я затрагивал в соседней теме вопрос о эффективности турбокомпрессорного агрегата и турбомотора, как должна соотноситься мощность и момент при правильной настройке. Если не брать в расчет случаи с автоматом, где пиковый момент нужно уменьшить и сгладить или крайние случаи с биг турбо, где люди прикручивают турбину от грузовика на мотор со стоковой поршневой и хотят дуть 1 бар на хвосте, пока не накопят на низ, при том что турбина даже с открытым вестгейтом дует не меньше 2.5 избытка(такие ко мне обращались не один раз). Так вот если не брать в расчет неверный расчет энтузиастов, то для околостокового мотора с турбинами, подходящими по диапазону, вполне можно ориентироваться по мощности (повторюсь, при правильной настройке под турбину и низ мотора). Потому как я много раз говорил, что гнет на моменте порядка 400 нМ или 350 нМ, всегда в 100% случаев звучал вопрос - а сколько это по мощности )))
А с 2.7Т как дела по шатунам обстоят? И есть ли разница (приход) между колелкторами от AJK(ранние 2.7т) и BES(последние 2.7Т?)
геометрически одинаковы и по прочности разницы не было замечено. Отличаются лишь рс4 и шатуны и пальцы и поршни чуть усилены Ты про впускные? в коллекторах думаю разницы при потоках воздуха до 350 г/с не заметишь. А выше такого расхода уже затычен сам впуск стокового 2.7. После проработки рс4 коллекторов немцы решили сделать аналогичные на остальные 2.7, уменьшив отверстие под дроссель и уменьшив каналы. Думаю с целью выровнять чуть наполняемость, выровняли, но координально больше она не стала - дроссель и весь впуск остались узкими.
Денис, привет! С Рождеством! как сейчас обстоят дела с проектом. покаж ЛОГ по последней стабильной (ездовой) настроке!
Привет. Наводил порядок с мотором поменял один поршень с шатуном при данной настройке исключен n75. Поменял байпасс с типа Форже на реальный Форже. Пока привел только в порядок. Недавно наконец снял первый раз лог за 3 месяца. Работа даигла мне очень понравилась. Единственно что еще актуатор турбины нужно настроить, т. к. сч при бусте 1.6 пока 295 г/с. Нужно буст сделать 1.8. Пока сделал вывод, что лучше поставить большую турбину и пожертвовать ранним бустом. До этого я видел у себя макс. 255 г/с. Но вечно какой-то гемор. А сч. я не боюсь смело давить. С 4500 об до 7000 покруче боинга
А скажи пожалуйста, как реализовали гребенку для датчика коленвала? У меня тоже мотор АЕВ, собираю строкер вот вопрос по колену открыт
То есть она присутствует на колене? Просто на абк колене ею нет, а на разборе когда спрашиваю от абт говорят что оно такое же как и абк