Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Сегодня забрал пластину и отвез мотор сварщику...
    А для чего в пластине, на Диминой фотографии вырезан уголок? Он там мешает турбине?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да он мешает турбине !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :) что то подобное у меня уже есть.
    Но до завершения "проекта" думаю еще недели 2 как минимум пройдет.
     
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ето коне4но былобы супер..хотябы посмотреть как обороты/скорость меняются..может Дима заморо4ишся , хотябы в городском режиме на телефон снять ?:))
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, вы чего ? Что даст видео ?
    наддув - он и в африке наддув, он сверху контролируется ЭБУ, и пусть он хоть какой турбой надувается.
    Польза в новой турбе, более быстрая раскрутка, т.е. не тупит до 2000 об, и возможно меньше склонность к передуву, послушность.
    Динамика после 2000 никак не изменится, без прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А мне бы хотелось увидеть наддув до 2000 оборотов. Выше смысла нет.
    К примеру нажал тапку при 1100 оборотов, ЭБУ просит 1700 мбар, и тут же его получает. При 1300 оборотов нажал тапку, и эбу просит 2000 мбар и тут же его получает.
    Вот это было бы здорово.
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А смысл недоделывать работу? Естественно хочется видеть это улучшение вместе с правленной прошивкой. Кватросенс, кажется, ещё полгода назад, вроде бы, говорил, что динамика от 2.7тди не отличается.

    Логи тоже интересно посмотреть
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #388 serg72, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    :laugh:, это ты Макс много конечно хочешь, но турбинка 2,7 дует конечно лучше родной.Вот свежий лог, значения по надуву нужно умножить на 2.
     

    Вложения:

  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, а чего за провальчики в 11 группе (реал. давл.) во втором логе. Блин, а так авто улетать должно. Но по первому логу макс. достигается все равно к 2200-2300 об/мин. Короче, просто турба произвадительнее. Буст, лаг тот же. А почему и нет. Моя подойдет к финалу, тож буду делать. Спасибо ребцы.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock:,где провал?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я в exel-е смотрю таблицы. Сейчас графики посмотрел - все гуд, кипеж лишен.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #392 SergV, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    Действительно 3х барного датчика маловато, на оборотах 3700-4300 больше 3.1 бара нужно дуть :)
    С 2300 по 3100 оборотов хватило бы и меньшего наддува, для 55-60 мг топлива.
    Что за кипишь?
    Нет там провала.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #393 serg72, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    :nod::nod::nod:,уже лежит пылится:laugh: 4 барный ,некогда поменять.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик пойми принцип, когда ты заказываешь прошивку ты ВИБИРАЕШЬ из 2х параметров : Економичность\Быстрый разгон.
    При быстром разгоне давление воздуха ВСЕГДА на 100-200мг больше расчётного зато турбина раскручивается МИГОМ, НО есть недостаток, больше компрессорных потерь, потребляет больше топлива грубо на 1л больше, и на самых высоких оборотах тоже + 100 +200 т.е. до 3200мбар.

    Я ездил на такой прошивке получается РЕАЛЬНАЯ БЕНЗИНКА, но т.к. мне более важна ЕКОНОМИЧНОСТЬ, то я предпочитаю потерять 1,5сек при разгоне но выиграть 1 литр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, да я все понимаю.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А тормозилок хватает? :)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #397 UTUG, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    Серега, а что за хрень у тебя с воздухом ?? ДМРВ подыхает, или турба подсасывает неучтенный воздух ?
    Падает ниже 800 на высоких оборотах, при наддуве более 3 бар !

    Динамики на низах я не увидел. :spy:
    Но зато нет ни грамма передува, или это просто вне диапозона измерений ?
     
    Andrey0000a нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это не просто моя хотелка, это запрос давления наддува заложеный в стоковой прошивке 2.5.
    По этим логам до 2000 оборотов моя стоковая турбина дует лучше чем твоя. Какой смысл? Мои логи есть во вложениях этой темы, сравни ради интереса. Вот я все жду, когда же нам покажут как должна дуть нормальная турбина (лучше чем стоковая).:breeze::breeze:
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Дмитрий, ну что же ты ........? Конечно - динамичный разгон оказывает влияние на расход топлива, но он мало связан с экономичной ездой вцелом. Если авто едет хорошо и динамично - умей управлять педалькой газа или прошивку по педалке газа подстрой более плавно. Мое ИМХО такое - авто должно быть экономично в равномерном движении и динамично при разгоне. Все управляется водителем и должно быть предсказуемо.
     
    Александр73-999 нравится это.
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Где покажи?