Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Кулек я конечно помою, но не думаю, что это поможет в моей ситуации. Есть подозрение именно в потерях мощности, например, кпп (попробую подкинуть другую) или цилиндры (надо будет глянуть или хон остался), ну и выхлоп, в чем я чуть сомневаюсь.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Логов ты нормальных не предоставил чтобы подтвердить этот факт. Нужны логи 003-115-116 и 003-115-118. Желательно, на горячей машине с нагретым кульком и высокой передаче до 6000+. То, что машина может ехать плохо НЕ только из-за высокой Т-впуска я не исключаю, а пока видно только её влияние. Тем более, изначально, разговор шёл про расход воздуха.
     
  3. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    наддув падает, расход сокращается
    с такой температурой вообще смысла нет работать
    впуск не схлопывается? а то бывали случаи
     
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    бенз может быть гавеный, тем более ты ездишь на А95Е40 - там может ему не хватает каллорийности - все ж у спиртяги меньше джоулей при сгорании
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    с каждым заездом граница снижается. и выше 1000 егт я не готов делать. до 6000+ ее на 3-ей и выше не раскрутить. Не забываем, что коробка тракторная. В суб. поставлю от 2.7 би и помою кулек
     
  6. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #366 Denis_Kapu, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Где он падает. Я извиняюсь, но кто-то из нас слепой.
    Не схлопывается - там нержа с силиконом
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    уже исключил. Пробовал на другом: окко 95, потом окко 95 + мустанг 100
     
  8. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Пока, учитывая, что крутить выше 6000 не получается - ничего не дало.
    Поставил пока сток, чтоб исключить все варианты. Когда решу проблему - сниму логи на стоковом и атмо - увидим разницу

    Звезду перепрессуем без проблем. Во обще бы тебе пора расширять круг знакомых в Киеве. Я когда начинал тюнинг, тоже ничего не умел и небыло ни места где что-то делать, ни людей, кот. могли бы помочь
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Блин, а у меня наддув режет и всё ттут...
    Впуск впорядке
    Ни единого ретарта
    Температура выхлопа норм...
    :shock:Блин, ваще ума не приложу почему..
    Набирает наддув и резко бац..и закрывает дроссель.
     
  10. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Товарищи, у кого-нибудь есть чертеж фланца коллектора 1.8Т к турбе к03? или турба k03 или коллектор ненужные для замеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    забогати попуще смесь после 5000об\мин. Посмотрим реакцию....
    сделай лямбду где-нибудь 0.8 ...0.75:nod:
     
  12. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    куда ее еще богатить. ты логи видел? она и так после 5000 0,727-0,735
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а прокладку коллектор-турба - слабо купить? )))
    она правда на 2-3мм в диаметре уже самой турбы, но все же.
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    пардон, логи не смотрел :wink:
    Просто недавно такую-же проблему словил... опытным путём был выяснен насос. :nod:
     
  15. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    думал про это.
    думаешь там будет четко все?
    если резьбу на фланце делать? 0.5-1мм сдвиг и болт не войдет по идее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Может быть, чертеж у кого завалялся?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
  18. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    спасибо.
    хм...
    Я находил другие размеры...

    [​IMG]


    Вопрос чуть не по теме.
    Скажите, у К04 и К03 одинаковые фланцы к коллектору?
    [​IMG]

    Мне просто переходник замутить охота под ТД04.
    ВОТ ТАКОЙ
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #379 fukenbroken, 1 июл 2014
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
    у К04 другой фланец. по крайней мере на поперечных моторах они разные.
    не проще коллектор купить? они стоят недорого, да и дырка нормальная будет

    п.с. да ладно, ну не 40мм же дырка там
    я думаю стоит купить прокладку и примерно посмотреть совпадают ли размеры с этими чертежами
     
  20. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    коллектор под турбину? потом искать контору по сварке чугуна, чтоб заваривали трещины кЕтайского коллектора.
    Лучше сразу сделать один раз и не лезть.

    Там 44мм примерно. Прокладку заказал. Завтра посмотрим и будем точить.

    Причем этот переходник во многих темах тюнеров и настройщиков проскакивает, а выложить чертеж всем жалко - типа мы сами вам выточим за дорого)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...