Думаю, толщина здесь влияет косвенно. Прокладки металические (не паранит же), фактически тот же материал головки. Тут главное в затяжке, возможно ли стандартными болтами прожать как следует 2-3 прокладки.
Ну наконец то я собрал все что нужно и потихоньку началась работа... Вообщем турбина моя с другим маслоотводом, и это усложнило задачу, ну во первых заказывал выточить из металла копию кончика родной трубки маслоотвода, вырезали из металла пластину под маслоотвод новой турбы, ну и теперь трубкой просто это все сварить нужно... Но пришлось спилить кусочек турбины, упирается в проставку... Благо у меня мотор снят, мы зафиксировали катализатор на штатной турбине, теперь завтра сварщик отрежет флянец от катализатора и будет подгонять новый под новую турбину....
axenovmisha На сколько я понял, с точностью изготовления по россии ситуация схожая Как в анекдоте собрал и доработал напильником. Мне только со 2го раза сделали именно то что было по чертежу (нерж. 27мм) и в другом месте, да и то еще окончательную шлифовку нужно сделать.(монтаж будет без прокладок и герметиков) Почему то исполнитель(токарь/фрезеровщик) не зная того где и как изготавливаемая деталь будет устанавливаться и какие требования к этой детали предъявляются по креплению и компоновке в моторном отсеке, считает что волен на свое усмотрение изготавливать, отступая от первоначального чертежа. Не в обиду, твои поделки я бы даже забирать не стал. Чего стоит один только фланец на предкатализатор, мало того что какой то бублик выточили, так еще по соосности отверстий не попали, причем прилично. А на фланце для турбины, отсутствует клык, который является неотъемлемой частью крепления. Как дела обстоят с соосностью отверстия на 40мм относительно площадки коллектора и площадки турбины. ? Шпильки болты уже пробовал вкручивать ?
Уважаемые соклубники установившие GTB1756VK, как вы делали упор и не могли бы вы выложить фото упора ?
По поводу бублика, я его забрал без отверстий у токаря, потому как неделю ждал пока сделают, а они все динамили, время нет, заказ большой, действительно я их уже просто залучал со своими постоянными поделками, на роудовские стойки переходники точили только что... потому отверстия делали со сварщиком так сказать на глаз...в этом не вижу никакой проблемы, главное центральное отверстие полностью совпадает! И форма бублика, так это просто сделать, а для формы флянца нужен координатный станок! Вот как раз о нем, центральную проставку делали именно на координатном станке , только грамотный мастер который делал, пересчитал все размеры от одного угла... и все сошлось, единственно не смотрели на схождение отверстия к турбине У нас проблема с этим станком, они есть на заводах, может где есть и так у частников,Ю но я не знаю, я ездил к некоторыми, мне сразу предупредили, без станка идеально по чертежу может не получится, либо станок либо будешь рассверливать отверстия... Я выходил на знакомых из руководства на заводе. Вообщем сделали все задаром, а дареному коню как говорится... Шпильки еле выкрутили... снимай все основание и изнутри приливай вдшкой болты вместо шпилек не вкручиваются, только один идет... метчиком нужно проходить...
Это не конь, а чемодан без ручки Видимо речь шла о координатном станке, вот как раз 1ый раз на нем мне и сделали А второй раз несколько по другой технологии Нельзя так делать. По заводски подвеска на ауди отличается не только жесткостью и длинной пружин, но и амортизаторами у которых в зависимости от настройки подвески длина штока разная. На роуде предъявляются более высокие требования к амортизатору. Через проставку длины хода штока будет не хватать для полноценной работы амортизатора. В какой то момент шток окажется слишком длинным, а в какой то слишком коротким. Жуткий колхоз одним словом.
давай вот этот разговор не в этой теме... а там я ничем не удлинял шток, там почти такая же длина как у оригинального, напротив у передних амортов на сантим больше длина штока!
Просто, вырезал из пластины нержавейки (крепящей электронный актуатор) 2 куска метала, 1й крепится на турбине (используя оригинальные отверстия) 2й немного согнут (прикручен к первой пластине) упирается в упор турбины. Винта упорного как такового как на турбине 2.5 нет, но есть упор. Места там просто нет его вставить! Регулировал упор немного по другому. 1. Выставляем "Нулевое" положение упора при котором он только слегка касается штока актуатора 2. Шершавым поднимая шток и измеряя щупами находим оптимальное положение штока на низких оборотах 1000-2000об. 3. Фиксируем упор в этом положении 4. Регулируем заново длину штока шершавым на разгоне на 3й и оборотах 2000-4000 для получения оптимального наддува по логам 11й группе 5. УСЁ
Немного продвинулся в установке GTB1756VK, грубо говоря половина работы сделана На машине езжу каждый день, по этому приходится в несколько этапов делать. Раз 10-15 сегодня снимал ставил, по трудочасам где то 4-5 чистой работы ушло не считая перекуров. Это у меня одного топливные трубки упирались в горячую улитку Еще непонятка с люминевым термоотражателем. Пока вообще не подходит, возможно когда переделаю приемную трубу на предкатализаторе ситуация изменится И мне еще непонятно с этой приемной трубой, если использовать штатный поворот то предкатализатор упирается в впускной коллектор, нужно другой поворот приваривать или же можно "перешахматить" ?
Очень странно что клубни не обратили внимание на то что ты без "штанов" начал крепить предкатализатор. Если ты еще не успел приварить фланец, не делай этого. Все равно не сможешь подобрать правильный угол. А если приварил, 200% придется тогда штаны переваривать на выхлопной трубе. Сегодня примерял актуатор место там есть, но нужно очень ювелирно крепить упор с регулировочным болтом. Если этот болт вообще нужен
ну ты посмотри и почитай внимательно как я делаю! Ставлю родную турбу, прикручиваю к ней каталик, фиксирую жестко катализатор относительно мотора!!!! Теперь он 100% стоит как нужно!!! После этого снимаю турбину, которая уже не на шпильках а на болтах, и все!!! при таком раскладе катализатор 100% как должен быть... А вот с холодной частью возможно тоже сделаю как ты...
Твой кондуктор я видел. Как говорится хозяин барин. На сколько я помню quattrosens, после того как ему сварили еще раз варил устраняя дырки во впуске по сварочному шву. И как он говорил и я повторюсь нужен грамотный сварщик по аргону. Это не 2 куска люминия между собой приварить. По мимо хорошего сварщика нужны еще шарошки и фрезы что бы внутри потом выступы выбрать....