Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    фрезами
    [​IMG]
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я считаю что да и обьясню почему, можно на турбине 2.7 использовать длину штока, шершавый винт для регулировки оптимального угла на х.х. и оптимального наддува на больших оборотах, НО это как в сказке вытащил морду а хвост увяз, т.е. надо для оптимального наддува нужно каждый раз трогать прошивку , проще разделить функции : х.х упорный а передув шершавый...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Жалко что не снял фотки внутри катализатора вообщем сварщик сделал шов на 100% аналогичный оригинальному гладкий и красивый так что шарожки и фрезы не понадобились правда он использовал сварачный апарат весом в 500кг....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Причем тут фрезы и катализатор, когда разговор был о холодной улитке турбины ? :shock:
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сори не проснулся ещё....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Продублирую вопрос.
    Только у меня горячая улитка упирается в топливные трубки?
    Нужно ли переделывать термоотражатель ?
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Только у тебя.Посмотри мои фото и Димы. Ничего там не упирается,зазор не большой но есть.
     
  8. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Серег, видимо то, что у тебя а4, по этому такой трабл.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: А какая разница?
    АКЕ/АКЕ.
    Трубку топливную подогнул и все.
     
  10. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    так может трубки по другому расположены из за пространства?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да как бы трубки на свободное место под капотом не влияют.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обрежь кусок среднего уха держущего электронный актуатор или подогни трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #473 SergV, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Сервопривод геометрии турбины крепится на холодной части турбины, а упирается горячая.
    Отливка для крепления актуатора находится условно с стороны топливного фильтра, ближе к вин номеру, а топливные трубки в которые упирается горячая улитка проходят возле маслянного фильтра.
    До сих пор что ли спишь? :):shock:
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #475 SergV, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Сегодня занимался креплением актуатора.
    Как бы вылез еще один нюанс.
    Если использовать схему крепления на подобии quattrosens
    [​IMG]
    То штатный кожух без "доработок" (отрезания усилителя) не встает.
    Угол как раз упирается в крепление актуатора. (почему то об этом колхозе с креплением кожуха quattrosens умолчал)
    Вот я и подумал, быть может лучше актуатор закрепить используя базовую площадку со стороны холодной улитки? или лучше поставить штатный кожух от 2.7 турбы (которого в данный момент у меня нет)?

    Еще на скольку нужно удлинить масляную трубку дренажа?
     

    Вложения:

  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да вот выложил ВСЮ информацию по установке турбины а вот САМУЮ ГЛАВНУЮ И НЕОБХОДИМУЮ ИНФУ про установку теплозащитного кожуха про это умолчал, как-же без него родимого ездить он же на скорость влият, на мощность, на быстроту разгона турбины.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Про кожух я тебя спрашивал с самого начала.
    Ты сказал типа проблем с ним никаких нет, а тут оказывается с этим кожухом целый головняк.....
    :D
    Задача стоит помимо установки турбы, что бы визуально было все как будто это завод изготовитель установил и не специалист визуально что бы даже не смог понять что это "самоделка"
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да нет, не умолчал, забыл, старый стал :D,
    сделать обрезание кожуху это 30 сек времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #479 SergV, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Еще раз перечитал тему и на глаза попался патрубок
    [​IMG]
    Работы с этим патрубком несоизмеримо больше нежели переварить поворот на холодной улитке. Главное не испортить :)
    [​IMG]
    Один шов против 4х который нужно было между собой подогнать.
    [​IMG]

    Да и в конечном итоге получается что люминевый патрубок как его не переваривай все равно эстетически "инородное тело"
    [​IMG]
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #480 SergV, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    За чертеж респект!
    Возможно ли установить кожух от 2.7 но так что бы ничего резать не нужно было? :laugh: