а как из твоей логики быть с охлаждением внешних насосов? а вообще, все, что ты написал это условия влияющие на умирающий насос, когда он сам уже на последнем издыхании качает и перегревается, то подпорка в виде веса бензина ему в радость.
Во общем прощаюсь я с этим проектом. При первой попытке снять логи разорвало холодную крыльчатку со всеми вытекающими последствиями. Остались целые только горячая улитка и горячее колесо, ну, и актуатор. Начинаю новый проект. Скоро будет тема.
Моя следующая интересней будет. Тут на форуме еще никто не делал. А с самим двиглом у меня все ок - крыльчатка развалилась на 2 части, которые застряли в турбе и во впуск не пошли
Самодельный "turbo spool valve". Маленький фото отчет будет. Вчера уже даже завел. Сегодня снял голову: осколки старой крыльчатки под впускными клапанами 4-го цилиндра.
крыльчатка оригинал? а то я думал на будущее 19ое биллет колесо кунигава взять. при первой попытки снять логи кстати тоже что то отвались) суровые прошивки у Сереги)
Крыльчатка когда-то была поменяна с 15т на 19т. Как видно на моем фото: задние крыльчатки слегка загнуты. После ремонта турбы я заметил, что эти крыльчатки выровнены. А вы знаете как силумин к такому относится. Т. к. по внешнему виду материала крыльчатки очень похож на силумин
Надо стоковую 19Т покупать. У ТД04 очень большая надежность и на Вольво они ходят по 300 тысяч без проблем.
Сделал голву: замена 3-х клапанов также засели компрессионные кольца. И все на 4-м цилиндре. Кольца заказал с далека. Жду пока. P.S. Нашел еще некие осколки в поддоне. Скорей-всего прошло по маслосливу.
А с полным приводом на сток низе и с механикой A4b5 1.8T сколько можно безопасно выжать. Просто вопрос брать гарет гт2860, или тд04хл?
Я бы взял тдшку исходя из пару факторов: цена и ремонтопригодность. А снизу заменил бы только шатуны - недорого и надежно