2,5 б/у дороже 10-12 руб не продашь! 2,7 новая стоит 60 ну гдето около того! Приведу пример, наш одноклубник (ник называть не будут) Купил пол года назад новый тнвд за 120 что то около того... Прошло пол года и опять 05500! А Брал у офицалов!!! Если бы покупал в магазине, ничего через пол года не докажешь!!! Я думаю что стоит восстановленную за новую пихнуть? Это так для размышление где покупать если что... Проше купить сломанную, убитую, ну можно на форуме найти если пытать раздел С6, да отправить её в литву на восстановление! Полный ремонт обойдется около 15т руб! Если нужно могу с этим помочь...
Гарет не выпускает з\ч для турбин, а китайские з\ч нифига не оригинал. На китайских з\ч работать турбина будет, но дуть будет фигово. У меня допустим восстановленная турбина стоит, ей меньше года. (10 т.р. ремонт стоил) До 2ух тыщь не дует, регулировке не поддается. Смыла нет никакого брать новую турбу от 2.7 Себе взял б\у в очень хорошем состоянии, отдал 300 евро. + 2 т.р. обошлась доставка. Еще можно продать электронику с турбы + штатную турбу=0 затраты на покупку турбы 2.7 Нет такой ошибки. Есть 00550 Причин ее появления масса не связанных с ТНВД
дык если нажать на педаль при 1350 об и меньше - тупняк ! не айс ! 1400-1600 неплохой разгон, без тупняка 1700 и далее - полетели
у нас турбы ремонтят, не нужно литвы, 200 у.е подшипники , 200 у.е. замена вала ну естественно запчасти китай, нисколько не сомневаюсь кстати на моей А4 был этот самый ремонт, проехал 80 тыс на ней после, все еще жива...
Миха, эт ты про турбину 2.7' говоришь? И, чего то ты про роуды вопросы задаешь. Думал, что уже пересел! Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
Как бы вопрос несколько в другой плоскости лежит. Спору нет на китайский запчастях работает, но выход на буст значительно позже происходит.
...за счет чего ? Какие у тебя аргументы ? Если бы там был подшипник качения, то еще можно понять, но там же простая втулка (скольжения), никаких высших материй....
Речь идет о капитальном ремонте турбины, когда происходит замена горячего(неотъемлемая часть вала) и холодного колеса, геометрии турбины и актуатора. Китайские з\ч незначительно отличаются от оригинала и этого достаточно что бы турба позже выходила на буст. Моя старая турбина с поврежденным горячим колесом быстрее на буст выходила, нежели новая откапиталеная турба. Причина замены, помпаж не поддающийся устранению. Цитирую Раткова : "турбина не правильно настроена, а вот что именно не пойму, толи шток, толи упорный." "Есть подозрения, что её тяжело будет настроить." А я бы сказал что эту "новую" турбу просто невозможно настроить.
пока это лишь твои предположения, не более того я бы тоже очень хотел знать истину в этом вопросе, но пока ее нет факт, в пользу твоего предположения, моя ремонтная турбина, также раскручивается только после 2200 об.
Объективно, при ремонте турбин с геометрией, практически ни один сервисный центр ремонта турбин не имеет оборудования для настройки геометрии турбины.