Сегодня забрал пластину и отвез мотор сварщику... А для чего в пластине, на Диминой фотографии вырезан уголок? Он там мешает турбине?
ето коне4но былобы супер..хотябы посмотреть как обороты/скорость меняются..может Дима заморо4ишся , хотябы в городском режиме на телефон снять ?)
Люди, вы чего ? Что даст видео ? наддув - он и в африке наддув, он сверху контролируется ЭБУ, и пусть он хоть какой турбой надувается. Польза в новой турбе, более быстрая раскрутка, т.е. не тупит до 2000 об, и возможно меньше склонность к передуву, послушность. Динамика после 2000 никак не изменится, без прошивки.
А мне бы хотелось увидеть наддув до 2000 оборотов. Выше смысла нет. К примеру нажал тапку при 1100 оборотов, ЭБУ просит 1700 мбар, и тут же его получает. При 1300 оборотов нажал тапку, и эбу просит 2000 мбар и тут же его получает. Вот это было бы здорово.
А смысл недоделывать работу? Естественно хочется видеть это улучшение вместе с правленной прошивкой. Кватросенс, кажется, ещё полгода назад, вроде бы, говорил, что динамика от 2.7тди не отличается. Логи тоже интересно посмотреть
, это ты Макс много конечно хочешь, но турбинка 2,7 дует конечно лучше родной.Вот свежий лог, значения по надуву нужно умножить на 2.
Серег, а чего за провальчики в 11 группе (реал. давл.) во втором логе. Блин, а так авто улетать должно. Но по первому логу макс. достигается все равно к 2200-2300 об/мин. Короче, просто турба произвадительнее. Буст, лаг тот же. А почему и нет. Моя подойдет к финалу, тож буду делать. Спасибо ребцы.
Действительно 3х барного датчика маловато, на оборотах 3700-4300 больше 3.1 бара нужно дуть С 2300 по 3100 оборотов хватило бы и меньшего наддува, для 55-60 мг топлива. Что за кипишь? Нет там провала.
Славик пойми принцип, когда ты заказываешь прошивку ты ВИБИРАЕШЬ из 2х параметров : Економичность\Быстрый разгон. При быстром разгоне давление воздуха ВСЕГДА на 100-200мг больше расчётного зато турбина раскручивается МИГОМ, НО есть недостаток, больше компрессорных потерь, потребляет больше топлива грубо на 1л больше, и на самых высоких оборотах тоже + 100 +200 т.е. до 3200мбар. Я ездил на такой прошивке получается РЕАЛЬНАЯ БЕНЗИНКА, но т.к. мне более важна ЕКОНОМИЧНОСТЬ, то я предпочитаю потерять 1,5сек при разгоне но выиграть 1 литр
Серега, а что за хрень у тебя с воздухом ?? ДМРВ подыхает, или турба подсасывает неучтенный воздух ? Падает ниже 800 на высоких оборотах, при наддуве более 3 бар ! Динамики на низах я не увидел. Но зато нет ни грамма передува, или это просто вне диапозона измерений ?
Это не просто моя хотелка, это запрос давления наддува заложеный в стоковой прошивке 2.5. По этим логам до 2000 оборотов моя стоковая турбина дует лучше чем твоя. Какой смысл? Мои логи есть во вложениях этой темы, сравни ради интереса. Вот я все жду, когда же нам покажут как должна дуть нормальная турбина (лучше чем стоковая).
Дмитрий, ну что же ты ........? Конечно - динамичный разгон оказывает влияние на расход топлива, но он мало связан с экономичной ездой вцелом. Если авто едет хорошо и динамично - умей управлять педалькой газа или прошивку по педалке газа подстрой более плавно. Мое ИМХО такое - авто должно быть экономично в равномерном движении и динамично при разгоне. Все управляется водителем и должно быть предсказуемо.