Неужели имеет значение в данном вопросе какой редуктор? Он же написал про температуру.. при смеси 0.8 на пропане.
имеет. себе вот тоже хочу газ. хочу понимать какой конкретно сэтап потянет 240 грамм воздуха с неродной турбой.
даже думать нечего, ставь жидкую фазу. 4-ое поколение не для ТУРБО явно! http://www.drive2.ru/l/4125978/
Сразу отвечу обоим Редуктор Диего Сильвер 2 шт, форсунки Валтек дешевые 8 шт (по 2 на цилиндр) По статье: никакого детона на газу (если на бензине все ок) я в своей машине не видел Расход газа - 20, бензина - 19. Один недостаток: турба дует на 200 об/мин позже, чем на бензе. Во обще я зарабатываю деньги настройкой ГБО. Если все подобрано и настроено хорошо, проблем ни на атмо ни на турбо нет.
Про температуру я писал совсем в другом контексте. Я писал про то, что я добился большего наддува при бедной смеси. А если смесь богатая (0.73-0.75), как на бензе, то и с выхлопом все хорошо. По моим наблюдения - 50 градусов. Я не против жидкой фазы, я против цены на такой комплект.
ты про отдачу на пропане не ответил То что ты 0.8 делал, так только температуру повышал , газообразной фазой ты никакими мерами EGT не опустишь...
так может я к тебе приеду - ты мне сделаешь красоту по ГБО. а то достался мне наборчик оборудования Даймко (DYMCO) там редуктор типа на 330 сил. к нему форсы правда 6 шт. придется бартернуть, клапан, вся проводка. кнопочки, мультиклапан. но никак не могу найти кто бы в Киеве с усердием ГБО отрепитировал, все чисто по накатанной без конкретного разбора полетов. ну и как я понял без установки рампы с обраткой с корректировкой ЭБУ под это газовые форсунки не будут сходится с бензиновыми по картам.
Про отдачу что ты имеешь ввиду. Я не говорил, что опущу. Ее не надо опускать если все настроено хорошо, она и так хорошая.
Смесью управляет мозг машины. Он все-равно будет уменьшать или увеличивать впрыск по лямбде. По-этому вопрос на какой смеси можно дать ответ: на такой же как и на бензине
не. еще ремонт дома делаю))) осталось все прикрутить к машине тюняшки и гбо. все лежит в коробках еще.
При педаль в пол мозг авто вытягивает время впрыска к значению лямбды по запросу не зависимо на чем ты едешь. Получается, твой вопрос не имеет смысла
я понимаю, но нужно ж и бензовую конфигурацию подогнать под максимальное удобство отстройки ГБО. меня сильно смущает факт топливной рейки без обратки. типа с ростом наддува рабочее давление форсунок падает. т.е. рабочее давление это разница между 4 бар в рампе и тем давлением, что в коллекторе. а на газу дифф.давление (оно же и рабочее) должно быть константа. а так как время впрыска мозг ГБО модулирует с времени впрыска с бензофорсунок, то тут на 99% будет косяк. ибо с ростом наддува для компенсации падения давление мозг дает не линейное увеличение времени впрыска бенза. а газ как бы линейно привязан к сигналу на бензофорсы и короче будет перелив, как мне кажется, на верхах, либо совсем бедно на низах. короче, вот такое я себе намозговал.
Отстроить ГБО можно без проблем, просто займет больше времени. Но я думаю обратка тебе больше для бензина пригодится. А в чем проблема с обраткой? Рампа на ебее стоит 20-30 уе. даже попадаются с РДТ. Если не найдешь, я тебе за 20уе отдам. Плюс могу магистраль поискать у себя для обратки (но думаю она уже ущла в утиль)