Ты бы логи выложил 31-20-115, еще 4 группу Если уже дошло до 20 мсек, я бы или менял форсы или пробовал РДТ 4 бара
не понял, о чем ты... у меня 117-е с 4 барным регулятором турбы К04-25/26, брал новыми BW, пробег у них сейчас тысяч 30
да не спеши огорчаться пока точно не понятно, где косяк, там ведь и ЕГТ лезет, и коррекция по егт очень большая, может поэтому и время такое... а у тебя 117-е с 3-х барным работают? глюков нет? тоже есть идея поставить трехбарный и посмотреть как поведут себя эти форсы на более низком давлении. Производительности их должно хватить мне - ведь у РС4-х форс - 460 кубов при 4 барах, а у этих 550 кубов при 3-х барах, на 20% больше...
не мои пока что на столе лежат и до сих пор точно не ясно какой распыл одна струя или две конусом или еще как то
Уважаемые) Такой вопрос, может кто знает уже проверенную комплектацию под AJL (практически тот же AEB) что бы снять примерно 400+ Буду благодарен если не будите кидать помидорами и укажите путь, поиск особой информации не выдал А именно, что меня для того что бы двигатель выдержал такую мощ, что лучше использовать и поменять для того что бы можно было нормально по городу шуршать, авто на каждый день К слову, хочу взять точно второй двигатель, подготовить его, а потом махнуть на свой... По закону немогу ничего кроме AJL и каких то двух других аналогов(не аеб) поставить. Понимаю, что надо менять поршни, форсы, топливный,турба,коллектор,интеркуллер,возможно коробку мозги стоят 8d0 907 558 DA - читал о них примерно с год назад, вроде не прошиваемые... могу ошибаться... если я прав, то что делать Авто - Audi a4 b5 quattro 2000 год avant мануал 5ступ., если имеет значение, то я нахожусь в ЕU
1. Все там прошивается, просто выпаивать flash надо, что большой гемор при отстройке. 2. Однозначно переходить на ME7.5, сразу станет проще жить.
okey, тогда какой вариант без замены движка, как писал выше - по закону не смогу, а тут все строго сколько можно получить при условии что она будет раскручиваться как K03s или близко к этому(как я понимаю, это 1700-2000 примерно?) и сколько можно будет в итоге по мощности?
1. Вот и хочется этого избежать, и ищу путь упращения для последующей отстройки как вариант думал програмируемом блоке что ставиться перед мазгами и посылает на него уже откоректированные данные, забыл как называется либо заменить мозги на аналогичные но сболее коммуникабельные 2. Если я правильно понял, ME7.5 - есть версия софта в мозгах? общение с которой идет либо через OBD?
Переход на ме7.5: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321018 320-350 пони: td04hl-19t, насос аеромотив 340, форсы 630-е (с обраткой), интеркулер, выпускной коллектор Т25. Описано все в этой теме. Раскрутка к стоковым +0.4 бара на 2000 об/мин при строкере на 2.0 (т. е. колено, шатуны, поршни, расточка)