Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    именно
     
  2. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Когда поеду опять замеряться, обязательно встретимся
     
  3. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #43 Denis_Kapu, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Продолжение:
    1. Заменено компрессионное колесо на 19-е
    2. Форсы на зеленые 440сс
    3. Весь впуск с резины на силикон
    4. Байпасс перехал к ДЗ

    Фото будут завтра:
     
  4. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Оч интересно посмотреть, как турбинка расположилась!
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #45 Denis_Kapu, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Даунпайп + турба
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    + с коробкой фильтра
    [​IMG]

    Выход с турбы на интеркулер (вид спереди)
    [​IMG]

    пайпинк с кулером
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    и ДЗ с байпассом
    [​IMG]
     
  6. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    + логи на 4-й передаче на улице +20


    на стенд поеду черед пару недель - выложу результат
     

    Вложения:

    • LOG-01.zip
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      104
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А для чего стоят пружины на креплении турбины и пайпа, они один хрен затянуты в упор?:shock:плюс нагрев пружин до 800-900 гр отпустит их:shock:
    И кофру в этом месте не надо было приваривать, нада на хомуты, т.к. раз в пол года замена. Вся тепловая нагрузка будет на кофре, при толщине 0.4 мм она превратится в труху очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    А логов финальных на 15-м колесе у тебя не осталось, часом?

    и еще а что за датчик у тебя перед турбой вживлен?! это навернео ЕГТ на доп прибор или у тебя моск тоже ЕГТ видит?
     
  9. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    я всю жизнь думал, что байпас нужно ставить как можно ближе к турбине, ибо зачем гонять ненужный воздух по всей системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    дабы оставить скорость потока. тем более байпас стравливает в таком случае воздух в месте где возникает максимальное давление - перед дроселем. тем более байпас срабатывает в момент сброса газа, а значит куллер и не нагружен большим количеством разогретого воздуха.
    а вот польза в том, что при переключении скорость потока в системе турба-кулер-дросель не меняется ,а значит меньший запин при переключениях. это более рациональное его рассположение, как ни крути.
    в схеме с 2-мя кулерами (ВЕХ) байпас стоит после первого кулера, а не перед ним. стоит задуматься - почему так.
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #51 Denis_Kapu, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    Не спорю - когда сток. А вот долго ли он выдержит после хардтюнинга температуру кот. будет после турбы

    - это адресовано Garya
     
  12. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    максимальное давление всегда сразу после турбины, так как воздух еще нужно "протащить через куллер" который судя по размерам на фото имеет не малое сопротивление плюс куча поворотов и т.д.
    на ОПЕЛЕ имея байпас прямо в турбине проводил эксперемент с подключением измерительных приборов по выходу на БУСТ
    1. штатный байпас в турбине
    2. байпас перед дросселем
    3. байпас на улицу перед дросселем.
    самый лучший показатель байпаса в турбине при давлении 1 бар, при давлении 1,5 бара самый лучший показатель байпаса на улицу...

    главная задача правильного байпаса - не дать остановиться турбине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #53 Slash_19, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    МИМО -в момент закрытия дроселя - максимальное давление будет перед самим дроселем
    что такое показатель байпаса?!
    как-т ослегка не так: задача байпаса в общем как узла (применительно любой системы) управление потоком, созданным неким насосом. у нас применяются байпасы на обагатительной фабрике, и наверное не только у нас. их задача обезпечить оптимальное снабженеи водой для правильного ТЖ (плотности, водонасыщености) обагащаемого материала. и нислова в данном случае о предотвращении насоса нету насоса.
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, это из-за меньшей температуры такой эффект. Так как затуп напоминает езду со штатными кулерами, а там при переключениях эффект ещё более выражен. Да и важна скорость потока и давление в коллекторе, а они, как не крути, изменятся. Какая разница где дырка - в начале пути или в конце? Или я ошибаюсь?
     
  15. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    вот ты про воду тут зря написал.
    под показателем байпаса стоит понимаеть функцию отвода избыточного воздуха из системы, и последующий выход на требуемый буст давления в системе.
    иными словами байпас как можно быстрее должен стравить избыток и при вновь полностью открытом дроселе в нем должно образоваться как можно быстрее требуемое давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    еще раз повторюсь, главное что бы после закрытия - открытия дросселя не остановилась турбина... и не возникло лишнее сопротивление воздуха в системе.
    спорить на тему установки байпаса не стану, если есть возможность поэксперементировать с его размещением - попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Уже давно всё проэкспрементировано очень грамотными людми, и их вывод байпас у дросселя.
    пы.сы. байпас- это антипомпажный клапан(вики расскажет для чего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Вот понеслось.
    Если будем рассматривать мой случай - то до кулера идет 51мм (давление должно быть меньше), а после 61мм. но до кулера имеем сопротивление кулера. По-этому выяснить, теоретически не зная сопротивления кулера, где давление больше или меньше тяжело. Скорость продвижения воздуха довольно велика при бусте. Я не руководствовался законами Бернулли и Ньютона, а только тем, чтобы байпасс не менять каждые 20-40 тыс. км. из-за высокой температуры
     
  19. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    ну значит так тому и быть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Никогда не было проблем с байпасом из-за перегрева. Он живучий. А буст начинался всегда с 1,5 - 1,6, а то и 1,7. Металлический форге ещё сильнее грелся.
    А всё таки, если промоделировать ситуация в голове, то установка байпаса перед дросселем выглядит привлекательней не только с точки зрения температуры впуска, но и с точки зрения помпажа. Допустим, едем на 3-й передаче, 5 тыщ оборотов, давление в коллекторе 1 атм избытка. Нажимаем на сцепление. Закрывается ДЗ, открывается байпас у турбины. Часть разогнавшегося воздуха, который остался между ДЗ и турбиной ударяется об ДЗ и лопасти крыльчатки также ударяются об эту пробку, но со стороны байпаса. Так как, чтобы быстро освободиться от этой пробки через байпас у турбины, ей надо поменять направление движения. А если байпас у ДЗ, то пробка быстрее выходит без изменения направления движения и турбина на так резко теряет обороты за счёт менее выраженного эффекта помпажа. Похоже на правду?