И правда! А у нас с Димоно-Лотошино не так, он даже поставил в связи с этим обычный натяжитель. Видно есть разница в мозгах.
мулька в том что на ТТ ВАМ он работает по-друому. мног обыло у нас разговоров на сайте оверлоад.юа с кроликом. и оказалось что там уже все давно изучено до нас. фазок работает " в полный рост" только на ВАМ и все. а то что на обыкновенных 1.8Т - это ЭКОЛОГИЯ. и еще, заставить фазик работать на неВАМ моторе как на ВАМ, без ЭБУ и ГБЦ от ВАМ - не можно.
У меня сейчас ГБЦ AGU стоит и на работоспособность фазика не влияет. Изменить алгоритм работы фазика можно на любом 1,8Т. fukenbroken игрался у себя. Даже, грит, небольшой приход заметил по низам. Если он прочитает, может отпишется по теме.
Изменить алгоритм работы с 2-х точечного (релейного), на плавный (аналоговый) можно, но только путем вмешательства в исполнямый код программы. Код для плавного управления валами в блоках с релейным управлением PB физически отсутствует, поскольку он генерится уже на этапе компиляции прошивки. При этом иногда в калибровках такой прошивки можно даже найти карты для работы плавной регулировки. Но это просто рудимент - можно их менять, но результат будет равен нулю.
AlexV Извиняюсь, не совсем корректно выразился про алгоритм. Имелось ввиду изменить максимальные обороты при которых фазик ещё включён. Настройщики ведь и могут менять только мах и min обороты включения?
вот тут обсуждали на overload.net.ua. тема закончилась такими тезисами: "Короче, тема такая - график "улучшения раздутия", что на первой странице пусть аффтар сего шедевра оставит себе и той группе "линуксоидо-опенсорснико-халявщиков от тюненга", для которой группы он рисовал в надежде на респекты и прочие вкусняшки. Спорить есть там приход или нету = оспаривать законы физики. Я этого делать не буду ибо и ежу ясно, что если наполнение в одном случае лучше, в другом хуже - приход в одном случае есть по сравнению с другим случаем. Т.е. да, можно взять что-то хорошее, работающее и сделать чуть-чуть хуже. Но это хуже поможет разогреть каты и пройти тесты по вредности выхлопа. А можно "вернуть как было" и не лохматить бабушку графиками и прочей хернёй. Для любителей "копать глубже", особенно на тему более раннего раздутия (="впихивания невпихуемого") - даже если "хоть тушкой хоть чучелом" потратить пару дней на стенде (своём личном ясенхрен, ибо аренда будет стоить дороже правильной широкодиапазонной турбины) и сделать этот самый переход валов их положения А в положение Б на самом раздутии - это всё вилами по воде, ибо на каждой передаче точка перехода А в Б должна быть различной, а ось нагрузки (особенно учитывая все 8битные ограничения последней и проецируя их на бигтурбовость сэтапа) - не сильный помощник. Так что это из серии "картинку на форуме опенсорсников запостить - смотрите на 3 миллиметра писька выросла". Ну и в догонку - "поцоны в ваге-то и не знают" - ставят компрессоры в подмогу турбе, ставят турбы с изменяемой геометрией, заказывают КаКаКашечникам широкодиапазонные спец-версии крыльчаток. Вот долбо-простигосподи-йобы-то. Всего-то фазовертелку присрать... Тема закрыта, всем спасибо." ниже лог как фазик работал у меня до его "ампутации". проворачивало впускной по оборотам с 1400 до 2800 и при нагрузке 21%-68%. то есть легенькое нажатие на педаль акселератора на низких оборотах и оно сразу вкл. по значению в 90 группе до регулирования -1% - 0%, когда вкл. = 21%. прикол в том что на нее еще что-то влияет = она не постоянно включается.
заставить можно ковырялся, сделал себе как на ВАМе мотор гудит заметно громче при разгоне с повернутым фазиком, жопозначительных изменений особо нету, ну чуть лучше отзывчивость типа как на атмосфернике пока на буст не выйдет, гудеж напрягал - отрубил нафиг
Отцы так давайте решим уже -нужен фазик или нет ??? или от АЕБ натяжитель поставить и не заморачиваться. просто у меня ошибку по нему уже вывалило.
если я говорю 2.5 фазовращатель, то так оно и есть зы: конечно не оригинал Price:US $64.99 / piece .Quantity: piece .Total Priceepends on the product properties you select US $64.99 (Approximately )
Парни что-бы не плодить тем, спрошу. С TD04l-13t от субарика возможно снять 250л.с.? Скажем так упереться в расходомер.
Что-то меня преследуют вечно какие-то проблемы. То шатуны загнет То свечи осыпятся То аеромотив из-за забитой сетки сдох Интересно: что еще впереди
при тюнинге нужно быть внимательным ко всему, при малейшей ошибке или невнимательности к мелочам вылезают неприятные вещи. Как у тебя сетка то успела забиться? Ты машину только собрал. Ты что в бак заливал? бензин с песком?