Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Петр, извеняюсь за тупой вопрос, я далек от прошивки и только собираюсь пробовать, не подскажешь, какая связь? Что влияет на пинки и зависание. Я может не могу правильно сформулировать вопрос, какие(по каким) параметры (ам) АКПП понимает, что надо переключатся? Слышал, что набор карт прошивки, для каждой карты имеются варианты (мех. или автом.), но ведь не все параметры имеют четкое отношение к работе АКПП. Какие первостепенно влияют? И еще вопрос: вообще прошивку самой коробки можно менять (можно перепрошить)?
     
  2. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    подскажите можно ли поставить от 3,0тди турбину, или только 2,7 надо брать? заранее благодабрю
     
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Жень, Семен вроде от 3,0 ставил, точнее в свой корпус точил и туда вроде картридж от 3,0... возможно я что-то не правильно понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    Мишаня! это сложно будет катридж втачивать в родную турбу, я тут захотел тож заморочится, так вот от 3,0тд валом турб, а от 2,7 нема по красивой цене
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Можно впихнуть что угодно,можно и от 3,0 тди только нужно-ли?Турбина от 3,0 больше от родной,вернее сказать горячая часть 3,0-2260; 2,7-1756 ; 2,5-2052 ,соответственно на режим она будет выходить позже за родную.
    Если ты хочешь получить 250+ л.с. то ставь от 3,0. Я не видел в живую турбину от 3,0 ,возможно переходники не подойдут но нужно все смотреть.С кажу за 2,7 турба просто клас:rock: "послушная" в управлении и дует с низов очень хорошо.
     
  6. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    И на родной 2.5 нормально дует из под низов, если все живое! А если ставить 2.7-3.0 то там же не просто поставил и ездишь как не вчем не бывало . Надо будет регулировать все, подачу воздуха и так д.
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Естественно прошивку править нужно и шершавый регулировать.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну так на 2,7 удачной в определенный период была только Garrett, а на 3,0 Borg Warner ставили, как назло. Хауно редкое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На сколько знаю на 3,0 ставились Borg Warner и Garrett. Нужно ставить Garrett.
     
  10. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    вот и прояснилось, благодарю за советы
     
  11. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    а в инете расписывают какое гуано этот гарет и какой ккк хороший, во и пойми их)))
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И там речь шла о дизельных 2260 и 1756 ????

    Не надо мешать все в одну кучу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Приветствую! Пора бы увидеть красивые логи!:rock:
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю самые красивые логи это проехать в городе (не в пробке !) не превышая 1900об, у меня МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да хоть какие, главное чтоб ровный лог был, как положено :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сейчас до конца недели лежу болею....машину не трогаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    quattrosens, ну так ты это, выздоравливай! Как бы еще в тебя посеять идею об имплантации 3,0 ТДи в кузов С5!!!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #219 UTUG, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    выздоравливай !

    Aleefi, а про 3.0 - Дима как раз ярый противник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо, постараюсь :hi:

    Я думаю установить турбину от 3.0tdi GARRETT к нам проблем никаких особо быть не должно.
    Петр Ставил турбину от 3.0tdi GARRETT к себе на время.
    Разница там по памяти только в положении 3го впусного винта на горячей улитке, выход тот-же.
    Т.е. грубо в чертежах моей проставки прийдётся переставить всего лишь 1 дырку под турбину 3.0tdi GARRETT

    Но смысла ставить эту турбину ТОЛЬКО в случае если хочешь снимать с машины 290-300л.с., до 285л.с. турбина 2.7тди ещё дотянет !

    Причём нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО распылители ведролейки идеал это SEVEN DSLA142P5519 8ми дырочные это + 42% пропускной способности от оригинала 541сс, родные АКЕ это 380сс.
    или
    SEVEN DSLA142P970 576сс

    Причём повторяю именно SEVEN а не БОШ, у Боша они тоже есть, но БОШ нещадно льют на х.х. и про нормальный х.х с ними можно забыть.

    Ну у самое главное нужно будет найти человека который сделает АДЕКВАТНУЮ ПРОШИВКУ под 90-100мг топлива с механикой ТНВД только от BDG или от BDH

    Но если есть БОЛЬШОЕ желание и БОЛЬШИЕ средства ВСЁ это внедрить то вот что из это получится...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...