Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Подобный пост должен был быть ответом на вопрос топикстартёра.Тогда все остальные непонятки не произошли бы.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 +1.Красиво сказал. надо прикрепить этот пост в разделе тюнинх ,для желающих чтото делать с 2.6-2.8.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 В мемориз! данный пост должен быть сверху под названием: "Прежде чем задать вопрос об установке турбины на ..." Ded, я поражаюсь твоей выдержке и терпению, ибо ты дал развёрнутый ответ (коиз было уже миллион в подобныз темах), не поленившись в очередной раз снова разжевать всё по полочкам. ещё добавлю по сабжу: Ded сказал ТОЛЬКО про установку (то есть физически компрессор или битурбо поставить можно) НО от чего брать мозги и как их настраивать? по цене это будет ДОРОЖЕ чем устновка 2.7битурбо ИМХО, а результат в разы слабее (совершенно другая поршневая, мотор расчитан на другие нагрузки, много колхозить по коллекторам, что делать со степенью сжатия, какие форуснки ставить итд). з.ы. почему-то в конторах где это делают (не на словах а имекнно делают) стоимость доработок зашкаливает далеко за 10000$
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Ded - все четко! Но, просто так для общей информации так сказать.. В 1997 году у SAAB в 3.0 - литровых V6 Ecopower Turbo на модели 9-5 был реализован нерегулируемый наддув с помощью турбины Garret компактного диаметра (не уточняется какого) нагнетатель приводится в действие только от одного коллектора, но дует в две бошки по этому давление избытка 0.25 бар. Степень сжатия этого "ассиметричного" турбодвигателя составляет 9.5 :1, интегральная схема коллектора с общим корпусом с турбиной. Момент 310Нм при 2100 об/мин. Ну походу там шведы на заводе "такой же хернёй" начали заниматся, да быстро одумались..
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 че-нито элементарное для вас, уважаемые гуру, напишешь, так ответа ждешь днями... а тут.... понаписаааали
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 А чо так наехали? Помню парень турбу вкосячил на 100\44, тут тема была, ему вышло в 40000р и привод был у него не полный, на видео он Эски объезжал. Правда хз долго ли машина проездила.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Кстати, там то как раз велосипед не изобретали, а просто собрали AAN вместо KU.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Я читал, что он вкосячил на KU турбину вроде О_о. Все ещё спрашивали как двиг держит такую мощность...
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 на саабе двигатель ПОПЕРЁК стоит !!! вот и причина компоновки..... и вообще он сделан на основе опель-мотора V6 Х25ХЕ,Х30ХЕ,редкостном говнище......
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Если влоб ставить турбу на ku и им подобные р5-это по деньгам в 15 т.р. можно уложиться и пару-тройку дней работы в гараже. Есть несколько нюансов (степень сжатия 10 против 8.8, выпускные клапаны послабее (без соды) и поршни послабее, в некоторых случаях не будет спринглеров) но скорее всего с детскими уровнями наддува того же МС все будет работать долго и счастливо.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Помню парень турбу вкосячил на 100\44, тут тема была, ему вышло в 40000р и привод был у него не полный, на видео он Эски объезжал. Правда хз долго ли машина проездила.[/quote] Тут есть парень, который на 100/43 ККК К-24 (от 3В или МС-2) установил и ничего, старичёк WC справляется. По крайней мере кольца такие же как и на WR (200 л.с.) Только вопрос В зал: "Подскажите, когда выроботка цилиндров будет уже за пределами допустимого, что предпринять: 1 расточить на 80мм и установить поршневую с KG (степ.сжат 8.8); 2 расточить на 81мм и установить поршневую ,только теперь уже с шатунами, с ААN"? Какие есть мнения?
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 1. Не получится, у КГ те же 79.5 что и у ВЦ 2. Можно конечно только бошку подваривать нужно будет в одном месте, или блок. В лоб не встанет. Ну про все остальное даже не говорю (выпуск датчики мозги проводка итд). Колено тоже кстати в блок класть AAN нужно будет-AAN шатуны не встанут на колено ВЦ, у него диаметр шеек шатунных меньше. 3. Наиболее логично помоему расточить под 81.01 для поршней 1в-мс, и встанут они на родные вц шатуны.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Я имею ввиду ремонтные от КГ(79,98мм),т.к. от ВЦ ремонтные уже не купишь,а подделку под турбу не хочу. А от КГ- пожалуйста-240 евро и 304евро(одни до85г.в,вторые после. Над поршнями 1В;МС-думал,но там ст. сжатия 8.6:1, хотя может будет неплохо. Спасибо!