-Запятые? Короткие предложения? Ясность ? Не , не слышал... Все что ты тут сказал можно выразить одним предложением. Момент выше-> больше нагрузка на шатун.
Раз ты выразил всё в одно предложение, знать понял про что я писал. А про кувалду и молотки не понял, раз не написал комментарий... наверное не захотелось показаться не образованным... Просто в моем понимании чиптюнинг - это настройка мотора, чтоб он ехал и всегда это подразумеваю. А не показательно выжимать лошади без момента и потом доказывать, что у меня всё сток и ничего не гнет. И поэтому вопрос "причём тут лошади до согнутого шатуна" у меня вызвал смех.
Всё ржёшь? Почему про коробку и сцепу говорят именно как про способность держать МОМЕНТ, а не лошадиные силы?
Что за бред ты пишешь? Если у тебя пиковая мощность на 6000 оборотах одинаковая в обоих случаях, то и ЕГТ и детонация будет одинаковой на этих оборотах. Пускай не сразу, но через какое то очень короткое время точно. Только в этом разница.
Так скажи на каком моменте, его значение, при котором гнёт шатуны на АЕВ. И как его измерить по логам, когда нет доступа к стенду при настройке? Чтоб при настройке не перейти этот предел?
250л.с. это 183кВт. а далее все еще проще. если эти 250 лс. на 6000 об/мин, то момент 305номов, если 5800 - 315,5 если 5300 - 345. далее все ленейно. только крутящий момент на оборотах максимальной мощности не всегда максимальный. пик момента может быть раньше, и к об. максимальной мощности уже немного уменьшиться. а вот эластичность мотора - это уже другой вопрос
Имхо, 350 здравый предел. По логам надо смотреть по цикловому наполнению, углу и смеси. А какая улитка то?
И ещё нужно понимать, что всё зависит от реализации момента. Т.е., от того, как ты едешь. Когда это быстрый старт, стар с ланча или подъём в гору, то нагрузка на все моменто-зависящие узлы гораздо больше. На ТТ я слышал всего один раз, как чел после ланча сток шатуны немного погнул.
Пример: горячка от к03. Если в неё хорошо дунуть, то около 5000 (в зависимости от холодной крыльчатки) перед ней начинают скапливаться отработавшие газы и начинается полная Ж. Если взять горячку от субару врх тд04 стандарт то там хаузинг в горячке больше. Если снять 220 лс на одном и том же моторе, только на одном горячка к03, на другом тд04. Где будет егт больше?
Само собой где более узкое дупло. А там где высокая ЕГТ ты и не снимешь нормально лошадок, точнее не реализуешь возможности крыльчатки.
В этом та и вся проблема. Лошади можно приблизительно посчитать по расходу воздуха, а момент без стенда только по избыточному давлению, который мы видим на графике наддува и то не факт, что он там будет. А как таковую его величину посчитать сложно. Вот и получается, люди, которые давно этим занимаются, ограничиваются н-ными лошадями на верхах при тех настройках, при которых они знают, что авто едет с низу с теми же н-ными лошадями в верху с приблизительном моментом который безопасный в стандартных условиях, если мы конечно не прикрутим колёса к земле. И при этом человек может дать определённую гарантию, что не будет капиталки при этих же н-ных лошадях в конце...
что бы не выпендривался))) а по расчетным лошадям, так это все очень просто пересчитывается в момент имея запись логов. вопрос в том, что моментальный расход воздуха очень часто ниочем...
Подскажите что делать, купил форсы 968 440сс они без носика, а у меня с носиком длинным мотор APU. Хуже не будет, или надо коллектор менять, если да от чего?
людям проще ориентироваться в цифрах мощности на маховике, они их могут хоть как то привязать к воздуху на околостоковом моторе(а до 300 сил это околостоковый мотор) и при такой мощности как правило(в моей настройке) есть определенный буст(пиковый и на хвосте) и соответственно момент.