Про такое я писал .Что часто УОЗ по страбу получается не лучший вариант. Так же писал что такое поведение .Это не норма .Этому должны быть причины. Или я не прав?. Особенно это относится к Джетам . И этому есть куча причин. Тот же охрененно качественный бензин.( для моих мест это точно.). Ну а дальше .работа мех ..вакуум .опережения УОЗ. В очередной раз пишу..Я не против установки УОЗ.на слух.. Я против того что не кого не волнует .Правильно работает система регулировки . Гарантирую на все 100%..Что на дедушках Джет..Как мех..Так и вакуум гонят туфту..Я вот про что. Только не надо сильно умным.( это не тебе) советовать мне взять трамблёр и проверить.. Как не странно есть у меня чем это проверить. Так же есть чем проверять спидометры ( старые с приводом тросиком.) Проверял я их в своё время.И из за любопытства .И по работе. Сей час даже не знаю .Живые они у меня .иле нет.( я про приборы.) В данный момент это мне уже не интересно. Кстати старые трамблеры с вакуумом .На них была возможность регулировать вакуумную хрень Сей час .собрали вакуум.И на всю жизнь. Причём не вакуума.А самого трамблёра. При установки УОЗ стробоскопам .На джетах .так же и на мотрониках . Легко проверяется работа системы зажигания. Я в основном вот про что..
Давай так порассуждаем. Лично ты.выставишь ДПДЗ Моника .Без прибора.В разумных приделах . Уверен .Выставишь . Будешь после это го всем советовать это делать.Без прибора ? И второе .после установки ДПДЗ .проверив его установку прибором.Если не попал как надо.Подкорректируешь его?..Уверен.так и будет. Вот и я про тоже .только про УОЗ.
Нет. Ты не прав. Я бы не стал мешать выставление ДПДЗ и УОЗ в одну кучу. Это разные вещи. Открытую операцию на сердце ещё суда приплети... Если я выставлю УОЗ на глаз, а потом гляну стробоскопом... то я оставлю так как было выставлено на глаз. В отличии от. Потому что "на глаз" я выставляю для получения конкретного результата, а не для совпадения циферок. Ибо это типичная подмена понятий, кому шашечки, а кому ехать...
Почему.И там и там хочется лучшего результата.Или я не прав.? Вещи да разные .Но результата хочется хорошего.И там и там. Ну тогда давай так. Если на Моно ДТОЖ работает не верно.Ну скажем обогащает смесь. Возможно эту хреновую работу ДТОЖ. Компенсировать изменением положения ДПДЗ . Ну так сказать ..подстроит ДПДЗ..?
Думаю -- не прав. Потому что есть такое понятие как "погрешность". Штатный, стробоскоповый УОЗ сделан таковым, чтобы защититься от всех погрешностей. Т.е. с запасом, чтобы гарантированно не "звенело". И ещё есть понятие "износ". Люфты в шестернях, неточная посадка маховика, изменение упругости пружинок и мембраны... Поэтому и выставляю "на глаз". Не тупо на слух, а проехаться, под нагрузкой, на разных оборотах и выставить такое положение, при котором едет лучше всего. Это положение в 99% случаев не совпадает с тем, что показывает строб. Строб в большинстве случаев советует более поздний УОЗ.
Ты походу не в курсе, как работает моник. Помнится, ты его вообще, аналоговой системой называл... ДТОЖ и ДПДЗ никак друг на друга не влияют и ничего не компенсируют.
Я кстати давно жду..Когда ты мне это припомнишь.!! Разговор тогда пошёл про первые МОНО. И сей час кажу .Что на первых МОНО большая часть сигнала в ЭБУ шла аналогом . А дальше цифра. Но сей час не об этом.
