Винты с классом прочности 10.9 хоз маге никогда не было и не будет. 2.5 у меня есть патрубки 2 штука,, но как бы не в этом дело, а в том что бы заранее подготовиться. Т.е. изготовить патрубок по чертежу, а не по месту крепления варить.
так и я про то, спросили, я предложил, никого не принуждаю... по соостности - будет зависить от чертежа, все работы производятся на координатном станке, с высокой точностью.
зачем тебе это?Там никакой нагрузки только держать турбину. Так не получится,только после установки турбины увидишь куда выходят выходы с нее и тогда по месту подгонять патрубок.
"сыромятину" от температуры поведет. А что если на холодной улитке турбы патрубок отрезать и повернуть на нужный угол, а заодно еще и фаску снять, что бы штатный резиновый патрубок нормально садился?
100%, да я думаю что это самое правильное решение. Я так запарился с выскакиванием хомутов из резиновых трубок из-за большого давления и разных диаметров трубок , сейчас нашёл широкие хомуты и всё держит. Но если заново делать то 100% лучше обрезать выход холодной улитки и подогнать по месту и затем заварить по новой. Главное здесь очень грамотный сварщик нужен!
Сварщик по алюминию, варит трубки для кондиционера(100% герметичный шов при проверочном давлении 20-25 бар) годится? Еще мне не нравится решение с трубкой через проставку для маслянного канала. Для себя решил что обязательно попробую перепаять трубуку (от АФБ котора идет целиковая без гибкого металлизированого шланга)что бы с другой стороны заход был. Дабы и шершавый удобно было крутить и визуально все как в оригинале выглядело. А еще мысля есть в горячую улитку вкрутить шпильку, отрезать заподлицо и заново на координатном станке рассверлить со смещением, нарезать резьбу, дабы болты без смещения вкручивались в кожух термоотражателя.... Как бы на словах так получается, а что на деле получится время покажет...
с трубкой маслянного канала через проставку не вижу никаких проблем, кроме внешнего вида если сделать так как хочешь ты будет только красивше, но не более того...
Такой сварщик годится Да с трубкой это здравая мысль. Самое главное это поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО УПОР или УПОРНЫЙ винт, иначе отрегулировать момент НАЧАЛЬНОГО оптимального открытия заслонок будет сложно. Я сделал упор из пластины на которой крепился электронный актуатор
Не вижу никакого смысла в упорном.У меня не стоит и никаких проблем нет. Турбина от 2,7 очень послушная и регулируется легко.
Чем не нравится?Через проставку остается возможность к откату на родную турбину.У себя сделал проставку 30мм и доступ к шершавому отличный. Лишний головняк,я даже не задумывался по этому поводу.Проще просверлить в защитном экране одно отверстие.
Во вторник обещали сделать проставку и фланец. Буду инсталлировать, а там по ходу пьесы уже решу что да как.
Я смотрю горячая часть от 2,7 больше родной, а в чем заключается изготовление гибрида, там увеличивают холодную или горячую улитки, и целесообразно ли это? Просто, может проще гибрид сообразить, чем изготавливать переход? Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
Наоборот горячая меньше штатной, холодная больше штатной. Вариант гибрида упрощает инсталляцию, но турбина уже будет не так работать. Здесь весь изюм в геометрии и в продуманных улитках
У меня есть поломанная турбина, может стоит из нее чего-нибудь изобразить, найти шаристых людей по ремонту иль ну йо на йух? Лучше новую 2.7? Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
я вот тоже в сомнениях, может новую 2.7 купить ? а то у меня щас родная 2.5 в идеальном состоянии, почти новая, еще этикетки не отклеились, жаль ее, тянет с 1400 об... может продать 2.5 , добавить и купить новую 2.7 ?
По мне так это в разы проще сделать, нежели подгонять патрубок по месту, отрезая, наращивая и приваривая.