гибрид немного лучше штатной, 2.7 немного лучше гибридной это лучше у Семена и Юры спросить - как изменилось поведение авто после установки гибрида
обсуждали, на низах практически без изменений, и логи смотрели гибрид делается не для низов, а для удержания достаточного наддува наверху
А ещё можно сделать гибрид из турбины от 2.7 и поставить её на 2.5 Мой двигатель на такой турбине показал на стенде очень хороший результат. Где-то осенью выкладывались результаты на форуме.
Это хороший вариант, точнее слишком хороший, т.к. в этом случае надувать можно будет хоть 4 бар, только зачем ? Это убъет 2.5 тди
это конечно все пустая теория, мало кто пойдет на это, но всеже интересно, каким образом ? Укоротить шатун или расточить поршень ?
еслибы было все так просто.... даже самая толстая прокладка (3-ка) не даст падения СЖ на 1-2 ед, да и вообще у 80 % моторов она и так установлена с завода, даже если нет, то разница в толщине 1-ой и 3-ей составляет сотые доли мм. делать самодельную толстую прокладку ?
Зачем самодельную? Железная прокладка ГБЦ состоит из нескольких листов. Из 2х прокладок делается одна и все. Еще как вариант поршень можно шлифануть.
вообщето это уже самоделка, и очень сомнительная по надежности, вариант такой у меня был в голове, но я его сразу откинул..