Не, думаю турба: до 4700 дует 1.4, а потом до 6500 ровно падает до 1.1 Такое ощущение, что она не раскручивается до тех оборотов, что были раньше - судя по звуку
Посмотрел свои же логи с постов #351 и 352. На глаз пока увидел разницу в углах. Надо бы попробовать те варианты прошивок или ждать что скажет Серрилло
збс раздувается. а раньше на 2500 1.45 абсолюта было. теперь как-то быстрее чем на К03Сы. это на каких валах?
Там не в валах решение. Дошли с Серрилло до решения чуть сделать беднее смесь на момент раскрутки, т. е. как переваливает 1.0 абсолюта. За счет более бедной смеси раньше раскручивается, но ЕГТ больше на 100 градусов, чем раньше
а ты не пробавил тему какой нужен эбу что бы к нему подцепить штатный датчик ЕГТ, что бы в прошивке он был учитан?! очень интересная штукенция. особенно если ты говоришь, что на низах спецом бедните
Так на низах ЕГТ не высокое, чтоб его контролировать. А +100 - это не значит что в сумме 950. На раскрутке у меня до 600. Интересная температура начинается с 4к об
Это типовое решение для мотора BAM на ТТ. Только благодаря датчику ЕГТ там смесь всегда бедная, пока температурный порог не перевалит.
Может и турбину поджарил хорошо за всё время... Ищи трещину в горячке возле WG. Актуатор тоже проверь.
собсно на всех турбоауди тех лет с EGT на борту.... Смесь везде -1, но в случае возрастания температуры выхлопа - богатим. Большинство тюнеров себя обезопасили и ставят в прошивках 0.9 минимум, когда там WOT 1500об\мин. Вот nefmoto.com почитать и поглядеть, так там 90% прошивок с безбожно богатой смесью прям с ХХ..
Между прочим пробовал на пропане поиграться обеднением смеси. На 6000 об смог получит 2.27 абсолюта и 246 грамм, но ЕГТ 1000
ааа, ну ессесно там будет 1000...как бы не больше Была бы жидкая фаза, было бы холодней чем на бензосмеси