Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    У меня на 20 градусов по логам, всё как написал в 1-м пункте. Группы 090 и 091 в ваг-коме.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    ЗЫ: Вот старый лог по этим группам.
     

    Вложения:

    • fazik.jpg
      fazik.jpg
      Размер файла:
      157,2 КБ
      Просмотров:
      61
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    И правда! А у нас с Димоно-Лотошино не так, он даже поставил в связи с этим обычный натяжитель. Видно есть разница в мозгах. :shock:
     
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    мулька в том что на ТТ ВАМ он работает по-друому. мног обыло у нас разговоров на сайте оверлоад.юа с кроликом. и оказалось что там уже все давно изучено до нас. фазок работает " в полный рост" только на ВАМ и все. а то что на обыкновенных 1.8Т - это ЭКОЛОГИЯ.

    и еще, заставить фазик работать на неВАМ моторе как на ВАМ, без ЭБУ и ГБЦ от ВАМ - не можно.
     
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    У меня сейчас ГБЦ AGU стоит и на работоспособность фазика не влияет. Изменить алгоритм работы фазика можно на любом 1,8Т. fukenbroken игрался у себя. Даже, грит, небольшой приход заметил по низам. Если он прочитает, может отпишется по теме.
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Изменить алгоритм работы с 2-х точечного (релейного), на плавный (аналоговый) можно, но только путем вмешательства в исполнямый код программы.
    Код для плавного управления валами в блоках с релейным управлением PB физически отсутствует, поскольку он генерится уже на этапе компиляции прошивки. При этом иногда в калибровках такой прошивки можно даже найти карты для работы плавной регулировки. Но это просто рудимент - можно их менять, но результат будет равен нулю.
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    AlexV
    Извиняюсь, не совсем корректно выразился про алгоритм. Имелось ввиду изменить максимальные обороты при которых фазик ещё включён. Настройщики ведь и могут менять только мах и min обороты включения?
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #328 Yurasem, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Как то снял лог, работу фазика не увидел... хотя тест 94гр в базовых, проходит!:shock:
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    вот тут обсуждали на overload.net.ua.
    тема закончилась такими тезисами:
    "Короче, тема такая - график "улучшения раздутия", что на первой странице пусть аффтар сего шедевра оставит себе и той группе "линуксоидо-опенсорснико-халявщиков от тюненга", для которой группы он рисовал в надежде на респекты и прочие вкусняшки. Спорить есть там приход или нету = оспаривать законы физики. Я этого делать не буду ибо и ежу ясно, что если наполнение в одном случае лучше, в другом хуже - приход в одном случае есть по сравнению с другим случаем. Т.е. да, можно взять что-то хорошее, работающее и сделать чуть-чуть хуже. Но это хуже поможет разогреть каты и пройти тесты по вредности выхлопа. А можно "вернуть как было" и не лохматить бабушку графиками и прочей хернёй.
    Для любителей "копать глубже", особенно на тему более раннего раздутия (="впихивания невпихуемого") - даже если "хоть тушкой хоть чучелом" потратить пару дней на стенде (своём личном ясенхрен, ибо аренда будет стоить дороже правильной широкодиапазонной турбины) и сделать этот самый переход валов их положения А в положение Б на самом раздутии - это всё вилами по воде, ибо на каждой передаче точка перехода А в Б должна быть различной, а ось нагрузки (особенно учитывая все 8битные ограничения последней и проецируя их на бигтурбовость сэтапа) - не сильный помощник. Так что это из серии "картинку на форуме опенсорсников запостить - смотрите на 3 миллиметра писька выросла".
    Ну и в догонку - "поцоны в ваге-то и не знают" - ставят компрессоры в подмогу турбе, ставят турбы с изменяемой геометрией, заказывают КаКаКашечникам широкодиапазонные спец-версии крыльчаток. Вот долбо-простигосподи-йобы-то. Всего-то фазовертелку присрать...

    Тема закрыта, всем спасибо."

    ниже лог как фазик работал у меня до его "ампутации".
    проворачивало впускной по оборотам с 1400 до 2800 и при нагрузке 21%-68%.
    то есть легенькое нажатие на педаль акселератора на низких оборотах и оно сразу вкл. по значению в 90 группе до регулирования -1% - 0%, когда вкл. = 21%.
    прикол в том что на нее еще что-то влияет = она не постоянно включается.
     

    Вложения:

    • LOG-1-090.zip
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      16
  10. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    заставить можно
    ковырялся, сделал себе как на ВАМе
    мотор гудит заметно громче при разгоне с повернутым фазиком, жопозначительных изменений особо нету, ну чуть лучше отзывчивость типа как на атмосфернике пока на буст не выйдет, гудеж напрягал - отрубил нафиг
     
  11. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Отцы так давайте решим уже -нужен фазик или нет ??? или от АЕБ натяжитель поставить и не заморачиваться.

    просто у меня ошибку по нему уже вывалило.
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    при его цене в 2.5рубля... можно не напрягаясь менять раз в год! я бы оставил
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    это натяжитель простой стоит 100 уй+/- ,а фазовращатель оригинал 800 уй.
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #334 Yurasem, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    если я говорю 2.5 фазовращатель, то так оно и есть :D

    зы: конечно не оригинал :hi:

    Price:US $64.99 / piece
    .Quantity: piece
    .Total Price:Depends on the product properties you select
    US $64.99 (Approximately )
     
  15. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Парни что-бы не плодить тем, спрошу. С TD04l-13t от субарика возможно снять 250л.с.? Скажем так упереться в расходомер.
     
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Что-то меня преследуют вечно какие-то проблемы.
    То шатуны загнет
    То свечи осыпятся
    То аеромотив из-за забитой сетки сдох
    Интересно: что еще впереди
     
  17. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    #337 Kiselev46, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    Фазик поставил с буквой L на конце, ошибок нет и цена его 12000р оригинал.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    при тюнинге нужно быть внимательным ко всему, при малейшей ошибке или невнимательности к мелочам вылезают неприятные вещи.
    Как у тебя сетка то успела забиться? Ты машину только собрал. Ты что в бак заливал? бензин с песком?
     
  19. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Сам в шоке. Бак мылся 10 т. км назад. Сменю заправку
     
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    возможно ты Этилированным заправлялся А95Е40???