лично я разделаю именно такой взгляд. но в лом было писать столько букав. еще для усиления данного эффекта тройник перед перед дросселем делают Y-образным, а не с перпендикулярным отводом. так в стоке у TTRS
У меня раньше байпас стоял перед дросселем, потом переставил его в горячий патрубок, т.к. не нашел культурного места для трубы на впуск. Жопомером разницы не почувствовал.
1,3...1,35 на середине, 0,9 хвост. Турбинка не большая. Единственное, "пшик" был больше, когда перед дросселем
Нашёл у себя в логах этот эффект. Давление до кучи повышается. Измерить бы его в этот момент сразу после турбины ...
Да, может при бОльшем давлении эффект от переноса более выражен. Я как раз недавно тоже перенёс из-за старых патрубков. (Постепенно поменял на forge весь впуск.) Особо ещё не тестировал (погода не лётная), но при переключениях я не почувствовал затупов как это было раньше (при активной езде). Как будто коробка момент без разрыва передаёт Слишком громко, конечно, сказано, но для ясности. Только до сих пор не понял, то ли Твпуска так сказывается, то ли турбина не так резко тормозиться как раньше. Что в итоге превалирует не ясно. На счёт пшика у меня наоборот он стал тише, но это из-за патрубка от байпаса до гусеницы. Там такая длинная и толстая херовина
вы заново обсуждаете аксиомы тюнинга? ))) байпас в идеале должен быть перед дросселем, и чем больше объем воздуха(буст), тем больше нужен байпас, чтобы избежать сильных скачков буста под сброс газа. А ещё байпас должен иметь совсем мягкую пружину - ему жесткая не нужна, в отличие от блоуоф. И поэтому выход байпаса нельзя выводить просто так на улицу, как некоторые делают, чтоб пшикала )) А то приезжают на настройку периодически с непонятным расходом воздуха на ХХ, и барматухой по смеси при переключениях, потом заявляют - а я байпас пшикать заставил )))
Продолжение. Те логи, кот. я выкладывал раньше - это была финальная прошивка. Но замерятся на ней я не смог, т.к. попробовал более злую и увлекся и таких два из четырех Принял решение - делать строкер на 1984сс Пока заказаны кованные шатуны - 290 у.е и кованные поршня на 82.5 мм - 576 у.е Шатунные вкладышы - ACL Race Куплен за 350 мотор на 2.0 и взят от туда коленвал остальное от купленного мотора буду продавать. Пока жду кованку со штат
Посмотрели. Та все ок. Очень легкие царапины. Если бы мне еще когда-то не хотелось строкер, то можно было рас точить сейчас только под первый ремонтный
Значит поршень больше съело, чем блок. Это отлично, а то смотрю на изгиб шатуна и представляю какой там пздц с блоком На каких поршнях остановился в итоге? Я всё тоже мечтаю, да ковку побаиваюсь ставить ...
Я выбирал подешевле, а то с деньгами вообще пипец http://www.ebay.com/itm/290818247643?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
уже заказал? если нет - можешь спросить у этого человека сколько выйдет по цене:http://turbo-quattro.com/showthread.php?4729-Шатуны-Н-профил-Audi-200-S2-S4-S6-RS2 у него поршни и вёснер были, и какие-то другие (тоже нормальные) человек надёжный и качество на высоте у меня его шатуны стоЯт.
Оставлю свою. Не забывайте - у меня недопривод. Будет теперь раньше на буст выходить. Серилло говорит 330-340 сил - будет не жесткий чип, что меня вполне устраивает
Хочу дать некоторую инфу для тех, кто будет менять колено на AEB. Там стоит блок 058, а не как у многих 06A. Не знаю правда как на AGU. Получается, что у меня блок цилиндров на столько древний что тот, кот. я купил от Пассата 2.0 '96, копия моего, только с 8-ми клапанной головой и мех. распределителем зажигания, копия моего только на 82.5 поршня. Соответственно колено так-же без передней звездочки как и у меня. Жалко что в руках не держал колена от 06A, но по фото очень похожи за исключением шестерни под датчик коленвала (она чуть другая, но можно перекрутить) и звезды спереди. Вот у меня вопрос - само колено 06A длиннее или нет чем 058