Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    лично я разделаю именно такой взгляд. но в лом было писать столько букав.
    еще для усиления данного эффекта тройник перед перед дросселем делают Y-образным, а не с перпендикулярным отводом. так в стоке у TTRS
     
  2. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    У меня раньше байпас стоял перед дросселем, потом переставил его в горячий патрубок, т.к. не нашел культурного места для трубы на впуск. Жопомером разницы не почувствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Максимальное давление турбины?
     
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #64 Mezen, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    1,3...1,35 на середине, 0,9 хвост. Турбинка не большая.
    Единственное, "пшик" был больше, когда перед дросселем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Нашёл у себя в логах этот эффект. Давление до кучи повышается. Измерить бы его в этот момент сразу после турбины ...
     

    Вложения:

  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Да, может при бОльшем давлении эффект от переноса более выражен. Я как раз недавно тоже перенёс из-за старых патрубков. (Постепенно поменял на forge весь впуск.) Особо ещё не тестировал (погода не лётная), но при переключениях я не почувствовал затупов как это было раньше (при активной езде). Как будто коробка момент без разрыва передаёт :D Слишком громко, конечно, сказано, но для ясности. Только до сих пор не понял, то ли Твпуска так сказывается, то ли турбина не так резко тормозиться как раньше. Что в итоге превалирует не ясно.
    На счёт пшика у меня наоборот он стал тише, но это из-за патрубка от байпаса до гусеницы. Там такая длинная и толстая херовина :D
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    вы заново обсуждаете аксиомы тюнинга? ))) байпас в идеале должен быть перед дросселем, и чем больше объем воздуха(буст), тем больше нужен байпас, чтобы избежать сильных скачков буста под сброс газа. А ещё байпас должен иметь совсем мягкую пружину - ему жесткая не нужна, в отличие от блоуоф. И поэтому выход байпаса нельзя выводить просто так на улицу, как некоторые делают, чтоб пшикала )) А то приезжают на настройку периодически с непонятным расходом воздуха на ХХ, и барматухой по смеси при переключениях, потом заявляют - а я байпас пшикать заставил )))
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    и потом выковыривают масляную глину с песком из впуска
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Продолжение. Те логи, кот. я выкладывал раньше - это была финальная прошивка. Но замерятся на ней я не смог, т.к. попробовал более злую и увлекся

    [​IMG]

    и таких два из четырех

    Принял решение - делать строкер на 1984сс
    Пока заказаны кованные шатуны - 290 у.е
    и кованные поршня на 82.5 мм - 576 у.е
    Шатунные вкладышы - ACL Race
    Куплен за 350 мотор на 2.0 и взят от туда коленвал

    остальное от купленного мотора буду продавать.

    Пока жду кованку со штат
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Нормальный, такой, банан :D

    Не боишься, что сильнее разодрало стенки блока?
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Всмысле типа маленькие беру?
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ага, мотористу бы показать, который делать будет. Пускай замерит, если, конечно, не делал этого.
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Посмотрели. Та все ок. Очень легкие царапины. Если бы мне еще когда-то не хотелось строкер, то можно было рас точить сейчас только под первый ремонтный
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Значит поршень больше съело, чем блок. Это отлично, а то смотрю на изгиб шатуна и представляю какой там пздц с блоком :D
    На каких поршнях остановился в итоге? Я всё тоже мечтаю, да ковку побаиваюсь ставить ...
     
  15. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    уже заказал?
    если нет - можешь спросить у этого человека сколько выйдет по цене:http://turbo-quattro.com/showthread.php?4729-Шатуны-Н-профил-Audi-200-S2-S4-S6-RS2
    у него поршни и вёснер были, и какие-то другие (тоже нормальные)

    человек надёжный и качество на высоте
    у меня его шатуны стоЯт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    я там вкладыши заказал
     
  18. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Турбу менять будешь или тэдэху оставишь?
     
  19. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Оставлю свою. Не забывайте - у меня недопривод. Будет теперь раньше на буст выходить. Серилло говорит 330-340 сил - будет не жесткий чип, что меня вполне устраивает
     
  20. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Хочу дать некоторую инфу для тех, кто будет менять колено на AEB.
    Там стоит блок 058, а не как у многих 06A. Не знаю правда как на AGU.
    Получается, что у меня блок цилиндров на столько древний что тот, кот. я купил от Пассата 2.0 '96, копия моего, только с 8-ми клапанной головой и мех. распределителем зажигания, копия моего только на 82.5 поршня. Соответственно колено так-же без передней звездочки как и у меня. Жалко что в руках не держал колена от 06A, но по фото очень похожи за исключением шестерни под датчик коленвала (она чуть другая, но можно перекрутить) и звезды спереди. Вот у меня вопрос - само колено 06A длиннее или нет чем 058