ну так вот тебе и последствия этилированного топлива. спирт "подымает" все срань и несет в фильтры, форсунки, насос. я когда на дальняк еду заливаю такое топливо. оно типа ж дешевле 12.99. а потом машина с первого раза не хочет заводиться. так потмо для города уже на нормальном 95 супер (на кло)% 2 раза по 20 выкатываю и опят ьвсе окей.
После осыпания изоляторов свечей и последующей капиталки не могу избавиться от проблемы. Мотор после 5500 об/мин не раскручивается. В пике воздуха 240г/с а к 6000 об/мин опускается до 217г/с.
Все хорошо с давлением, смесью и углами. Падает только кол-во воздуха. Подсосы и свечи исключены. Компрессия в норме
Вот февральские: После них были заменены форсунки с 440 на 550 (а долбаный америкос писал 750) Влита прошивка под 750 и дальнейшее осыпание центральных изоляторов свечей и капремонт с гильзовкой Посмотреть вложение logs_before.zip
кстати. опиши по впускному валику: какой у тебя стоит и что оно дало?! если будет сильно нужно, сможешь мне сделать для меня вал с "правильно повернутой звездой"?!
А как ты видишь влияние высокой Т. Запрос бутса не снижается. У меня есть логи когда я крутил до 7000 и с 0.7 наддувом.
Например, 14 июня 031-020-115. На другом логе уже 70 градусов при 5700, а дальше ты не докрутил. Наверное, потому, что тяга совсем упала?
Но не из-за Т. Я знаю - поверь. Просто высокую Т впуска я уже раньше проходил (3-й кулек уже стоит) и знаю как ведет себя ЭБУ - он просто сбрасывает буст, но мотор продолжает раскручиваться до отсечки просто не с такой интенсивностью.