Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 C этими фонарями у меня проблема. Купил kit оригинальный 8К9 098 100, включающий в себя 4 фонаря, проводку, поролон, блок комфорта и CD диск c инструкцией(на русском языке). Потратил 520 euro. В результате он не ставится на автомобили для стран СНГ. В связи с тем, что новый блок комфорта - 868 Мгц, а старый 433 Мгц. Следовательно мои ключи новым блоком не поддерживаются. SVM код соответственно не прописывается. Варианты решения задачи: 1. купить 2 ключа(868мгц) и пытаться установить все это. - 60 euro(ebay.de) 2. купить блок комфорта под LED на 433мгц. - 170 euro. 3. купить адаптера kufatec.de - 200euro. 4. продать все на фиг. Не знаю что и делать, посоветуйте что-нибудь.
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Предупреждаю комплект на Avant. Подробности личным сообщением. Может и продам, может подскажешь что сделать, я себе еще один куплю.
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Возят то возят...тока 5 недель доставка - это черезчур...
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 А что,в exist никто ничего не заказывает? Или разговор идет только про заказ на задние фары?
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Друзья, позвольте высказать свою версию. Начну с того, что я по роду деятельности программист и электронщик, однако считаю перепрограммирование блоков и уж тем более их замену нецелесообразной. Я думаю, нужно просто параллельно светодиодам поставить резисторы и блок ничего не заметит. Итак, что нужно сделать. 1. Снимаем при отключенном зажигании один задний фонарь и несем домой. При помощи источника питания 12в по очереди зажигаем все лампы выясняя таким образом цоколевку разъема, результат записываем. 2. Берем амперметр и замеряем ток каждой лампы, результат записываем. Могу по опыту сказать, что ток, например, стандартной лампы поворотника около 1.3 А. 3. Берем светодиодный фонарь, зажигаем блоком питания, выясняем расположение контатков в разъеме. Сопоставляем с записанным и в случае несоответствия разъема отрезаем разъемы от старой фары и подключаем таким образом, чтобы все горело как хочется. 4. Замеряем ток на новом фонаре. Рассчитываем резисторы по закону Ома. Резисторы можно приобрести, например, на Митино или проще в Чип-Дипе (наличие более вероятно, чем на Митино). Расчет по формуле R=U/I. Т.е. грубо говоря, чтобы получить ток 1.3 А при напряжении 13.6 В нужно взять резистор 10 Ом. Если хотите ток в два раза выше, сопротивление берете в два раза меньше, т.е. зависимость обратно-пропорциональная. И учесть нужно мощность резисторов: P=U*I, т.е. в моем примере брать мощность около 20 вт. 5. Подпаиваем резисторы параллельно лампам и ставим все на машину при отключенном зажигании. Единственный минус резисторов -- вы сводите на нет эффект светодиодов по экономии энергии: когда я впервые весь вышеописанный фокус проделывал с поворотниками на Mazda6 (стопы там заводские светодиодные), я был поражен тем, что потребеление светодиодов примерно в 20 раз ниже чем у лампочек. Ну что ж, если у Audi такой продвинутый процессор, что он сохраняет в памяти перегорание стопов, пусть вред природе будет на их совести. Мне предстоит покупка Audi A5 с пробегом и первое, что я запланировал -- установка светодиодов. Фонари я хочу взять на разборах либо в Экзисте. Цену пока не смотрел, но никакие 85 килорублей или даже 40 килорублей я за такую мелочь платить не буду, это уж точно. Тем более, что позаниматься с родной машиной -- истинное удовольствие, а никакой не колхоз. Я понимаю, можно отдать 80 килорублей за красивые литые диски R19, но за кучку светодиодов... я вас умоляю.
