Продолжение: 1. Заменено компрессионное колесо на 19-е 2. Форсы на зеленые 440сс 3. Весь впуск с резины на силикон 4. Байпасс перехал к ДЗ Фото будут завтра:
Даунпайп + турба + с коробкой фильтра Выход с турбы на интеркулер (вид спереди) пайпинк с кулером и ДЗ с байпассом
А для чего стоят пружины на креплении турбины и пайпа, они один хрен затянуты в упор?плюс нагрев пружин до 800-900 гр отпустит их И кофру в этом месте не надо было приваривать, нада на хомуты, т.к. раз в пол года замена. Вся тепловая нагрузка будет на кофре, при толщине 0.4 мм она превратится в труху очень быстро.
А логов финальных на 15-м колесе у тебя не осталось, часом? и еще а что за датчик у тебя перед турбой вживлен?! это навернео ЕГТ на доп прибор или у тебя моск тоже ЕГТ видит?
я всю жизнь думал, что байпас нужно ставить как можно ближе к турбине, ибо зачем гонять ненужный воздух по всей системе?
дабы оставить скорость потока. тем более байпас стравливает в таком случае воздух в месте где возникает максимальное давление - перед дроселем. тем более байпас срабатывает в момент сброса газа, а значит куллер и не нагружен большим количеством разогретого воздуха. а вот польза в том, что при переключении скорость потока в системе турба-кулер-дросель не меняется ,а значит меньший запин при переключениях. это более рациональное его рассположение, как ни крути. в схеме с 2-мя кулерами (ВЕХ) байпас стоит после первого кулера, а не перед ним. стоит задуматься - почему так.
Не спорю - когда сток. А вот долго ли он выдержит после хардтюнинга температуру кот. будет после турбы - это адресовано Garya
максимальное давление всегда сразу после турбины, так как воздух еще нужно "протащить через куллер" который судя по размерам на фото имеет не малое сопротивление плюс куча поворотов и т.д. на ОПЕЛЕ имея байпас прямо в турбине проводил эксперемент с подключением измерительных приборов по выходу на БУСТ 1. штатный байпас в турбине 2. байпас перед дросселем 3. байпас на улицу перед дросселем. самый лучший показатель байпаса в турбине при давлении 1 бар, при давлении 1,5 бара самый лучший показатель байпаса на улицу... главная задача правильного байпаса - не дать остановиться турбине
МИМО -в момент закрытия дроселя - максимальное давление будет перед самим дроселем что такое показатель байпаса?! как-т ослегка не так: задача байпаса в общем как узла (применительно любой системы) управление потоком, созданным неким насосом. у нас применяются байпасы на обагатительной фабрике, и наверное не только у нас. их задача обезпечить оптимальное снабженеи водой для правильного ТЖ (плотности, водонасыщености) обагащаемого материала. и нислова в данном случае о предотвращении насоса нету насоса.
Имхо, это из-за меньшей температуры такой эффект. Так как затуп напоминает езду со штатными кулерами, а там при переключениях эффект ещё более выражен. Да и важна скорость потока и давление в коллекторе, а они, как не крути, изменятся. Какая разница где дырка - в начале пути или в конце? Или я ошибаюсь?
вот ты про воду тут зря написал. под показателем байпаса стоит понимаеть функцию отвода избыточного воздуха из системы, и последующий выход на требуемый буст давления в системе. иными словами байпас как можно быстрее должен стравить избыток и при вновь полностью открытом дроселе в нем должно образоваться как можно быстрее требуемое давление
еще раз повторюсь, главное что бы после закрытия - открытия дросселя не остановилась турбина... и не возникло лишнее сопротивление воздуха в системе. спорить на тему установки байпаса не стану, если есть возможность поэксперементировать с его размещением - попробуй.
Уже давно всё проэкспрементировано очень грамотными людми, и их вывод байпас у дросселя. пы.сы. байпас- это антипомпажный клапан(вики расскажет для чего)
Вот понеслось. Если будем рассматривать мой случай - то до кулера идет 51мм (давление должно быть меньше), а после 61мм. но до кулера имеем сопротивление кулера. По-этому выяснить, теоретически не зная сопротивления кулера, где давление больше или меньше тяжело. Скорость продвижения воздуха довольно велика при бусте. Я не руководствовался законами Бернулли и Ньютона, а только тем, чтобы байпасс не менять каждые 20-40 тыс. км. из-за высокой температуры
Никогда не было проблем с байпасом из-за перегрева. Он живучий. А буст начинался всегда с 1,5 - 1,6, а то и 1,7. Металлический форге ещё сильнее грелся. А всё таки, если промоделировать ситуация в голове, то установка байпаса перед дросселем выглядит привлекательней не только с точки зрения температуры впуска, но и с точки зрения помпажа. Допустим, едем на 3-й передаче, 5 тыщ оборотов, давление в коллекторе 1 атм избытка. Нажимаем на сцепление. Закрывается ДЗ, открывается байпас у турбины. Часть разогнавшегося воздуха, который остался между ДЗ и турбиной ударяется об ДЗ и лопасти крыльчатки также ударяются об эту пробку, но со стороны байпаса. Так как, чтобы быстро освободиться от этой пробки через байпас у турбины, ей надо поменять направление движения. А если байпас у ДЗ, то пробка быстрее выходит без изменения направления движения и турбина на так резко теряет обороты за счёт менее выраженного эффекта помпажа. Похоже на правду?