Петр, извеняюсь за тупой вопрос, я далек от прошивки и только собираюсь пробовать, не подскажешь, какая связь? Что влияет на пинки и зависание. Я может не могу правильно сформулировать вопрос, какие(по каким) параметры (ам) АКПП понимает, что надо переключатся? Слышал, что набор карт прошивки, для каждой карты имеются варианты (мех. или автом.), но ведь не все параметры имеют четкое отношение к работе АКПП. Какие первостепенно влияют? И еще вопрос: вообще прошивку самой коробки можно менять (можно перепрошить)?
Жень, Семен вроде от 3,0 ставил, точнее в свой корпус точил и туда вроде картридж от 3,0... возможно я что-то не правильно понял...
Мишаня! это сложно будет катридж втачивать в родную турбу, я тут захотел тож заморочится, так вот от 3,0тд валом турб, а от 2,7 нема по красивой цене
Можно впихнуть что угодно,можно и от 3,0 тди только нужно-ли?Турбина от 3,0 больше от родной,вернее сказать горячая часть 3,0-2260; 2,7-1756 ; 2,5-2052 ,соответственно на режим она будет выходить позже за родную. Если ты хочешь получить 250+ л.с. то ставь от 3,0. Я не видел в живую турбину от 3,0 ,возможно переходники не подойдут но нужно все смотреть.С кажу за 2,7 турба просто клас "послушная" в управлении и дует с низов очень хорошо.
И на родной 2.5 нормально дует из под низов, если все живое! А если ставить 2.7-3.0 то там же не просто поставил и ездишь как не вчем не бывало . Надо будет регулировать все, подачу воздуха и так д.
Ну так на 2,7 удачной в определенный период была только Garrett, а на 3,0 Borg Warner ставили, как назло. Хауно редкое..
quattrosens, ну так ты это, выздоравливай! Как бы еще в тебя посеять идею об имплантации 3,0 ТДи в кузов С5!!!
Спасибо, постараюсь Я думаю установить турбину от 3.0tdi GARRETT к нам проблем никаких особо быть не должно. Петр Ставил турбину от 3.0tdi GARRETT к себе на время. Разница там по памяти только в положении 3го впусного винта на горячей улитке, выход тот-же. Т.е. грубо в чертежах моей проставки прийдётся переставить всего лишь 1 дырку под турбину 3.0tdi GARRETT Но смысла ставить эту турбину ТОЛЬКО в случае если хочешь снимать с машины 290-300л.с., до 285л.с. турбина 2.7тди ещё дотянет ! Причём нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО распылители ведролейки идеал это SEVEN DSLA142P5519 8ми дырочные это + 42% пропускной способности от оригинала 541сс, родные АКЕ это 380сс. или SEVEN DSLA142P970 576сс Причём повторяю именно SEVEN а не БОШ, у Боша они тоже есть, но БОШ нещадно льют на х.х. и про нормальный х.х с ними можно забыть. Ну у самое главное нужно будет найти человека который сделает АДЕКВАТНУЮ ПРОШИВКУ под 90-100мг топлива с механикой ТНВД только от BDG или от BDH Но если есть БОЛЬШОЕ желание и БОЛЬШИЕ средства ВСЁ это внедрить то вот что из это получится...