Такие высказывания меня подбивают тоже сделать 60 мг 3 бара. Как часто и как долго на 5той передаче стрелка тахометра на 4 тыщах лежит? А на асфальте мокром можешь с места буксануть?
Это я на 2,7 турбине катаю с октября ,а до того на родной турбе с июня месяца этот вариант прошивки. Даже на мокром асфальте не буксует,машина тяжелая. Я вообще редко выше 3,5 тыс. кручу ,а на 5-й тем более ,страшно.
При постоянных экстремальных нагрузках ничего долго не выдержит.А так если разок крутануть чтобы узнать максималку я думаю ничего страшного не случится.
У кого можно заказать с доставкой фланцы а то у меня нет выходов на таких людей(( Sent from my C1905 using Tapatalk
Мне нужно пожже будет пепеходник для 2.7 турбы как раз о чем реч в етой теме. Но нужно пожже, не сейчас.. Сейчас ищю кто сделает и отправит. Спачибо, буду знать. А прммерная цена с достаыкой?? Sent from my C1905 using Tapatalk
Кое чего на чертеже не хватает, на сколько я понял клубень "раскатал губу" на полностью готовое решение.
я сам не погружался в задачу, поэтому не знаю чего и сколько делать поэтому прошу - чертеж, даю его мастеру, он озвучивает цену, я просто передаст )
моторолер не мой, я просто разместил объяву Валер даже не заморачивайся. Накой в Казахстане изготавливать проставку и фланец, когда это в разы ближе можно сделать в той же эстонии или литве. А если где то что то не соосно будет, то как он переделает железяку, что обратно отсылать? Если на то пошло я уже озвучивал стоимость изготовления если официально по бумагам заказ производить. На днях мой заказ будет выполнен. Никакой проблемы нет в том что бы снова заказать.
,насмешил.Не поверю чтобы в Калининграде не в одном хозмаге не было таких болтов.На счет патрубка ,можно по первах сварить из двух от 2,5.Я себе сварил из алюм пайпинга наружный диаметр 51мм внутренний 48мм .