Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    интересно, какую толщину можно добавить прокладкой, так чтоб надежно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю, толщина здесь влияет косвенно. Прокладки металические (не паранит же), фактически тот же материал головки. Тут главное в затяжке, возможно ли стандартными болтами прожать как следует 2-3 прокладки.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 У нас здесь именитые есть мастера по пи...жу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну как обычно, кроме тебя все пизд*б*лы :thumbup: :hi:
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ну наконец то я собрал все что нужно и потихоньку началась работа...

    Вообщем турбина моя с другим маслоотводом, и это усложнило задачу, ну во первых заказывал выточить из металла копию кончика родной трубки маслоотвода, вырезали из металла пластину под маслоотвод новой турбы, ну и теперь трубкой просто это все сварить нужно... Но пришлось спилить кусочек турбины, упирается в проставку...

    Благо у меня мотор снят, мы зафиксировали катализатор на штатной турбине, теперь завтра сварщик отрежет флянец от катализатора и будет подгонять новый под новую турбину....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #447 SergV, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    axenovmisha
    На сколько я понял, с точностью изготовления по россии ситуация схожая :)
    Как в анекдоте собрал и доработал напильником.
    Мне только со 2го раза сделали именно то что было по чертежу (нерж. 27мм) и в другом месте, да и то еще окончательную шлифовку нужно сделать.(монтаж будет без прокладок и герметиков)

    Почему то исполнитель(токарь/фрезеровщик) не зная того где и как изготавливаемая деталь будет устанавливаться и какие требования к этой детали предъявляются по креплению и компоновке в моторном отсеке, считает что волен на свое усмотрение изготавливать, отступая от первоначального чертежа.

    Не в обиду, твои поделки я бы даже забирать не стал.
    Чего стоит один только фланец на предкатализатор, мало того что какой то бублик выточили, так еще по соосности отверстий не попали, причем прилично.
    А на фланце для турбины, отсутствует клык, который является неотъемлемой частью крепления.

    Как дела обстоят с соосностью отверстия на 40мм относительно площадки коллектора и площадки турбины. ? :)
    Шпильки болты уже пробовал вкручивать ? :)
     

    Вложения:

  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Уважаемые соклубники установившие GTB1756VK, как вы делали упор и не могли бы вы выложить фото упора :) ?
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #449 SergV, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    ё

    ................
     
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #450 axenovmisha, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    По поводу бублика, я его забрал без отверстий у токаря, потому как неделю ждал пока сделают, а они все динамили, время нет, заказ большой, действительно я их уже просто залучал со своими постоянными поделками, на роудовские стойки переходники точили только что...
    потому отверстия делали со сварщиком так сказать на глаз...в этом не вижу никакой проблемы, главное центральное отверстие полностью совпадает! И форма бублика, так это просто сделать, а для формы флянца нужен координатный станок!
    Вот как раз о нем, центральную проставку делали именно на координатном станке , только грамотный мастер который делал, пересчитал все размеры от одного угла... и все сошлось, единственно не смотрели на схождение отверстия к турбине :shock:

    У нас проблема с этим станком, они есть на заводах, может где есть и так у частников,Ю но я не знаю, я ездил к некоторыми, мне сразу предупредили, без станка идеально по чертежу может не получится, либо станок либо будешь рассверливать отверстия... Я выходил на знакомых из руководства на заводе.
    Вообщем сделали все задаром, а дареному коню как говорится...


    Шпильки еле выкрутили... снимай все основание и изнутри приливай вдшкой
    болты вместо шпилек не вкручиваются, только один идет... метчиком нужно проходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #451 SergV, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Это не конь, а чемодан без ручки :D

    Видимо речь шла о координатном станке, вот как раз 1ый раз на нем мне и сделали :)
    А второй раз несколько по другой технологии :)
    [​IMG]

    Нельзя так делать.
    По заводски подвеска на ауди отличается не только жесткостью и длинной пружин, но и амортизаторами у которых в зависимости от настройки подвески длина штока разная. На роуде предъявляются более высокие требования к амортизатору. Через проставку длины хода штока будет не хватать для полноценной работы амортизатора. В какой то момент шток окажется слишком длинным, а в какой то слишком коротким.
    Жуткий колхоз одним словом.
     
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    давай вот этот разговор не в этой теме...
    а там я ничем не удлинял шток, там почти такая же длина как у оригинального, напротив у передних амортов на сантим больше длина штока!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, вырезал из пластины нержавейки (крепящей электронный актуатор) 2 куска метала, 1й крепится на турбине (используя оригинальные отверстия) 2й немного согнут (прикручен к первой пластине) упирается в упор турбины. Винта упорного как такового как на турбине 2.5 нет, но есть упор. Места там просто нет его вставить!
    Регулировал упор немного по другому.
    1. Выставляем "Нулевое" положение упора при котором он только слегка касается штока актуатора
    2. Шершавым поднимая шток и измеряя щупами находим оптимальное положение штока на низких оборотах 1000-2000об.
    3. Фиксируем упор в этом положении
    4. Регулируем заново длину штока шершавым на разгоне на 3й и оборотах 2000-4000 для получения оптимального наддува по логам 11й группе
    5. УСЁ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а у меня болт упорный есть, но к нему хрен подлезешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У меня вообще нет упорного.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #456 SergV, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Немного продвинулся в установке GTB1756VK, грубо говоря половина работы сделана :)
    На машине езжу каждый день, по этому приходится в несколько этапов делать.
    Раз 10-15 сегодня снимал ставил, по трудочасам где то 4-5 чистой работы ушло не считая перекуров.
    Это у меня одного топливные трубки упирались в горячую улитку :shock:
    Еще непонятка с люминевым термоотражателем. Пока вообще не подходит, возможно когда переделаю приемную трубу на предкатализаторе ситуация изменится :shock:
    И мне еще непонятно с этой приемной трубой, если использовать штатный поворот то предкатализатор упирается в впускной коллектор, нужно другой поворот приваривать или же можно "перешахматить" ? :shock:
     

    Вложения:

  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #457 SergV, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Очень странно что клубни не обратили внимание на то что ты без "штанов" начал крепить предкатализатор.
    Если ты еще не успел приварить фланец, не делай этого. Все равно не сможешь подобрать правильный угол.
    А если приварил, 200% придется тогда штаны переваривать на выхлопной трубе.
    Сегодня примерял актуатор место там есть, но нужно очень ювелирно крепить упор с регулировочным болтом. Если этот болт вообще нужен :)
     
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ну ты посмотри и почитай внимательно как я делаю!
    Ставлю родную турбу, прикручиваю к ней каталик, фиксирую жестко катализатор относительно мотора!!!! Теперь он 100% стоит как нужно!!! После этого снимаю турбину, которая уже не на шпильках а на болтах, и все!!! при таком раскладе катализатор 100% как должен быть...
    А вот с холодной частью возможно тоже сделаю как ты...
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Твой кондуктор я видел.
    Как говорится хозяин барин.
    На сколько я помню quattrosens, после того как ему сварили еще раз варил устраняя дырки во впуске по сварочному шву.
    И как он говорил и я повторюсь нужен грамотный сварщик по аргону. Это не 2 куска люминия между собой приварить.
    По мимо хорошего сварщика нужны еще шарошки и фрезы что бы внутри потом выступы выбрать....
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как выходил из положения ,чем обрабатывал внутри?