Немного возросло на лейках DSLA142P1191/GTB1756VK , сейчас залил другую прошивку уменьшилось, наблюдаю...
Нда, писец у него на ХХ он грохочет, но при разгоне звук выравнивается. Заметили как у него при переключении скоростей она в букс уходит )) Недопривод . Странно чnо на видео написано "Modified VP44", он же вроде не лазил туда ?
Игорь Токарь освоил производство фланцев под установку турбины 2.7тди на 2.5тди все вопросы ему в личку
От: axenovmisha "Дим, я тоже об этом думал! Так вот обрати внимание на приборку на разных видео, пол бака - 480км на другом бак полный 800км!!! Я у себя заливаю полный бак и редко виду 600/650!!! Мой расход 14 город 10 трасса....." Вот это не факт, компутер может оперировать данными исходя из кол-ва потребляемого топлива( по прошивке) что у него в прошивке с 970- ми распылителями?
По поводу расхода, т.е. по поводу вычисления кол-во км на дисплее можно проехать, в кодировке приборки есть малый бак(полный привод) и большой бак (монопривод) Так вот выставив себе большой бак я стал видеть и расход меньше и км больше!!! П.С. Это для тех кто расход по компутеру проверяет, а не по заправке... А вообще я думаю при размеренной езде расход минимально увеличится... Но если форсить то и расход но и тяга быдет значительно лучше... так показывает практика.... 1,8т моего знакомого на гибриде едет 6сек до сотни и при этом 13 город 8 трасса а в стоке 11/8
И так,наконец-то я установил себе тоже турбинку от 2,7тди. Так как у меня система выпуска без предката то пришлось изготовить колено для соединения турбины и выхлопа,фланцы изготовлены 2 шт по моему чертежу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8152798&postcount=44,один с проходным 55мм на турбину и 60мм на выхлоп,уголок и отрезок трубы 2" куплены в хозмаге. Переходные проставки изготовлены по Диминым чертежам.Напорная труба от турбины до кулера тоже изготовлена по месту из аллюминиевого пайпинга 2".Управление геометрией полностью снято с родной турбины и при помощи двух небольших удлиняющих пластинок приделано к новой турбине.На подачу масла у знакомого токаря заказал удлиннитель папка-мамка М10х1 L=30mm,сливная трубка осталась родная. Впечатления от новой турбины ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ! Турбина начинает дуть раньше чем родная,дует ровно без провалов.Шток отрегулировал на скорую руку,возможно придется еще отстраивать.Вот снял первые логи.Сразу скажу ,что уже заказан 4 барный датчик,придет буду устанавливать. PS.Работа проделана не зря,результатом доволен как слон!!!
Не наверное множитель х2. Припоминаю что-то говорилось про это (датчик давления что ль другой - 3 mbar), но может serg72 пояснит по подробнее, как это сделано.
Славик ты все верно говоришь. У меня в прошивке стоит коефициент вывода данных надува на диагностику,цифры в логе по надуву нужно множить х2. Датчик надува у меня стоит пока ,что 3 барный 038906051C
Да Серега, турбинка супер, судя по логам ну ооочень послушная, никаких скачков ! По ощущениям всетаки расскажи, на низах уж очень ощутимая разница ??? ПРосто у меня щас на штатной турбе тоже отличный подхват с 1500 об.
Валера, сейчас распылителями BAU/SEVEN 3ю втыкаю с 1200об, с 1191/BOSCH такого не получалось сделать. Распылители на обкатке 2000км, логи потом....
У меня распылители пока что 1191/BOSCH стоят,до весны думаю трогать не буду,а там возможно и 970-е по весне замучу.
Сергей, а коробка как переключается в разных режимах разгона-торможения. Ну к примеру при 30% педали газа, при 50%, 70% и полный газ. Не пинается, передачи не подвисают?