Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #281 SergV, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Винты с классом прочности 10.9 хоз маге никогда не было и не будет.
    2.5 у меня есть патрубки 2 штука,, но как бы не в этом дело, а в том что бы заранее подготовиться. Т.е. изготовить патрубок по чертежу, а не по месту крепления варить.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и я про то, спросили, я предложил,
    никого не принуждаю...

    по соостности - будет зависить от чертежа, все работы производятся на координатном станке, с высокой точностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :confused:зачем тебе это?Там никакой нагрузки только держать турбину.
    Так не получится,только после установки турбины увидишь куда выходят выходы с нее и тогда по месту подгонять патрубок.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот про это и разговор, чуть что не так в чертеже переделывать обратно в Казахстан высылать :)
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #285 SergV, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    "сыромятину" от температуры поведет.
    А что если на холодной улитке турбы патрубок отрезать и повернуть на нужный угол, а заодно еще и фаску снять, что бы штатный резиновый патрубок нормально садился?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это решение я об этом думал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Одобряешь если я себе так сделаю? :)
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100%, да я думаю что это самое правильное решение. Я так запарился с выскакиванием хомутов из резиновых трубок из-за большого давления и разных диаметров трубок :eek:, сейчас нашёл широкие хомуты и всё держит.

    Но если заново делать то 100% лучше обрезать выход холодной улитки и подогнать по месту и затем заварить по новой. Главное здесь очень грамотный сварщик нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #289 SergV, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Сварщик по алюминию, варит трубки для кондиционера(100% герметичный шов при проверочном давлении 20-25 бар) годится? :)

    Еще мне не нравится решение с трубкой через проставку для маслянного канала.
    Для себя решил что обязательно попробую перепаять трубуку (от АФБ котора идет целиковая без гибкого металлизированого шланга)что бы с другой стороны заход был. Дабы и шершавый удобно было крутить и визуально все как в оригинале выглядело.

    А еще мысля есть в горячую улитку вкрутить шпильку, отрезать заподлицо и заново на координатном станке рассверлить со смещением, нарезать резьбу, дабы болты без смещения вкручивались в кожух термоотражателя....

    Как бы на словах так получается, а что на деле получится время покажет...
     

    Вложения:

    • a8f87c17c399.jpg
      a8f87c17c399.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      151
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с трубкой маслянного канала через проставку не вижу никаких проблем, кроме внешнего вида
    если сделать так как хочешь ты будет только красивше, но не более того...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Такой сварщик годится :nod:

    Да с трубкой это здравая мысль.
    Самое главное это поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО УПОР или УПОРНЫЙ винт, иначе отрегулировать момент НАЧАЛЬНОГО оптимального открытия заслонок будет сложно.
    Я сделал упор из пластины на которой крепился электронный актуатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не вижу никакого смысла в упорном.У меня не стоит и никаких проблем нет. Турбина от 2,7 очень послушная и регулируется легко.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Чем не нравится?Через проставку остается возможность к откату на родную турбину.У себя сделал проставку 30мм и доступ к шершавому отличный.
    Лишний головняк,я даже не задумывался по этому поводу.Проще просверлить в защитном экране одно отверстие.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Во вторник обещали сделать проставку и фланец.
    Буду инсталлировать, а там по ходу пьесы уже решу что да как.
     
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Я смотрю горячая часть от 2,7 больше родной, а в чем заключается изготовление гибрида, там увеличивают холодную или горячую улитки, и целесообразно ли это? Просто, может проще гибрид сообразить, чем изготавливать переход?

    Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Наоборот горячая меньше штатной, холодная больше штатной.
    Вариант гибрида упрощает инсталляцию, но турбина уже будет не так работать.
    Здесь весь изюм в геометрии и в продуманных улитках
     
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У меня есть поломанная турбина, может стоит из нее чего-нибудь изобразить, найти шаристых людей по ремонту иль ну йо на йух? Лучше новую 2.7?

    Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я вот тоже в сомнениях, может новую 2.7 купить ?
    а то у меня щас родная 2.5 в идеальном состоянии, почти новая, еще этикетки не отклеились,
    жаль ее, тянет с 1400 об...
    может продать 2.5 , добавить и купить новую 2.7 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если бы у меня с 1400 дула турба, я бы с 2.7 турбиной не заморачивался.
     
    Александр73-999 нравится это.
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    По мне так это в разы проще сделать, нежели подгонять патрубок по месту, отрезая, наращивая и приваривая.
     

    Вложения: