У меня китай стоит и часто за 1000 градусов переваливало. Пробег 20т. км. Проблем нет Просто его чуть болгаркой и дрелью доработать нужно
народ - любой переходник это нарушение АР турбины. вы почитайте форум саабоводов и вольвовцев. они эти моменты хорошо изучили. размер крыльчатки а АР - это все завязано. а с переходником получается на турбе с АР 0.7 или 0.8, что-то вроде 0.5 - лучше и дешевле брать горячку универсальную на ТД04 под коллектор Т25 или Т3. их тоже ваго нс тележкой в продаже.
зачем же так резко))) да. я имел ввиду купить к турбе нужный горячий хаузинг и правильный коллектор. горячка 80-100 уй стоит. коллектор тоже недорого от 65 уй.. зато это правильно. а не дуть в сечение 7 ли 8см2 через дырочку в 5см2. там всякие завыхрения ненужные и т.д.
Хотел сказать именно это) Типа сначала с переходником ездить, потом доделать равнодлинный из нержи) реально варить чугун не все делают и потом еще снимать ставить и т.д. а если у кого-то не трескается китай - круто чо)
с самопальным коллектором вас ждут большие неожиданности! удачи))) сначала с переходником ездить, потом доделать равнодлинный из нержи) реально варить чугун не все делают и потом еще снимать ставить и т.д. а если у кого-то не трескается китай - круто чо)[/QUOTE] нормальных коллекторов под Т25 на 1.8Т 20в не редкость. хоть недорогой китай, хоть дорогой именитых контор. да и равнодлинный для турбо не панацея. для атмо может быть. да и китайские легкодоступны. если че быстр ои недорого можно купить. а равнодлинный треснет - и пистес. идентичный сделать очень сложно. правильный материал подобрать не простая задача, правильно сварить, правильно там обработать (закалить и т.д.) - это все очень тонкая работа.
УРА! Решил свою проблему. Поменял коробас, поставил от 2.7тт Сделал прямоток 76мм -> 2х51мм. Я думаю, что проблема была в выхлопе. Но могу точно сказать, что после замены коробки -1 л/100км расход Т.к. еще поменял форсы, нормальные логи будут позже
Всем привет, Денис можешь скинуть фото установленного кулера от А6? и еще вопрос-на какой мощности у тебя шатуны погнуло? доделываю сейчас похожий конфиг только на ТД04-16, уже посещают мысли сколько проживет моя пятиступка)
Как буду мыть - пофоткаю Шатуны выдержали 280, загнуло примерно на 300, но тут момент больше играет роль. Для справок на замере 220 л.с. с колес (еще не был строкера и была ТД04-15) был момент 360 нм Если не квака, то твоя пятиступка проживет еще долго и счастливо