Я считаю что да и обьясню почему, можно на турбине 2.7 использовать длину штока, шершавый винт для регулировки оптимального угла на х.х. и оптимального наддува на больших оборотах, НО это как в сказке вытащил морду а хвост увяз, т.е. надо для оптимального наддува нужно каждый раз трогать прошивку , проще разделить функции : х.х упорный а передув шершавый...имхо
Жалко что не снял фотки внутри катализатора вообщем сварщик сделал шов на 100% аналогичный оригинальному гладкий и красивый так что шарожки и фрезы не понадобились правда он использовал сварачный апарат весом в 500кг....
Продублирую вопрос. Только у меня горячая улитка упирается в топливные трубки? Нужно ли переделывать термоотражатель ?
Сервопривод геометрии турбины крепится на холодной части турбины, а упирается горячая. Отливка для крепления актуатора находится условно с стороны топливного фильтра, ближе к вин номеру, а топливные трубки в которые упирается горячая улитка проходят возле маслянного фильтра. До сих пор что ли спишь?
Сегодня занимался креплением актуатора. Как бы вылез еще один нюанс. Если использовать схему крепления на подобии quattrosens То штатный кожух без "доработок" (отрезания усилителя) не встает. Угол как раз упирается в крепление актуатора. (почему то об этом колхозе с креплением кожуха quattrosens умолчал) Вот я и подумал, быть может лучше актуатор закрепить используя базовую площадку со стороны холодной улитки? или лучше поставить штатный кожух от 2.7 турбы (которого в данный момент у меня нет)? Еще на скольку нужно удлинить масляную трубку дренажа?
Ну да вот выложил ВСЮ информацию по установке турбины а вот САМУЮ ГЛАВНУЮ И НЕОБХОДИМУЮ ИНФУ про установку теплозащитного кожуха про это умолчал, как-же без него родимого ездить он же на скорость влият, на мощность, на быстроту разгона турбины....
Про кожух я тебя спрашивал с самого начала. Ты сказал типа проблем с ним никаких нет, а тут оказывается с этим кожухом целый головняк..... Задача стоит помимо установки турбы, что бы визуально было все как будто это завод изготовитель установил и не специалист визуально что бы даже не смог понять что это "самоделка"
Еще раз перечитал тему и на глаза попался патрубок Работы с этим патрубком несоизмеримо больше нежели переварить поворот на холодной улитке. Главное не испортить Один шов против 4х который нужно было между собой подогнать. Да и в конечном итоге получается что люминевый патрубок как его не переваривай все равно эстетически "инородное тело"