доворачивается на 0,5 сек на малых оборотах. А дальше все его довороты в пределах 2 градусов. Вряд ли тут можно какой приход ожидать