Хочу тоже поставить, но у меня А4, под капотом со всех сторон свободного места меньше чем на а6. Рассматривал фотки с установленной турбиной 2.7, непонятно как проходят топливные трубки, крепление масляной магистрали с датчиками, нужно ли переделывать масляный дренаж, на сколько больше штатной холодная/горячая улитка, на сколько выступает актуатор турбины за холодную\горячую улитку и встанет ли пластиковый кожух двигателя на штатное место?
Топливные трубки нужно подгибать... Я уже видел установленную 2,7 по этим чертежам... Воздушный патрубок хрен оденешь, нужно чертеж чуть переделать, чтоб турбина сдвинулась на пол сантима к кузову... Себе буду внедрять через недели две...
Маслянный дренаж переделывать не надо, трубки проходят также как и раньше, только чуть подогнуть трубку, и добавить втулку, чтобы поднять место крепления маслопитающей трубки. Холодная улитка больше, но входное отверстие ТОЖЕ, горячая улитка в 1.5раза меньше. Астуатор немного выступает т.к. повёрнут в другую сторону, по месту на А4 так-же как и на А6. Пластиковъый кожух встаёт без проблем
Не согласен. Возъмем к примеру патрубок с дроселькой, а4/а6 разные. Компоновка узлов в а4 более плотная, а расстояние от турбины до рамки с вин номером меньше. Этот "сантиметр" весьма заметно чувствителен при снятии турбины а4/а6, когда "орудуешь" г образным гаечным ключом. У меня был сделан самодельный ключ для А8, затем когда попалась а6 пришлось ключ доработать, а потом так получилось что этим же ключом хотел открутить турбину на а4, но не тут то было, ключ опять пришлось дорабатывать. И вот теперь у меня есть ключ который подходит для а4,а6,а8
на 2.7 ставились два типа турбин, Гаррет и ККК, все рекомендуют Гаррет, как более надежную и производительную.
Нужно брать и ставить.У людей 2260 помещается, и у тебя поместится http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=271141 Внимательно изучи отчет Димы и моё сообщение №187 там есть все ответы по установке.
Сергей, у тебя случайно нет готового "ремкомплекта" перехода на 2.7 турбу ? Думаю многие бы прикупили.
Сегодня по моей просьбе клубень привез турбину. Как видно по фотам тачка с фаркопом. Со слов Литовца. Ушатали АКПП, машину разобрали. Дороговато правда, евро то вырос. В общем 17 т.р. с доставкой обошлась. Вот теперь раздумываю, кому продать сервопривод с этой турбы К сожалению мотор уже был продан и воздушного патрубка уже не было. Можно ли из двух 2.5 патрубков сварить один с нужным поворотом? А что если катридж с холодной улиткой турбины 2.7 в штатную турбину горячей улитки 2.5 установить?.
Нет смысла, т.к. вход турбины 2.7 гораздо больше чем 2.5, проще поставить штатный алюминевый патрубок от 2.7. и уже к нему подварить алюминевый угол например