Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    если у тебя обрыв цепи по нему, то адаптации по смеси не работают
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    это лямбда регулирование не работает или какая-то другая адаптация?
    и еще - когда под ТД-шку буду прошивку делать - ты можешь это все програмно урегулировать, что бы эта даптация работала с простым натяжителем???
     
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    У тебя в голове путаница, перечитай еще раз посты. И еще совет, простой натяжитель - прошлый век. На то и придумали динамическое изменение фаз, чтобы с низов был приход слегка...

    Отправлено с моего ZTE V970 при помощи Tapatalk
     
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    может что-т ои напутал, НО:
    по фазовращателю и тут на форуме писал КАЛЕКС, и в личке консультировался с Серрило - вывод за 800 уй - нафиг оно не нужно, тем более что на 1.8Т это чистая экология. врубаетсья когда захочет по непонятному алгоритму на 2-й передаче при частичной нагрузке от 16 до 52% (так по крайней мере у меня было по логам). так что обдуманно принял решение избавитсья от него. если че у меня с завода евро2, хотя машина 2004-го года. при этом и 2 лямбды есть, которые никак вообще не отреагировали на то, что катнах.
    но в результате, так как фишка просто болтаеться, оно пишет что обрыв цепи. при этом чек на приборке не выскакивает. динамика замечательная, расход в рамках.
    исходя из
    возник вопрос,какая именно адаптация не работает, и исправимо ли это без установки фазовращателя?
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Долгострочная по топливу
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    по простому повесь форсунку, по нормальному отрубить в прошивке
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Если ты поставишь другие форсунки, изменится давление топлива или засорятся родные форсунки, мозг не будет считать поправочные коэффициенты долгосрочной адаптации, ибо считает ошибку по регулятору критической.
    Отрубается полностью регулятор в прошивке. В твоем случае машина вообще перестаёт его замечать и воздействовать на него и все остальное работает в штатном режиме.
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    когда будешь делать прошивку под ТД04-15 - ты сможешь програмно убрать этот фазик и соответственно что бы такая ошибка не выскакивала?!
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    конечно
     
  10. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    #310 Kiselev46, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Верни фазик.
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    фазик - это самое последнее в моем wishlist на что я готов потратить 800уй. для сравнения у нас голый контрактный мотор 1.8Т (без навесного) с пробегом до 120 тык. стоит 800уй.
    я писал логи на предмет понять для чего он нужен этот фазик. судя с записей - какая-то левая балалайка не связанная с мощностью и динамикой.
     
  12. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Не думаю. По умолчанию впускной вал начинает открывать клапана 18* после ВМТ. А фазик его переставляет примерно на 20* вперед, т. е. наполнение цилиндров выше.
    Я думаю в правильных руках настройщика он может сбалансировать расход-мощность-момент. Кроме тех случаев, в кот. используются тюнячие валы с очень большими фазами
     
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А что с выпускным валом в этот момент?
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #314 Slash_19, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    а ниче не происходит. выпускной через ремень связан с шкивом на колене. он всегда статичен (грубо говоря).
    а выпускной уже ззади движка через цепь связан с впускным так вот гидронатяжитель, по-идее плавно, под воздействием возростания давления масла в системе, меняет взаимное положение впуска и выпуска. а гидронатяжитель имеет соленоид, который открывает канал для того же масла, что бы контролированно поворачивать впуск.

    но в стоке на ходу оно включается при нагрузках от 16% до 52% на 2-й передаче (может и на третьей) и то не всегда
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у 1.8 не плавно, 2 положения и все
     
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    там ступенчатое управление, вкл и выкл. Бесступенчатое было позже...:nod:
    Также как и на ваносах БМВ
     
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я имел ввиду просто натяжитель, а не фазик. или простой натяжитель вообще не двигает ничего ,а стоит "на мертво"
     
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Ага. Ничего не двигает
     
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Если я правильно себе представляю работу фазика на старом и добром 1,8Т моторе, то она должна заключаться в следующем:

    1) В момент частичной или полной нагрузки впускной вал сразу доворачивается на 20 градусов в раннюю сторону (а, значит, раньше на 20 градусов и закроется, что, возможно, и является основной задачей) в диапазоне примерно от 1000 до 4600 об/мин.
    2) Это даёт исключения момента перекрытия фаз, который отрицательно сказывается на малых и средних оборотах за счёт того, что часть не сгоревшей смеси уходит в выпуск.
    3) Доворот фаз положительно сказывается на экологических показателях.
    4) Даёт возможность мотору с биг-турбо, для которого средние обороты это атмо-режим хоть как-то увеличить момент.
    5) Даёт маленькой улитке возможность создать бОльшее давление с низу, а значит и увеличить момент внизу. Т.е., чем меньше улитка, тем больше приход от фазика.
    6) Обычный ГНЦ всегда находится в "не довёрнутом" состоянии, поэтому, в низу и середине наблюдается перекрытие фаз, что негативно сказывается на моментных характеристиках в этом интервале оборотов.
    7) Итоговая мощность что с ГНЦ, что с фазиком одинаковая.

    Поправьте, если где-то не верно рассуждаю.
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Все, наверно, и было бы так, как ты написал, только он нихрена не доворачивается, вернее доворачивается на 0,5 сек на малых оборотах. А дальше все его довороты в пределах 2 градусов. Вряд ли тут можно какой приход ожидать
    [​IMG]