та рампа не проблема, и рдт не проблема. а вот обратная магистраль - проблема. на А4 В6 она шла только на на атмомоторах 1.6, 3.0 точно была. на счет 2.0 и 2.4 не уверен. а во тс чего ее приколхозить что ыб безопасно было - вопрос. но думаю - как раз с обратки и нужно мне начать. когад закончу танцы с ремонтом квартиры
Попробую найти от А6. Тебе главное по дну ее использовать, а дальше можно резину в пластиковой гофре. Давление там будет не более 1 атм
Это у меня ошибка по бедной смеси висела, но там было пару косяков -грм не точно стоял и вентиляция бака сифонила.. сейчас вроде норм
Мой вопрос прост и он не касается автомобилей впринципе. При какой смеси у пропана самый высокий КПД? т.е. при каком соотношении воздух -пропан кислород сгорает полностью?
я к чему веду... Ты как профи в ГБО должен знать, что смесь 0.9 по пропану горячее и менее эффективна, чем 1... И 0.8 там были воообще ни к чему... на 1 было бы холодней, ты оставшимися 0.2 просто нагрел клапана и выкинул зря газ в трубу, притом потеряв мощность.
А я не говорил, что я профи. А ты основываешься на теории или практике? Я могу проверить конечно что будет при смеси 1.0 на такой нагрузке, но у меня большие сомнения что Т выпуска будет нормальной.
Рассказываю: смесь 0.9 (ниже не рискнул), 5600 об/мин, ретардов нет, пропуски зажигания. Ничего нового не увидел, для мня картина получилась ожидаемая.
не одинок. у меня подозрение на 0280158117-е покупал их в польше, в интеркарсе, контора не левая, серьезная http://www.intercars.com.pl/?lang=PL вот такая хрень у меня происходит (это на 4-й передаче) (картинка) вот логи на 2-й, на 3-й и на 4-й давление топлива нормальное, пропусков зажигания и дыр нет появилось сразу после установки этих форсунок и правки прошивки под них. До 5800-6000 все нормально, потом начинается...
У тебя чуть другая ситуация. Такое ощущение, что раз в 4 секунды воздух на сторону выходит. А у меня как будто при 5500 прицеп прицепили и дали направление под гору. А до этого у тебя какие форсы стояли?
Просто я сравнивал с Бошами 440, там то же 4 сопла. Так в 440-вых четко было видно 4 струйки, а в 550-ых по виду как одна
А насос у тебя с хорошим запасом. Если да то для пробы можеш взять старые форсы и воткнуть рдт какой-то тюнячий, чтоб поднять давление. Под тянуть производительность стоковых до нужного тебе параметра и прокатиться
насос нормальный в принципе можно взять РДТ от М3/М5 на 5 бар... пирбург -7.21548.53.0 бмв - 13531404089