Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #421 Denis_Kapu, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Не, думаю турба: до 4700 дует 1.4, а потом до 6500 ровно падает до 1.1
    Такое ощущение, что она не раскручивается до тех оборотов, что были раньше - судя по звуку
     
  2. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Вот логи:
     

    Вложения:

    • LOG-02.zip
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      17
  3. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #423 Denis_Kapu, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Посмотрел свои же логи с постов #351 и 352.
    На глаз пока увидел разницу в углах. Надо бы попробовать те варианты прошивок

    или ждать что скажет Серрилло
     
  4. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    а ты проверь диафрагму, дунь в шлаг управляющий.
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    У меня поршень :)
    Но завтра попробую
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    збс раздувается.
    а раньше на 2500 1.45 абсолюта было.
    теперь как-то быстрее чем на К03Сы.
    это на каких валах?
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Там не в валах решение. Дошли с Серрилло до решения чуть сделать беднее смесь на момент раскрутки, т. е. как переваливает 1.0 абсолюта. За счет более бедной смеси раньше раскручивается, но ЕГТ больше на 100 градусов, чем раньше
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а ты не пробавил тему какой нужен эбу что бы к нему подцепить штатный датчик ЕГТ, что бы в прошивке он был учитан?!
    очень интересная штукенция. особенно если ты говоришь, что на низах спецом бедните
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Так на низах ЕГТ не высокое, чтоб его контролировать. А +100 - это не значит что в сумме 950. На раскрутке у меня до 600. Интересная температура начинается с 4к об
     
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну так я и не утверждал что она больше 950. я просто поинтересовался - не изучал ли ты тему)
     
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Это типовое решение для мотора BAM на ТТ. Только благодаря датчику ЕГТ там смесь всегда бедная, пока температурный порог не перевалит.
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Может и турбину поджарил хорошо за всё время... Ищи трещину в горячке возле WG. Актуатор тоже проверь.
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Ах... А так не хотелось ее снимать.
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #434 Marrakech, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    собсно на всех турбоауди тех лет с EGT на борту....:nod: Смесь везде -1, но в случае возрастания температуры выхлопа - богатим.
    Большинство тюнеров себя обезопасили и ставят в прошивках 0.9 минимум, когда там WOT 1500об\мин.
    Вот nefmoto.com почитать и поглядеть, так там 90% прошивок с безбожно богатой смесью прям с ХХ..
     
  15. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Во общем снял приемную трубу. Турба в понедельник уходит на ремонт. Есть люфты во всех направлениях
     
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Между прочим пробовал на пропане поиграться обеднением смеси. На 6000 об смог получит 2.27 абсолюта и 246 грамм, но ЕГТ 1000
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    на жидкой фазе???????????:shock:
    Или ты с редуктора беднил? )
     
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    С редуктора
     
  19. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Смесь была 0.8
     
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    ааа, ну ессесно там будет 1000...как бы не больше
    Была бы жидкая фаза, было бы холодней чем на бензосмеси :wink: