Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Есть разница большая. На переднем приводе 300 можно, а на полном походу 260 и всё.
     
  2. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я думаю на переднем до 400, на полном 350
     
  3. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    #543 GUll, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Что скажут гуру? У тебя шатуны погнуло от TD04, а ты такие цифры называешь.
     
  4. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Какой расход воздуха что шатуны погнуло ???
     
  5. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Вот такие результаты, короч делать под 280 и всё.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    1.8 были разных поколений и шатуны там разные, первые 1.8 - тот же AEB имеют хилые шатуны. А к примеру bfb и amb уже держат больший момент. Я все это проходил, поэтому сразу и пишу применительно к конкретному мотору. На аев до 280 предел, на bfb к примеру можно 300+-, но чтобы перевалить 300 я рекомендую шатуны, а лучше еще и поршня с пониженной СЖ.
    вот для сравнения старые аев шатуны и амв(и многих других продольных и поперечных после 2001 года) шатуны
    [​IMG]

    А это аев - scat - pauters. Понимаете для чего нужны шатуны?
    [​IMG]

    а это я года 4 назад делал проставку под родной коллектор c переходом на td04-15, тоже много вопросов что да как, но это полумера - коллектор целиком лучше
    [​IMG]
     
  7. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Спасибо за инфу) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    #548 GUll, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    APU какие шатуны?
    Ещё вопросик, что-бы распредвал впускной поменять надо разбирать ГРМ? Головка без регулятора фаз.
     
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А причём тут вообще лошадиные силы и вероятность загнутия шатунов?
     
  10. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Чем больше лошадей в моторе и меньше цилиндров, тем сильнее надо сделать "взрыв" в цилиндрах (Я написал "взрыв" так образно, чтоб некоторые могли понять что происходит там. На самом деле товливо-воздушная смесь сгорает с такой силой , что что-то не выдерживает и гнёт шатун или пробивает поршень. Только не путайте с детонацией - это сгорание идёт со скоростью взрыва, а обычно в моторе оно идет быстро, но плавно без взрыва)
     
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q

    А теперь попробуй это написать общепринятыми терминами. Тогда немного будешь подходить к сути.
     
  12. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Что тебе не понравилось в том что я написал?
     
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    От чего зависит мощность в ДВС?
     
  14. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Не знаю, расскажешь мне?
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Погугли немного. Потом продолжим.
     
  16. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    :D Или ты тоже хочешь снять 300+ с моментом как у 250л.с.?
     
  17. SkinnerAA

    SkinnerAA Новичок

    29 сен 2012
    34
    A4/B5 1.8T AEB 99г
    Вообще в этой ветке написано что сток низ держит в районе 280лс, но зачем этот риск? Проще сменить шатуны, и вваливать спокойно.
     
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А какой момент при 250 силах? :)
     
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    В общем, тут можно долго заниматься демагогией :laugh: Попробую привести аналогию, после которой должны отпасть все вопросы.
    Допустим, мы забиваем гвоздь в бревно. Если взять и долбануть кувалдой, то гвоздь зайдёт за пару ударов. Если стучать маленьким молоточком, то гвоздь зайдёт за 6 ударов. И там и там мы совершили одинаковую работу - забили гвоздь по самую шляпку, но результата добились разными инструментами и за разное время. Вот вам и аналогия - или мотор с хорошим моментом по типу дизеля или бензиновая "крутилка". Дизель будет предпочтительнее, так как заданная мощность достигается быстрее. А бензиновому нужно время (на 4 удара больше), чтобы достичь необходимую мощность. Всегда быстрее машина с более энерговооружённым мотором, у которого площадь(интеграл) кривой момента выше. Кувалдой мы можем погнуть шатун, а молоточком нет, соответственно, не нужно превышать некий безопасный порог момента, а далее крути хоть до 15 тыщ. об/мин и выжимай табун лошадей. Вот как-то так в моём понимании.
     
  20. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    на 1,8т я не знаю, мне не приходилось мерять, я про то говорил, как в этой ветке получилось http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396076 . Лошади есть на хвосте, а момента в середине нету...Человек обьяснил почему так получилось. Ведь обычно борются, хотят, чтоб авто рвало с низов, кто-то и с 2000 хочет чтоб 1,8т (250 л.с.) ехал как тот же 3,2 (250 л.с.). Но чтоб он также хорошо ехал, надо хорошо дунуть (в зависимости от турбины и остальных железок) и чтоб на верхах не было большой температуры выхлопных газов и были те же 250. А не выгонять те же 250 на верхах, в середине ничего нет от того,что если так хорошо дунуть на верхах получается детонация, перегрев газов и тд и тп.... Вот и получается есть 250 которые едут, а есть те которые не едут. И быстрее из стоя выйдет тот который едет, так как в нём нагрузка на поршневую больше и дольше... Тоже самое и про 300... Ведь при 250 в случае какого-то чп в работе двигателя и будет скачок, равносильный 280 л.с. с хорошим моментом и мотор выдержит его, а при 300... + те же 30 при чп в моторе ( датчик дал неправильные значения, нагар на свече, катушке начинает пипец приходить...) и всё капиталочка... и тот мотор который едет с низов быстрее накроется от чп, чем у тот, у которого 300 только на 6000...