Разговор шел о Моно-Джетронике, 88 года. И ты тогда написал следующее: [quote name='BMI' timestamp='1486203560' post='1482002'] Джетроники.. ..аналоговые схемы блоков управления .... [/quote] Что не соответствует действительности. ЭБУ Моно-Джетроника -- цифровой. Не надо путать Моно-Джетроник с D(L/LH)-Джетрониками. Системы "МОНО" не существует. Есть Моно-Джетроник, и в нем, как и в Моно-Мотронике, аналоговые сигналы идут ровно до АЦП. Разумеется. Ровно до первого прогрева ЛЗ, смесь будет бедной или богатой. А затем включится лямбда-коррекция и смесь будет выставлена по показаниям ЛЗ. Т.о. если ЛЗ подключен и работает, покататься на бедной или богатой смеси не получится.
МОНО Это один..Центральный впрыск .С одной форсункой . Извини..Я не знал что такого впрыска не существует.. Теперь буду знать. Значит плевать на показания ДТОЖ .На показания ДПДЗ.. Главное что бы был рабочий ЛЗ..И всё будет в шоколаде. Получается так. Не буду писать.Что у ЛЗ есть свои пределы возможности вывести смесь до нужных параметров. За пределами которых ЛЗ уже не поможет.. У каждого датчика есть погрешность.Как и во время эксплуатации эта погрешность меняется. Это ты и без меня знаешь . Вот ЛЗ и следит за этим..Что бы при погрешности выхлоп не выходил за нужные параметры. А вообще первоочередная функция ЛЗ.Это следить за показаниями выхлопа.Защищать катализатор .( иначе он быстро отдаст богу душу.) Поэтому и есть график для проверки ДТОЖ . Так же и как график проверки ДПДЗ. И датчики должны этому соответствовать .Причём для МОНО впрыска. ВАГ впрыска .Это очень критичные параметры. ( почему именно пишу что ВАГ .Потому что встречал и другие системы МОНО .и там куда больше датчиков .С которых ЭБУ получает данные..с датчиками разряжения .И с ДД по зажиганию.) К чему я всё это.Да к тому что как система впрыска .Так и система зажигания . Для нормальной работы .должна быть исправна. Для проверки правильной работы системы зажигания .Вот как раз и нужен стробоскоп. Тем более для двигателей с трамблёром.с вакуумной рег.УОЗ. И даже на авто без трамблёра.С помощью стробоскопа можно проверить и работу по опережению .И исправность ДД. Так что выставить зажигание что бы авто поехало хорошо .без стробоскопа можно . Но для того что бы при этом узнать..правильно работает вся система .нужен стробоскоп.
Ты всё таки не ответил на мой вопрос. Я не спрашиваю что будет происходить.Что и как начнёт работать. Я спрашиваю..Можно..или нет .
Да. Вот только диапазон регулировки по ЛЗ у Моно-Джетроника/Моно-Мотроника, гораздо шире регулировки ДПДЗ. Не надо кривляться. Показания ДТОЖ используются при запуске и прогреве. Берутся откорректированные ранее по ЛЗ базовые значения смеси, по ДТОЖ вносится температурная поправка. Как только в работу вступает ЛЗ, ДТОЖ влияет только на обороты ХХ. ДПДЗ "переключает" базовые точки. Но смесь в базовых точках зависит от результатов лямбда-коррекции. И работает это именно потому, что Моно-Джетроник -- цифровой (как Пентиум), а не аналоговый (как анус-тубус орловского изобретателя). И неверующие, легко могут проверить это. На Моно-Джетронике. При любом положении ДПДЗ от 0,15 до 0,45 Вольт (1/2 контакты), при работающем ЛЗ, после адаптации, машина едет совершенно одинаково, и расход не отличается (в моем случае, это 5,5 литров на сотню по трассе). А ставим мы ДПДЗ по газоанализатору или по ЛЗ, поточнее, только для того, чтобы параметр "Mixture correction" был как можно ближе к нулю. Дабы иметь одинаково большой запас на регулировку в обе стороны (иначе банальный подсос воздуха будет приводить к ошибке "предел коррекции"). Если ты обобщаешь, то надо так и говорить. Общего у систем "моно" -- только наличие одной форсунки. Всё остальное может быть совершенно разным. Ты в разговоре, якобы, о обобщенном "моно" (хотя там о конкретном двигателе шел разговор) сделал заявление "Джетроники.. ..аналоговые схемы блоков управления ....". Следовательно ты говорил о системе которая и "моно" и "Джетроник" одновременно, следовательно разговор шел о Моно-Джетроник. А он, цифровой, до глубины своей бинарной души. Надо уметь признавать свои ошибки. Быть питровичем некрасиво. Кратковременно, да. Длительно, если исправен ЛЗ, нет. На Моно-Джетронике не регулируется ни смесь, ни обороты ХХ.
Ясно..В общем так .Ребята.Это для всех у кого такой впрыск.О котором здесь идёт речь..Главное .Это ЛЗ.Ставим нормальные ЛЗ..И всё..Гарантия .5,5 литров на 100 км.Не надо больше менять и проверять ДТОЖ..ДПДЗ...Можно даже и давление топлива не проверять . Это точно . Вот только почему то если законно.По руководству..при проблеме с ДПДЗ . Не меняется отдельно только ДПДЗ .А меняется та часть блока на котором стоит этот ДПДЗ. Причём эта часть блока с ДПДЗ идёт с завода выставленная и ОПЛОМБИРОВАННАЯ .. Эта часть не предусматривает в процессе эксплуатации вмешательства . Юстировка идёт с завода.. Вечная вещь оказывается ..!! Может всё таки не предусмотрено.?
На этих системах впрыска.ЛЗ .Имеет БОЛЬШОЕ значение..Я даже скажу ОГРОМНОЕ..В отличие от других систем впрыска. Так что не пытайтесь заставить эту систему заставить нормально работать .Без него .как и с хреново работающем.( умирающим.)
Возьми газоанализатор .И поэкспериментируй .С тем же ДТОЖ...С тем же ДПДЗ.. Да ЛЗ на этом впрыске.На удивление творит чудеса. Но крыша конкретно едет у ЭБУ .И СО с СН дуреет....при неверном положении ДПДЗ. Бумажки это хорошая штука .не спорю .Читать надо. Да и ещё..Обязательно надо не забыть сказать соседу.. Что его авто есть 5,5 литра на 100. Он ведь ЛЗ недавно поставил новый.. А то задолбал..Много ест...много ест.
И ещё .Главное . Надо соседу сказать что его авто есть 5,5л на сотню .Он ведь недавно новый ЛЗ поставил . Задолбал ..Жалуется что много ест.
Хватит паясничать. Вот потому и опечатано, что никакой регулировки там не предусмотрено. И ДПДЗ отдельно в запчасти не идет. Однако, те, кто в этой системе ни в зуб ногой, лезут туда кривыми руками, пытаясь подкорректировать смесь или обороты ХХ. Самые вредные люди для этого впрыска -- инжекторщики и карбюраторщики с большим стажем, которые руководствуются своим опытом, а не описанием системы. Вот после них-то и приходится выставлять дроссель и его датчик, попутно, конечно, устранив действительную проблему. Метод установки ДПДЗ нигде официально не прописан. Есть только результаты экспериментов пользователей, которым, за неимением методик, приходится самостоятельно досконально разбираться в системе. Уже. И не на одной машине. Потому и знаю, нет возможности регулировать смесь не Моно-Джетронике. Она просто не останется такой, как ты её накрутишь. Через несколько поездок все вернется на круги своя. Максимум получишь "предел регулирования". За твоего соседа я не отвечаю. Ясно же написал: Читай внимательнее. Для тех кто в бронепоезде поясню: расход зависит от разных факторов. В определенных условиях, полностью исправный автомобиль может выдать расход и 1000 литров на сотню, всё зависит от того, какие это условия. Подробнее: https://www.drive2.ru/l/9264432/ ЗЫ: Ты посты что ли набиваешь? Думаешь, у кого длиннее больше, тот круче что ли? У питровича, так вон, почти 4000 было. Круче, однако, он не стал. Пользуйся кнопкой "правка".
Понял..Возможности нет...А вот проблемы с расходом почему то бывают. И тут понял..главное адаптация ..И всё в норме .. Тему по этому впрыску можно закрывать.. Ставим новый ЛЗ.. И адаптируем . Всё.пусть больше люди не жалуются.на хреновую работу .