Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а чт оу тебя за редуктор, форсы, мозги? магистраль идет какая?
     
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Неужели имеет значение в данном вопросе какой редуктор?
    Он же написал про температуру.. при смеси 0.8 на пропане.
     
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    имеет. себе вот тоже хочу газ. хочу понимать какой конкретно сэтап потянет 240 грамм воздуха с неродной турбой.
     
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    даже думать нечего, ставь жидкую фазу.:nod:
    4-ое поколение не для ТУРБО явно! :ded:

    http://www.drive2.ru/l/4125978/
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Сразу отвечу обоим
    Редуктор Диего Сильвер 2 шт, форсунки Валтек дешевые 8 шт (по 2 на цилиндр)
    По статье: никакого детона на газу (если на бензине все ок) я в своей машине не видел
    Расход газа - 20, бензина - 19.
    Один недостаток: турба дует на 200 об/мин позже, чем на бензе.

    Во обще я зарабатываю деньги настройкой ГБО. Если все подобрано и настроено хорошо, проблем ни на атмо ни на турбо нет.
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    ты про температуру выхлопа не забывай...:wink:
    Кстати на какой смеси у Пропана самая высокая отдача?
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Про температуру я писал совсем в другом контексте. Я писал про то, что я добился большего наддува при бедной смеси. А если смесь богатая (0.73-0.75), как на бензе, то и с выхлопом все хорошо.
    По моим наблюдения - 50 градусов.
    Я не против жидкой фазы, я против цены на такой комплект.
     
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    ты про отдачу на пропане не ответил:)
    То что ты 0.8 делал, так только температуру повышал , газообразной фазой ты никакими мерами EGT не опустишь...
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    так может я к тебе приеду - ты мне сделаешь красоту по ГБО.
    а то достался мне наборчик оборудования Даймко (DYMCO) там редуктор типа на 330 сил. к нему форсы правда 6 шт. придется бартернуть, клапан, вся проводка. кнопочки, мультиклапан. но никак не могу найти кто бы в Киеве с усердием ГБО отрепитировал, все чисто по накатанной без конкретного разбора полетов.
    ну и как я понял без установки рампы с обраткой с корректировкой ЭБУ под это газовые форсунки не будут сходится с бензиновыми по картам.
     
  10. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Про отдачу что ты имеешь ввиду.
    Я не говорил, что опущу. Ее не надо опускать если все настроено хорошо, она и так хорошая.
     
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    отдача-мощность...:nod:
     
  12. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    То Slash_19:
    У тебя уже все установлено? С тюнингом закончил?
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Смесью управляет мозг машины. Он все-равно будет уменьшать или увеличивать впрыск по лямбде. По-этому вопрос на какой смеси можно дать ответ: на такой же как и на бензине
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    не. еще ремонт дома делаю)))
    осталось все прикрутить к машине тюняшки и гбо.
    все лежит в коробках еще.
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #455 Marrakech, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    причем тут мощность на бензине и на пропане? :shock:
     
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Пока да. в пон. отдам турбу на выточку новых втулок и балансировку. поднастроюсь и в Киев на стенд.
     
  17. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    При педаль в пол мозг авто вытягивает время впрыска к значению лямбды по запросу не зависимо на чем ты едешь. Получается, твой вопрос не имеет смысла
     
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    ГБО имеет смысл настраивать когда по бензину все закончено
     
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я понимаю, но нужно ж и бензовую конфигурацию подогнать под максимальное удобство отстройки ГБО.

    меня сильно смущает факт топливной рейки без обратки.

    типа с ростом наддува рабочее давление форсунок падает. т.е. рабочее давление это разница между 4 бар в рампе и тем давлением, что в коллекторе.
    а на газу дифф.давление (оно же и рабочее) должно быть константа.
    а так как время впрыска мозг ГБО модулирует с времени впрыска с бензофорсунок, то тут на 99% будет косяк. ибо с ростом наддува для компенсации
    падения давление мозг дает не линейное увеличение времени впрыска бенза.

    а газ как бы линейно привязан к сигналу на бензофорсы и короче будет перелив, как мне кажется, на верхах, либо совсем бедно на низах.
    короче, вот такое я себе намозговал.
     
  20. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Отстроить ГБО можно без проблем, просто займет больше времени. Но я думаю обратка тебе больше для бензина пригодится. А в чем проблема с обраткой? Рампа на ебее стоит 20-30 уе. даже попадаются с РДТ. Если не найдешь, я тебе за 20уе отдам. Плюс могу магистраль поискать у себя для обратки (но думаю она уже ущла в утиль)