на моторах В6 шатуны крепче, чем на ранних 1.8Т типа АЕВ , но это не значит, что туда можно бездумно дуть, более 300 опять же делать ненадо. И крутить до 7800 тоже ненадо)) а то в инете понапишут ерунды
Интересно.. палец меньше, а шатун прочнее.. Спасибо за разъяснения Серег, приятно иметь дело с профессионалом.
Короче проблема была не в выхлопе, в форсами. Хотя для меня и наверно многих будет загадкой почему так Форсы бош 550 при 4 барах - не едет Денсо пиленые на 630 при 3 барах - едет В обоих случаях смесь хорошая
Видно куда ссыт и форма распыла имеют значение. Димон-лотошино долго подбирал форсы под ширококанальную голову и коллектор к ней.
При проливке на стенде угол распыла у Денсо существенно больше чем у Боша. У Боша больше похож на струю
Попробовал на газу - все ок. т.е бош 550сс мне не подходит. Интересно еще вопрос к знатокам: Может ли прямоток понизить буст. Раньше держался 1.3 до конца, а сч падает до 1.1 к концу. Да и 250г/с уже не вижу. максимум 233. Кулек снял - сухой вообще
у меня точно не понизил..как было 1.2 на старой бензиновой прошиве, так и ехал до конца с такой полкой. Что до прямотока, что после... Было 2x50мм c резонаторами Стало 2х63мм без резонаторов. Да и вообще от прямого выхлопа не почувствовал прихода.Вообще... Ты на драйве есть?
С регулятором 3 бара 550 форсы не пробовал? может из за бОльшего давления распыл хуже.. что за "пиленные" Денсо? п.с. у меня тоже голова ширококанальная и форсы Бош 550, логи нормальные еще не снимал