На видео мотор работает нормально.Единственное,присутствует какое то подвывание.Очень похоже на порванную мембрану клапана вентиляции картерных газов.Проверить очень просто,снимаете на хх крышку маслозаливной горловины,если сильное разряжение(присасывается),то клапану гаплык.
А щелчок таки должен присутствовать ? Покопавшись в нете, узнал что клапан КВКГ на моем движке, это есть сам маслоотделитель, при его замене нужно ли еще какие нибуть прокладки менять, под сам маслоотделитель если она там вообще есть ? Стоит брать оригинал или же можно аналог ? Как можно безболезненно, очистить заслонки коллектора ?
Щелчок на 31-32 секундах, я еще руку к правой голове подношу потому что щелчок откуда с той стороны, снизу!
Заказал, маслоотделитель и еще 2 каких то клапана рядом стоят за подачу масла отвечают. Как поменяю отпишусь, помогло али нет.
Ну что поменял маслоотделитель и 2 клапана отвечающие за подачу масла. Выровнялась работа на холостых, по ощущениям двигатель стал работать немного тише, но гул и подвывание осталось . Характер звука явно механический, грешу на помпу и ролик. Щелчек, также остался.
Эм...у меня он работает точно так же как и у тебя..только я менял полностью блок и поршни...и у меня точно такой же звук мотора. Точно так же тарахтит...только я не понял откуда ты взял бульканье...?