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Как имеющий личный опыт установки диодных фонарей, могу прокомментировать сообщение выше. В пп.1 и 3 необходимости нет - когда фонарь снят, цоколевка разъема очевидна (какой контакт какую лампу зажигает) - как на ламповых фонарях, так и на диодных. Да и схемы сейчас доступны в Эльзе. Однако заметьте, что есть одна проблема - на ламповых фонарях стопы только на тех частях, что на крыльях, а на диодных - на всех. Мне пришлось хитрить и подавать сигнал "стоп" на крышку багажника (благо это оказалось делом нехитрым, ибо габарит шел на каждый фонарь по ДВУМ проводам - один легко переключить на СТОП). Далее - на ламповых фонарях сигнал СТОП и габарит зажигается одной лампой по одному проводу (просто разное напряжение подается на лампу, это удобно для подключения диодной "рамки"). А в диодных фонарях (по крайней мере в моем случае - А4 Avant) есть серединки, которые должны загораться только в режиме СТОП. То есть пришлось на серединки подавать сигнал СТОП с третьего стопсигнала, а он, зараза, гордый - и при подключении к нему параллельно даже диодных фонарей начинал визжать и ругаться, что его закоротило (ток-то возрос). Пришлось ставить реле, которое срабатывает при нажатии на тормоз. По п.4 и 5 - резисторы действителньо лучше брать в ЧипДипе, однако имейте ввиду, что они греются очень неподетски при работе (еще бы, какую мощность рассеивают). Мне пришлсоь городить для них специальную металлическую ферму и ставить ее на продуваемое место в нише крыла. Более того, я всерьез подумывал об организации принудительной вентиляции для них. По цене фонарей - дешевле 20 т.руб комплект из 4 фонарей диодных врядли найдете. Если толкьо БУ на ибэе
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 У меня же другая проблема. Я не ставил резисторы, а купил набор Kufatec. В наборе провода и блок перекодировки, который подключается в OBD. Мне непонятно, что он делает - меняет Long coding блока комфорта или перепрограммирует сам блок полностью. Еще не устанавливал на днях буду. Интересно снять текущую кодировку и посмотреть что он кодирует. Может вообще резисторы не нужны?
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 С коробочкой с куфатека аккуратнее, кодировку она не меняет она льет какой то софт после чего все работает как надо, но есть одно НО, как только Вы посетите дилера все слетит, у нас было именно так. Не проще ли прописать фонари официально что бы не парится со всякими там сопротивлениями и коробочками с куфатека?
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Да проще, но дилер не знает как это прописать. А Вы знаете? На Avant вроде не прописывается. А что в кодировке менять? Буду признателен на ответ, так как денег потрачено много и все есть, но ничего еще не установлено. Но дилера можно попросить ничего не менять, в крайнем случае с коробочкой повторно прошить. Как думаете? Почитайте пожалуйста мой пост выше я подробно описал свои проблемы. Может наберете мне в Skype(Enzoua), заранее благодарен.
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Если бы коробочка была многоразовой то проблем бы не было, единственный способ для аванта это донор со светодиодами, на нем прошить и переставить обратно, после этого у дилера ничего не слетит.
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Можно поподробнее, насчет донора. Почему на Avant, SVM кодов не бывает? блок комфорта другой или с другой программой. А блочек Kufatec можно на той же машине еще раз прошить или нет. Или написать на Kufatec спросить у них?
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 У нас не удалось пришлось ехать к дилеру на перепрошивку но это был седан. Блок комфорта такой же, видимо немцы нас на авантах обделили SVM кодом С донором в личку
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 все дело в стоимости . скажем я за 200рублей спаяю обход или за ту же сумму куплю блок нагрузочного сопротивления , или за 5тыс закодируюсь у дилера - есть разница ?
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Проблема в том, что SVM кода на Avant не выдают. Нет его Поэтому у меня есть все запчасти, набор audi + адаптер kufatec и до сих пор ничего не работает. Резисторы и реле ставить не хочу, принципиально.
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Ну вот, теперь я столкнулся с проблемой установки фар. Отдав знакомым ребятам фары, нечего сделать стоющего не смогли, как не паяли сопротивление, всё равно БК ругается. Оф. дилер заявил о 6к за перепрограмирование и ещё сказали что понадобится менять какой то блок, сколько он стоит, не узнавал ещё, но уже грустно. Что делать теперь, незнаю
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 Установил сегодня фары с помощью блока перепрограммирования Kufatec. Протянул 2 провода (по левой и правой стороне, на стоп-сигналы в заднюю крышку). Вопрос - после установки стал работать правый противотуманный огонь, раньше вроде не работал? Кто подскажет?
Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 В случае обновления софта машины либо неродивый сервис-мен нажмёт кнопку "Базовые значения" при диагностике машины - ваши настройки могут слететь. А насколько я знаю, эта коробочка одноразовая... Или всё-таки Куфатек теперь делает коробочки многоразовго использования ?