После 2-х лет пользования... опишу впечатления) 1. поменял уже 3-ий насос только на третий раз я понял, что ставить его нужно СТРОГО вертикально... (я вставил резиновую трубку опустил ее в бак, а насос прикрепил хомутами к баку вертикально) в остальных случаях он заливается и перестает работать уже через месяц 2. по гарантии менял 1 цилиндр (потек) сейчас подтекает второй цилиндр... гарантии соответственно уже нет, а купить его оказывается уже не где( Звонил в Hella Russia (менедьжерь Роман по тех.поддержки) меня вежливо послал... сослался на то, что запасных частей у них нет... и что я не первый кто обращается... но сделать они с этим ничего не могут... даже обращались в Германию, но пока Немцы запчастей нам не предоставляют... короче ребята) если что случилось после гарант.периода... думайте, ломайте голову и мутите сами...((( Hella ничем не поможет((( в остальном хорошая штука) сейчас вот думаю купить ориг.бампер с разборки сразу с омывателями... надеюсь проблемы исчезнут
Это ты верно думаешь!только найти трудно с омывайками уже!я себе сам ставлю сейчас.проблема возникает как крепить.
купил S-очный оригинальный с омывателями совсем другая тема) чувствуется оригинал) а по поводу "как прикрепить Hell`овский?" зависит от твоей изобретательности))) я крепил на длинные болты, а регулировал проставками из гаек и шайб)))
Привет. Подскажите кто-нибудь, поставил себе такой же комплект омывателей, но проблема в том что когда жму на омыватель лобового стекла, то омыватели фар только чуть чуть выезжают, ну на пару сантиметров, тоесть время работы насоса омывателей фар слишком короткое и его не хватает чтобы омыватели выехали до конца и брызнули. В чем может быть проблема? Я уж грешу на реле которое идет в комплекте
Еще кстати как вариант... может просто мало "попшикал"? Там еще может жидкость в шлангах не полностью прошла и остался воздух... сделай 15-20 срабатываний
Дело в том что много и не попшикаешь, нажимаешь на омыватель лобового, включается реле и сразу отключается, тоесть 2 раза щелкает
шланг 100% не пережат, когда включаю насос напрямую, не через реле, то брызгает нормально, а через реле насос крутится слишком мало что форсункам не хватает времени выехать
значит всё таки действительно попался брак) оно работать должно около 2 секунд) их достаточно чтобы форсунки омыли фары. купи новое реле... оно рублей 100 должно стоить) Посмотри на этом реле номер должен быть пробей через экзист
По экзисту цена этого реле 4600. Зашел на сайт http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html Заказал регтайм 2 и регтайм 3 послезовательно. Поставлю их и отрегулирую время этими реле
По гарантии сдал бы и поменял... я моторчик менял по гарантии... в итоге оригинал купил) правда бу на авито) от бмв) до сих пор работает
По гарантии меня отшили, сказали если сам ставил то отдыхай. Может кто-нибудь сфоткать или по цветам расписать расположение проводов в колодке реле. а то я их вытаскивал и не запомнил а схема которая была в комплекте потеряна и на сколько я помню там схема не совсем та, там номера проводов не совпадает (номера на реле с номерами в схеме)
http://www.mobylight.ru/images/omyvatel-Hella.pdf Блин была инструкция на русском... поищи в инете схемы тоже есть в картинках
Здравствуйте! Подскажите какой алгоритм работы этого омывателя? После включения дворников он сразу включается?
В оригинале да, но я сделал один из "+" на кнопку в салон Если кнопка нажата, омыватель брызгает вместе с омывателями стекла... Ну и соответственно наоборот, если кнопка выключена омыв.фар не работает