А степень разряжения от чего зависит? Не от оборотов ли? Вакумник работает на больших оборотах. На хх он не работает, т.е. корреции ноль. На 1500 она не значительна, что позволяет настроить угол идеально по стуку на этих оборотах. Всё, что выше 1500 не интересует ни в каком плане.
А зачем ?..Это совершенно разные вещи . При установки Января на 5 цилиндров . Что бы их подружить .Ну это примерно как скрестить Ежа .с колючей проволокой.))
Да пофиг. На 1500 электроника ещё не успевает как либо серьёзно среагировать своей коррекцией. Я ж говорил - дедовский способ реально работает и на к джетах, и на ке джетах. Проверено, ни раз.
Вот я и учу самостоятельно пользоваться бамбуковой удочкой, нежели ходить к тебе за покупкой рыбы. Торгуй свою мацу в другом месте.
"вакуумный регулятор" на трамблёре — это диафрагма с пружинкой и штоком. Шток подсоединён к вращающейся площадке с контактной группой (датчиком Холла и т.д.). Диафрагма изменяет своё положение, соответственно, контактная группа изменяет свой угол относительно вала трамблёра, соответственно, меняется угол опережения. Диафрагма приводится в движении разрежением (вакуумом). Вот тут большинство "знатоков" не знают тонкостей. Да, разрежение (и соот-но УОЗ) изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель (обороты тут напрямую не играют роли), но график разрежения В ВАКУУМНОМ РЕГУЛЯТОРЕ от открытия дрос. заслонки имеет вид эдакой параболы — при закрытой заслонке разрежения нет, где-то на 40-50% (с цифрами могу врать) оно максимально, а потом снова падает почти до минимума. Это обеспечивает оптимальные углы для разных составов смеси. Это не моё.Это с просторов нетта. К примеру на МОНО-Джет ..На ХХ что бы не было влияния вакуума на УОЗ .стоит клапан. И система ВРУОЗ включается в работу при отключении работы системы ХХ.
Нуи нафига мне это? Я где то был против этого? Я вроде ясно указал, что на низких оборотах, близких к хх влияние не значительно, что достаточно для точного выставления момента зажигания. Если уж такой педант, то после вылавливания момента пропадания стука, крутни трамблёр ещё на градус-два, согласно теории...
Ошибаешься, это как раз таки единственный способ выживания в новой реальности. Назад, в будущее... Буквально завтра, ты почувствуешь кайф прямых бартерных отношений. Поверь..., буквально завтра.
А не чего что проверку делают при резком нажатии на педальку. Если плавно нажимать на педальку .Стуков не будет. При топки в пол .Максимальное разряжение зависит не только от оборотов .А от нагрузки. При большом открытии ДЗ там минимальное разряжение.
Вопрос топикстартера читали? Там "aar" написано, вроде как 5 цилиндров. Не только. Величина открытия дросселя не влияет?
На карбюраторах забор разряжения для вакуумного регулятора тоже сделан выше положения дросселя на ХХ. А сделано это во благо экологии, и в ущерб экономии топлива.
Причуд с УОЖ много. Недавно пришлось возится с МОНО .Скрутили всё что можно крутить . Скрутили винт положения заслонки . .Есть газоанализатор . Так что выставить не такая уж проблема. Так нет же .Провозился довольна долго . А причина .банальная.не обратил сразу внимание на УОЗ . Выставляю по СО..А СН раз в 15 больше положенного. И всё это было из за сильно позднего УОЗ. Вот как раз и экология с экономией.
Ещё один... А обороты без величины открытия дросселя поднимутся?.... Плят! Разряжение вам что создаёт? Что вам , млять, сосёт его? Не цилиндры, ли??? Или заслонка дросселя? Я уже совсем устал.... Мне плохо...как работает любой поршень? ЕГЭ , сцуко...
Я уважаю BMI.57 за его огромный опыт. Но не всегда с ним не соглашаюсь - случается, наши с ним точки зрения расходятся. Например, УОЗ на наших машинах я тоже ставлю без стробоскопа, в статике. И часто, едут они после этого лучше, чем после стробоскопа.
Я считаю что это нормально. Сам часто делаю такое . И про это писал.. И на это есть свои причины. К примеру на JN недавно .Так же ставил на слух. Человеку надо ехать .А вакууму конец.И катался он так пока не привёл в порядок свой трамблёр. И самое главное .После этого.сам хозяин сказал..что разница.большая. Знаю одно .если при установки УОЗ стробоскопам .( как положено) авто тупое.И приходится выставлять ( методом тык.) по факту. Значит есть проблема .и её надо решать.
Смотря где ты его (разряжение) замеряешь. Над дросселем или за ним. Например, на ХХ разряжение за дросселем (в коллекторе) достаточно высокое, т.к. поршни высасывают из него воздух, а закрытая заслонка мешает поступать туда свежему воздуху. Если же заслонку резко открыть, вакуум там упадет почти до нуля (до атм. давления), хотя обороты ещё не успеют измениться. Тоже самое происходит и на ходу, газ даванули, разряжение упало. ВР отреагировал, и УОЗ при этом стал позже, чтобы сжечь более богатую смесь. И только когда более богатая смесь стала сгорать, начали расти обороты. По мере роста оборотов, зажигание становится более ранним, но уже не из-за разряжения в ВР, а из-за работы центробежного регулятора. Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь (чтобы пик давления попадал куда нужно). Вакуум тут не при чем. Речь не о "тупое", а о "слегка тупее" чем при выставлении на глаз. По стробоскопу вечно выходит слегка позже чем хотелось бы. Авто едет, нормально тянет, гарантированно не "звенит", но... ставим чуть раньше и едет веселее, и тянет лучше. Не значительно, но заметно. Там где на подъеме на пятой теряется скорость, при установке по стробу, там же есть небольшой набор скорости, при установке на глаз. При этом всё исправно. И расход меньше паспортного.