Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #381 Denis_Kapu, 2 июл 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    У меня китай стоит и часто за 1000 градусов переваливало. Пробег 20т. км. Проблем нет

    Просто его чуть болгаркой и дрелью доработать нужно
     
  2. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Я по месту всё делал без чертежей! Мне по рисунку на картоне точили)))

    [​IMG]
     
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    народ - любой переходник это нарушение АР турбины. вы почитайте форум саабоводов и вольвовцев. они эти моменты хорошо изучили. размер крыльчатки а АР - это все завязано. а с переходником получается на турбе с АР 0.7 или 0.8, что-то вроде 0.5 - лучше и дешевле брать горячку универсальную на ТД04 под коллектор Т25 или Т3. их тоже ваго нс тележкой в продаже.
     
  4. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Лучше переходник, чем гибрид!!! Не так бюджетно, зато отдача совсем другая:thumbup:
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    на 2.7Т есть такие горячки?:shock:
     
  6. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    тут речь о том, что правильнее коллектор купить нормальный, причем тут вообще гибрид?
     
  7. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Правильнее машину с мотором посильнее взять!!! Про гибрид не тебе было адресованно!:wink:
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    зачем же так резко)))
    да. я имел ввиду купить к турбе нужный горячий хаузинг и правильный коллектор. горячка 80-100 уй стоит. коллектор тоже недорого от 65 уй..
    зато это правильно.
    а не дуть в сечение 7 ли 8см2 через дырочку в 5см2. там всякие завыхрения ненужные и т.д.
     
  9. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Тогда уж равно длинный коллектор сварить, чем китайский чугун! :beer:
     
  10. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Хотел сказать именно это) :rock: Типа сначала с переходником ездить, потом доделать равнодлинный из нержи)
    реально варить чугун не все делают и потом еще снимать ставить и т.д.

    а если у кого-то не трескается китай - круто чо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    помогал заливать прошиву сегодня одному рейсеру у него амб под агу башкой как раз с вольво турбой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    с самопальным коллектором вас ждут большие неожиданности! удачи)))
    сначала с переходником ездить, потом доделать равнодлинный из нержи)
    реально варить чугун не все делают и потом еще снимать ставить и т.д.
    а если у кого-то не трескается китай - круто чо)[/QUOTE]
    нормальных коллекторов под Т25 на 1.8Т 20в не редкость. хоть недорогой китай, хоть дорогой именитых контор.
    да и равнодлинный для турбо не панацея. для атмо может быть.
    да и китайские легкодоступны. если че быстр ои недорого можно купить. а равнодлинный треснет - и пистес. идентичный сделать очень сложно.
    правильный материал подобрать не простая задача, правильно сварить, правильно там обработать (закалить и т.д.) - это все очень тонкая работа.
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    УРА!
    Решил свою проблему.
    Поменял коробас, поставил от 2.7тт
    Сделал прямоток 76мм -> 2х51мм.

    Я думаю, что проблема была в выхлопе. Но могу точно сказать, что после замены коробки -1 л/100км расход

    Т.к. еще поменял форсы, нормальные логи будут позже
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    затык был из за выхлопа? а кулер помыли... или чистый?
     
  15. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Чё за банки на выхлопе?
     
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Пока не помыл. Времени не было. Думаю на днях
     
  17. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Резонатор на 76мм Yonaka.
    На концах Bosal-ы от Saab 9000
     
  18. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Как звук? У меня прямоток как у раллийного Evo))) :moderator:
     
  19. DTsvetanov

    DTsvetanov Новичок

    24 окт 2012
    55
    A4/B6 1.8t 02г.
    Всем привет, Денис можешь скинуть фото установленного кулера от А6? и еще вопрос-на какой мощности у тебя шатуны погнуло? доделываю сейчас похожий конфиг только на ТД04-16, уже посещают мысли сколько проживет моя пятиступка)
     
  20. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #400 Denis_Kapu, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    Как буду мыть - пофоткаю
    Шатуны выдержали 280, загнуло примерно на 300, но тут момент больше играет роль. Для справок на замере 220 л.с. с колес (еще не был строкера и была ТД04-15) был момент 360 нм
    Если не квака, то твоя пятиступка проживет еще долго и счастливо