Все работает, кодировка то принимается на новом блоке без проблем, но так ездить без света в салоне и ошибка на приборке может быть с новыми фарами, правда я не проверял, вначале блок поставил и снял защиту, а потом фары поменял. Если старый блок оставить да новые фары поставить, работать скорей всего будут, подмаргивать фары будут и как некоторые говорят что могут и гореть в пол накала!!! Лучше мне кажется не колдовать и сделать нормально!!!!
Ошибок и не должно быть!! А сами диоды не промаргивают раз 3 минуты при заведенном двигателе?? Не горят ли постоянно стопы тускло тускло?
БЛОК НАДО МЕНЯТЬ Все работает но промаргивает повторитель . Походу когда опрос идет как и спереди если не ставить сопротивление на передний повторитель
так если поставить нагрузку в виде обманки в цепь, может все будет без промаргиваний работать? на обычных лампах промаргивания не видно, а диоды отзываются быстрее...
Я думаю лучше меняй не будешь же лепить резисторы и опять знать бы куда их лепить и поможет ли это делу!!!!
Конечно менять нафиг надо что то лепить, тем более он зарание был куплен. Пять рублей за кусок пластмассы . Пускай работает
Белый - главное помнить - что, есть вероятность запотевания прозрачных фар - видел своими глазами как текли белые фары.
После увиденного задавал вопрос ресталерам о проблеме - ответ был такой - 1 это не единичный случай и подобное довольно часто бывает. 2. Проблема в основном наблюдалась у людей кому устанавливали в зимний период.
Хотя по закону рестайла все вроде в один цвет - передние фары запотевают и задние тоже - все вроде в тон