можно вопрос, не совсем в тему про 15Т. Под 1.8Т с TD04HL-19T - что лучше брать BOSCH 550сс (12 Ом) или SIEMENS 630сс (12.5 Ом)? И могут ли быть переливы из-за бОльшей пропус.способности форсунок?
20 т. км назад были новые втулки и холодная крыльчатка. Просто изучая свои логи - умерла она за последние пару тыс. 6 т. км назад делал капремонт - люфт тогда был только поперечный и в пределах
Тут сч решается или Бош 550 стоит брать во обще на сегодняшний день. Переливы могут быть только от плохой настройки.
Опять я не совсем в тему - у кого 630сс? Были жалобы на них? Мне сейчас просто решать 550сс или 630сс. Так как есть слухи, что у 550сс какие-то недочеты по распылу. Для тд04-19
Расскажу по форсам. 630сс много брака, последнее время повально, разница в производительности может доходить у отдельных экземпляров в партии до 30%, не говоря о распыле. Однозначно собирать комплект только после пролива на стенде, недавно из 30 штук еле комплект из 6 подобрали, а иначе были пропуски зажигания на ХХ в том цилиндре, где кривую форсунку ставишь, неверное смесеобразование по банкам, т.к. одна форсунка портит афр всей головы и корректировки по лямбде уводят смесь в соседних горшках, в обще черти что. С 550 бош никогда раньше проблем не было и кучу 1.8Т и 2.7Т отстроил, а вот сейчас в украине начались. Вот у автора темы те же калибровки 550 форсунок под 4 бар, т.е. под итоговые 628сс, что и на 10ках других машин, но не едет, ставит 630сс другие форсы на трех барах - все едет.
Может связано с AEB коллектором. Там рампа рассчитана под высокие форсы. Я ее переделывал, но все делал правильно - все вымерял, чтоб ровно стали
На трёх барах нужно использовать, факел тоже меняется. Да и от количества бензина в баке тоже влияет на топливо.
ЛЗ показывает, что смесь скакать начинает, кратковременное обеднение импульсами. Обычно такое в логах от умирающего бензонасоса или пропусков. Но поскольку машины эти удаленные, то хозяева говорят, что давление в норме, и подсосов нет, и пропусков зажигания нет. Залил прошивку, на которой у lvv01 проблемы, в приехавшую ко мне машину с аналогичным конфигом, лично откатал - все идеально. Из всего вышесказанного - только форсы.
нормально они ходят на 4 барах базовых с обраткой, вобще проблем никогда не было это как? если только насос криво поставлен.
что стало причиной смерти турбы разобрался? и фото кулера обещанные будут? интересует как проходит пайпинг рядом с левой фарой и встанет ли он в А4
на оригинальном б/у картридже с пробегом 100т+ нет такого, просто так ведь втулки быстро не износятся. ремонт некачественный, или наддув большой? с открытым капотом можешь сделать фото в области радиатора и дросселя? буду признателен
Да от ТТ Хватит , только ставить его надо правильно а то мембрану рвать будет. Давление должно довить на него с боку а не напротив писюлька.
Когда бак на половину полон, то бензин охлаждает насос, плюс само давление топлива прибавляется от массы бензина. Заметил на своей машине, если что поправьте.