Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Снял турбу. мда...

    [​IMG]
     
  2. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    можно вопрос, не совсем в тему про 15Т.

    Под 1.8Т с TD04HL-19T - что лучше брать BOSCH 550сс (12 Ом) или SIEMENS 630сс (12.5 Ом)?
    И могут ли быть переливы из-за бОльшей пропус.способности форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    :shock:
    напомни, а турба новая была?
     
  4. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    20 т. км назад были новые втулки и холодная крыльчатка. Просто изучая свои логи - умерла она за последние пару тыс.
    6 т. км назад делал капремонт - люфт тогда был только поперечный и в пределах
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Тут сч решается или Бош 550 стоит брать во обще на сегодняшний день.
    Переливы могут быть только от плохой настройки.
     
  6. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Опять я не совсем в тему - у кого 630сс? Были жалобы на них?
    Мне сейчас просто решать 550сс или 630сс. Так как есть слухи, что у 550сс какие-то недочеты по распылу.
    Для тд04-19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Расскажу по форсам. 630сс много брака, последнее время повально, разница в производительности может доходить у отдельных экземпляров в партии до 30%, не говоря о распыле. Однозначно собирать комплект только после пролива на стенде, недавно из 30 штук еле комплект из 6 подобрали, а иначе были пропуски зажигания на ХХ в том цилиндре, где кривую форсунку ставишь, неверное смесеобразование по банкам, т.к. одна форсунка портит афр всей головы и корректировки по лямбде уводят смесь в соседних горшках, в обще черти что.
    С 550 бош никогда раньше проблем не было и кучу 1.8Т и 2.7Т отстроил, а вот сейчас в украине начались. Вот у автора темы те же калибровки 550 форсунок под 4 бар, т.е. под итоговые 628сс, что и на 10ках других машин, но не едет, ставит 630сс другие форсы на трех барах - все едет.
     
  8. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Может связано с AEB коллектором. Там рампа рассчитана под высокие форсы. Я ее переделывал, но все делал правильно - все вымерял, чтоб ровно стали
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Объяснение этому "едет" и " не едет есть"? Недоливает, али наоборот переливает?:shock: по ШДК что там?
     
  10. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    На трёх барах нужно использовать, факел тоже меняется. Да и от количества бензина в баке тоже влияет на топливо.
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ЛЗ показывает, что смесь скакать начинает, кратковременное обеднение импульсами. Обычно такое в логах от умирающего бензонасоса или пропусков. Но поскольку машины эти удаленные, то хозяева говорят, что давление в норме, и подсосов нет, и пропусков зажигания нет.
    Залил прошивку, на которой у lvv01 проблемы, в приехавшую ко мне машину с аналогичным конфигом, лично откатал - все идеально. Из всего вышесказанного - только форсы.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    нормально они ходят на 4 барах базовых с обраткой, вобще проблем никогда не было
    это как? если только насос криво поставлен.
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Странненько...а что по -поводу проверить на стенде во всём диапазоне оборотов?:shock:
     
  14. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    у кого 250-350л.с. - что у вас за байпас стоит? от ТТ подойдет под такой конфиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DTsvetanov

    DTsvetanov Новичок

    24 окт 2012
    55
    A4/B6 1.8t 02г.
    что стало причиной смерти турбы разобрался? и фото кулера обещанные будут?:shuffle: интересует как проходит пайпинг рядом с левой фарой и встанет ли он в А4
     
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Турба не умерла, а просто втулки износились. С фото накладка - кулек помыли без меня на автосервисе.
     
  17. DTsvetanov

    DTsvetanov Новичок

    24 окт 2012
    55
    A4/B6 1.8t 02г.
    на оригинальном б/у картридже с пробегом 100т+ нет такого, просто так ведь втулки быстро не износятся. ремонт некачественный, или наддув большой? с открытым капотом можешь сделать фото в области радиатора и дросселя? буду признателен
     
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Ок. Сделаю
     
  19. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Да от ТТ Хватит , только ставить его надо правильно а то мембрану рвать будет. Давление должно довить на него с боку а не напротив писюлька.
     
  20. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Когда бак на половину полон, то бензин охлаждает насос, плюс само давление топлива прибавляется от массы бензина. Заметил на своей машине, если что поправьте.