обычно производитель пишет допуск, типа малонагруженные моторы 8-9, теплонагруженные 10-12. Но современная ковка сильно не пухнет, для je или wiseco я ставил 8 соток, все Ок. С поршнями CP не сталкивался, но поставил бы тоже 8, контролируя обязательно зазор в замке поршневых колец. При недостаточном увеличить надо.
а такие шатуны на сток поршня нормально будет?! просто на БФБ кажись 19мм палец, а эти шатуны под 20мм. каким образом победить эту дилему. и стоит ли вообще идти на такой шаг, без кованных поршней?
там мало того что 19 палец но еще и трапецевидную головку шатуна хочет. я поршня ваще сток пользую дно протачиваю чтоб степень понизить. для тебя проще парой поменять и не парится размерами
НУЖЕН СОВЕТ! На спецификации к поршням указан зазор замка маслосъемного кольца : минимум 0.38 мм. Также указано, что нельзя его подпиливать. Примеряли - получилось 0.25. Что делать? Пилить или не пилить?
Во общем когда все вымыли - зазоры стали как по книжке Собрал заодно себе на одномас. маховике сцепу 240мм. Сегодня выехал. Впечатлений море - на 2250 об/мин на 19-м колесе турбины дует уже 0.5 избытка. Никогда-бы не подумал что будет такая разница между 1.8 и 2.0. Пока буду обкатывать. Через пару недель начну переделывать в кваку
На ебее самый дешевый 30$. Но через 3 т. км поменял сам датчик http://www.ebay.com/itm/181128690389 В старом провод переломался
начинает дуть поздновато, но внезапно и хорошо. как бы его заставить дуть не с 2600 ,а хотя бы с 2200?! может влияет то, что у тебя коллектор под Т25 с большим сечением. интересно на стоковом колектора (там отверствие ориентировочно 5см, против 6см на самой турбе) на сколько раньше начнет...