Кулек я конечно помою, но не думаю, что это поможет в моей ситуации. Есть подозрение именно в потерях мощности, например, кпп (попробую подкинуть другую) или цилиндры (надо будет глянуть или хон остался), ну и выхлоп, в чем я чуть сомневаюсь.
Логов ты нормальных не предоставил чтобы подтвердить этот факт. Нужны логи 003-115-116 и 003-115-118. Желательно, на горячей машине с нагретым кульком и высокой передаче до 6000+. То, что машина может ехать плохо НЕ только из-за высокой Т-впуска я не исключаю, а пока видно только её влияние. Тем более, изначально, разговор шёл про расход воздуха.
наддув падает, расход сокращается с такой температурой вообще смысла нет работать впуск не схлопывается? а то бывали случаи
бенз может быть гавеный, тем более ты ездишь на А95Е40 - там может ему не хватает каллорийности - все ж у спиртяги меньше джоулей при сгорании
с каждым заездом граница снижается. и выше 1000 егт я не готов делать. до 6000+ ее на 3-ей и выше не раскрутить. Не забываем, что коробка тракторная. В суб. поставлю от 2.7 би и помою кулек
Пока, учитывая, что крутить выше 6000 не получается - ничего не дало. Поставил пока сток, чтоб исключить все варианты. Когда решу проблему - сниму логи на стоковом и атмо - увидим разницу Звезду перепрессуем без проблем. Во обще бы тебе пора расширять круг знакомых в Киеве. Я когда начинал тюнинг, тоже ничего не умел и небыло ни места где что-то делать, ни людей, кот. могли бы помочь
Блин, а у меня наддув режет и всё ттут... Впуск впорядке Ни единого ретарта Температура выхлопа норм... Блин, ваще ума не приложу почему.. Набирает наддув и резко бац..и закрывает дроссель.
Товарищи, у кого-нибудь есть чертеж фланца коллектора 1.8Т к турбе к03? или турба k03 или коллектор ненужные для замеров?
а прокладку коллектор-турба - слабо купить? ))) она правда на 2-3мм в диаметре уже самой турбы, но все же.
думал про это. думаешь там будет четко все? если резьбу на фланце делать? 0.5-1мм сдвиг и болт не войдет по идее.
http://www.furiousracingparts.com/rpf/rpf/turbopart/k03-g(1).jpg я бы не стал делать резьбу во фланце
спасибо. хм... Я находил другие размеры... Вопрос чуть не по теме. Скажите, у К04 и К03 одинаковые фланцы к коллектору? Мне просто переходник замутить охота под ТД04. ВОТ ТАКОЙ
у К04 другой фланец. по крайней мере на поперечных моторах они разные. не проще коллектор купить? они стоят недорого, да и дырка нормальная будет п.с. да ладно, ну не 40мм же дырка там я думаю стоит купить прокладку и примерно посмотреть совпадают ли размеры с этими чертежами
коллектор под турбину? потом искать контору по сварке чугуна, чтоб заваривали трещины кЕтайского коллектора. Лучше сразу сделать один раз и не лезть. Там 44мм примерно. Прокладку заказал. Завтра посмотрим и будем точить. Причем этот переходник во многих темах тюнеров и настройщиков проскакивает, а выложить чертеж всем жалко - типа мы сами вам выточим за дорого)))