Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    та рампа не проблема, и рдт не проблема.
    а вот обратная магистраль - проблема. на А4 В6 она шла только на на атмомоторах 1.6, 3.0 точно была. на счет 2.0 и 2.4 не уверен.
    а во тс чего ее приколхозить что ыб безопасно было - вопрос.
    но думаю - как раз с обратки и нужно мне начать. когад закончу танцы с ремонтом квартиры
     
  2. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Попробую найти от А6. Тебе главное по дну ее использовать, а дальше можно резину в пластиковой гофре. Давление там будет не более 1 атм
     
  3. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Серрилло недавно написал мне что еще у кого-то с Бошами 550 такие же проблемы
     
  4. DTsvetanov

    DTsvetanov Новичок

    24 окт 2012
    55
    A4/B6 1.8t 02г.
    Это у меня ошибка по бедной смеси висела, но там было пару косяков -грм не точно стоял и вентиляция бака сифонила.. сейчас вроде норм
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Значит я одинок :( в своей проблеме
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #466 Marrakech, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
    Мой вопрос прост и он не касается автомобилей впринципе.
    При какой смеси у пропана самый высокий КПД? т.е. при каком соотношении воздух -пропан кислород сгорает полностью?
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Ну если так подойти к вопросу, тогда могу ответить исходя из теории 15.5:1
     
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    я к чему веду...
    Ты как профи в ГБО должен знать, что смесь 0.9 по пропану горячее и менее эффективна, чем 1... :wink:
    И 0.8 там были воообще ни к чему...:wink: на 1 было бы холодней, ты оставшимися 0.2 просто нагрел клапана и выкинул зря газ в трубу, притом потеряв мощность.
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    А я не говорил, что я профи.
    А ты основываешься на теории или практике? Я могу проверить конечно что будет при смеси 1.0 на такой нагрузке, но у меня большие сомнения что Т выпуска будет нормальной.
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    :wink:проверь, расскажешь
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Рассказываю: смесь 0.9 (ниже не рискнул), 5600 об/мин, ретардов нет, пропуски зажигания.
    Ничего нового не увидел, для мня картина получилась ожидаемая.
     
  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    не одинок. у меня подозрение на 0280158117-е
    покупал их в польше, в интеркарсе, контора не левая, серьезная
    http://www.intercars.com.pl/?lang=PL

    вот такая хрень у меня происходит (это на 4-й передаче) (картинка)

    вот логи на 2-й, на 3-й и на 4-й

    давление топлива нормальное, пропусков зажигания и дыр нет
    появилось сразу после установки этих форсунок и правки прошивки под них.
    До 5800-6000 все нормально, потом начинается...
     

    Вложения:

    • 003-114-115.jpg
      003-114-115.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • log.zip
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    У тебя чуть другая ситуация. Такое ощущение, что раз в 4 секунды воздух на сторону выходит. А у меня как будто при 5500 прицеп прицепили и дали направление под гору.
    А до этого у тебя какие форсы стояли?
     
  14. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    оригинал RS4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Ты свои 117-е форсы на стенде видел как распыляют?
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    пока не ставил на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Просто я сравнивал с Бошами 440, там то же 4 сопла. Так в 440-вых четко было видно 4 струйки, а в 550-ых по виду как одна
     
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    А насос у тебя с хорошим запасом. Если да то для пробы можеш взять старые форсы и воткнуть рдт какой-то тюнячий, чтоб поднять давление. Под тянуть производительность стоковых до нужного тебе параметра и прокатиться
     
  19. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    насос нормальный :)
    в принципе можно взять РДТ от М3/М5 на 5 бар...
    пирбург -7.21548.53.0
    бмв - 13531404089
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    а с какого такой расход воздуха большой на 1.2 избытка? у тебя 1.8Т или 4.2Т? Дырок точно нет?