Дима, я на форуме выкладывал фотку своего штатного катализатора с В5, и вваренным в него трубой, расплавилась она нафиг. Не надо там ничего, от лукавого оно ))) вот, полюбуйся: (кстати для интересующихся,там есть фото моей К04-20 с улиткой от Пежо) :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=113521
У меня ничё не сгорело. Всё работает. И шумнее явно не стало. Конечно сужу сугубо по личным ощущениям.
Так все-таки какой будет оптимальный вариант? 1. Потрошить свой кат и переделывать его? (Кого можете посоветовать в Москве?) 2. Делать даунпайп из нержавейки и обматывать его термолентой? 3. Брать изделие MG-Race (Atiho) 40133, в принципе вполне бюджетно.
клубни нужен совет.... появилось время, сейчас хотел удалить кат. трудоемкость работы и подводные камни??? если я просто откручу 6 гаек, получится демонтировать катализатор????
Вопрос вновь возник..... что в результате ставить MG Race или Atiho ???? цена практически одинакова. Поэтому упор на надежность и результативность!!!!
снял кат.просверлил начинку сверлом от перфоратора.пока гоняю.лямбда программно отрублена.надо было до конца его вытряхнуть.но думаю наверное он улетел сам.кстати после перфораторного сверла он сам разбирается и ничего не надо разрезать
колхоз всё это. надо вскрывать и делать качественную начинку с рассчитанными завихрениями. или звук будет не алё. кстати по случаю, на любителя, скоро буду продавать красивую трубу вместо ката.