Ну так правильно, на АЕВ блок с промвалом, и поэтому ему родственные 2.0 двигатели - 2Е и АБФ с вагена и АВТ, ААЕ, АВК, ААD с ауди (все перечисленные - с высоким 236мм блоком) и еще такое же колено стояло на 2,0 двигателях с низким (220мм) блоком - 9А с вагена и 3А, 6А и АСЕ с ауди
стоЯт у людей вёснеры, на расход масла - не жалуются. ЗЫ: рекомендуемые зазоры поршей на вёснере (0.07) практически такие же как на жигулях-классике (0.05-0.06) а исправный жигуль масла никогда не жрал
Это гуд! ) Вчера смотрел их каталог https://www.wossneronline.com/wossner_pistons_forged_2013_2014.pdf Пока нашёл только K9388DA. СЖ 9,2:1. Интересно, на какое максимальное давление наддува можно рассчитывать при адекватном угле?
Я думаю 1.5. Тоже на них смотрел. Я себе взял СР с 9.5:1. На всякий пожарный сделаю полуторную прокладку
а я предупреждал еще в 24 посте, что 280 для этого низа предел )) вот к чему приводят необузданные желания согласись, зря ты меня упрашивал прибавить еще лишних 15-20 лошадок, хоть я тебя и отговаривал Шатуны просто не выдержали момента и аккуратно согнулись.
Я и так хотел строкер когда турбу ставил. Но почему-то не поставил (был еще не опытный и отдавать за готовый кит 2 кила не хотел). А сейчас я больше знаю. И продам лишнего своего много с двух моторов.
Хочу еще отметить! На последней прошивке я успел снять логи Смесь и углы были хорошими, ретарды в норме. Просто шатуны не выдержали момента. А во обще Серилло молодец в плане написания прошивки и я буду его советовать всем своим друзьям
Под нагрузкой никак. Просто остановился и на холостых чуть трусило двиглом. На холостых увидел в вагкоме на самом гнутом постоянные пропуски зажигания. Под нагрузкой нету. Через 2-3 мин появился стук (юбка поршня начала задевать колено). Доехал до роботы (5 км) побыл там часик. Вышел проверим масло - уровень на месте. Поехала автосервис и замерил компрессию: в цил. с самым погнутым - 6, в другом - 10, а в нормальных по 12. Уже был вечер - двигатель решили разбираться на след. день, машину оставил там. Приехал утром, авто уже без двигла, показывают мне поршень с шатуном и говорят что еще один чуть меньше согнут.
+1. По моему СУРОВОМУ мнению, аргументированно лучший по Москве и МО. Справился с моим авто и отстроил на 1.5 бара избытка.