Ну что у меня инсталляция турбины окончена, теперь осталось двигатель и коробку поставить на кузов, возможно на след. недели поеду... По поводу аккуатора, я начал с него, крепили его к холодной части, как шаблон использовал штатную пластину эл. управления... А далее выбрал среднее положение регулировки штока и прикинул расстояние, отпилили, приложили, доработали напильником и приварили под правильным углом! Я долго крутил турбину в руках, там оригинальный шток тянет вниз рычаг турбины, так вот я думаю аккуатор нужно ставить как можно ниже... Что я и сделал... Так в крайнем положении ход будет правильный...
Скажите по поводу этой пасты... Я не нашел максимальную температуру... Просто выхлопная система может быть горячек а может быть холодной.... Одно дело глушитель герметизировать, другое дело выход турбины!
Главное что бы он был строго перпендикулярно во всех режимах работы. А для этого аккуатор нужно ставить вниз...
Думаю что решение крепить актуатор со стороны холодный улитки верное, однако, так низко опускать актуатор не нужно было. 1. Шток актуатора должен быть параллельно земле. (решение это рабочее отработанное на практике) 2. Опустив так низко актуатор, во время эксплуатации возрастет воздействие температуры, что в свою очередь значительно снизит срок его службы.
Возьми в руки турбину, одень шток на турбину и потяни незакрепленный аккуатор под разными углами, и ты сразу поймешь куда направлен вектор штока... Я могу предположить что моя ККК турбина может и чуть другая нежели ваша, но у меня так правильно.... По поводу температуры, думаю если он будет на два три сантима выше то холоднее не будет...
Скорее всего в этом вся и разница Что турбы у нас разные. Будь добр накинь пожалуйста кожух и сделай фотку А то мне этот кожух покоя не дает, то ли с горячей улитки оставлять крепление актуатора, то ли сделать крепление с холодной стороны Весь в раздумьях
Судя по этому ролику "прикрутили" сервопривод к едц 15, на сколько я понимаю сервопривод не корректно турбу регулирует. Турба "перекручивается" http://www.youtube.com/watch?v=q4Z0QvLkiGY Заманчивая перспектива
я раньше выкладывал фото своего крепления аккуатора. ПО поводу кожуха, честно сказать сейчас и не знаю где он, вроде он был у меня... Буду у моториста, если получится сфотаю... но не обещаю... Вот кстати обрати внимание на это фото....
Не все так просто с переделкой электронного сервопривода, на мех. актуатор. Хода мембраны не достаточно для полного регулирования геометрии. Значится поставил турбу и сразу стало ясно что с ЕГР нужно что то делать либо глушить либо кардинально перенастраивать карты. На стоковой карте ЕГР впускной коллектор просто кипяток фиг дотронуться. Дует кончено эта турба будь здоров. Раскручивается очень быстро и даже на месте если просто газануть 2 бар абсолюта может дунуть Через пару дней начну настройку. Но даже сейчас в аварийный режим по передуву не сваливается и нет никаких постороних звуков на подобии как у quattrosens или как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=q4Z0QvLkiGY
Поздравляю с установкой .В нашем полку прибыло . Не знаю как ты ,а я к ЕГР отношусь негативно и потому у себя вырезал, а ещё доработал впускной коллектор так что теперь ЕГР никак не поставить, да и нафик нужно.
О каких ощущениях может идти речь, когда вчера в 20.30 начал ставить (не была сварена приемная труба с предкатализатором) В 00.30 завел машину, пока туда сюда уже 1.30 прокатился немного с включенным ЕГРом. По ощущениям 1ая передача стала более тяговитая что ли, если даже ехать на холостых. Если допустим под колеса передка положить 2 кирича, то не нужно к 2 тыщам теперь мотор раскрчивать что бы эти кирпичи перехать. Но на автомате при включении D или R на холодном моторе ажно обороты просаживаться стали. Прокатился на низах тупняка не убавилось, к 2500 оборотов машинка начинает оживать и выстреливать как из пушки. Такая манера поведения машины меня в корне не устраивала. Интуитивно догадался что ЕГР стал значительно больше открываться, дабы на низах регулировать запрашиваемое кол-во воздуха. Открыл капот, потрогал впускной коллектор. Коллектор на столько горячий что рука вообще не держит, плюнул вроде не шипит. Но ощущениям температура близка к тому что бы шипело. Отключил ЕГР и тут машинка ожила. Двигатель стал в разы отзывчивее на педаль газа. На месте стал крутиться как "бензинка" Прокатился как бы значительно живее поехало. Где то турба уже 1500 начала дуть.
понятно карту ЕГР надо бы подправить, можно сделать универсально, на подачах топлива выше средних величин ЕГР прикрывать, а при равномерном движении оставить, там он полезен и еще, у меня при открытом ЕГР обороты как у бензинке подскакивают, ЕГР не мешает
У меня в стоке запрос воздуха на холостых 170 мг. С новой турбой при включении D или R ажно обороты просаживает.
После установки турбины с отключенным ЕГР воздуха на холостых ~380 мг. А на стоковой турбине обычно 420-450 мг . Получается турба на Х.Х. меньше дует что ли