Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Возможно ты ещё турбину не отстроил, у меня было ~400 мг ,под корректировал в прошивке и все гуд.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Турба 100% еще не настроена, однако себе сделал упор и актуатор на х.х задирает геометрию до упора.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    объем воздуха сильно зависит от температуры, на холодном моторе вохдуха всегда больше, на хорошо прогретом, особенно после поездки его может быть на 30-40 ед меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000 Поздравляю с установкой:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А ты скинь шланг с актуатора (само собой заглуши) и сравни. Думаю, там мало, что изменится, ну разве только разрежение во впуске создастся.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Спасибо :)
    С приемной трубой значительно дольше провозился нежели с холодной улиткой. Задача еще та была подогнать, что бы на шпильки фланец одевался, на установленной турбине.
    Варил в этот раз сам(а я далеко не сварщик) вдобавок полуавтоматом, по этому шов мне не нравится. А может просто уже сам к себе слишком придираюсь.
    Как турбу и ПО настрою видно будет, может переделаю.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Паш, с подключенным ЕГРом движка тупит и коллектор впускной нереально греется.
    ЕГР временно отключил, пока не перенастрою.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сегодня покатался и уже начинаю понимать как машинка поехала.
    ПО пока не трогал.
    Динамика разгона такова что, какой либо турбоямы или на нее намек нет вообще. Появилась приемистость на низах, которой раньше не было.
    С низов разгоняется как будто ЦДИ :) Очень заметно как изменилась отзывчивость мотора на педаль газа.
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Об этом мы с Димой давно говорим, но есть люди которые в это не очень верят.:hi:
     
    Александр73-999 нравится это.
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я не журналист, что бы делать обзоры:)
    На мой взгляд ушла та пустота которая была в педали при нажатии от 1 до 30%, и педаль газа наполнилась чувствительностью и отзывчивостью, я бы сказал стала острой.
    Если кто ездил на е39 м57 3.0 дизель, то поймет сразу о какой педали газа идет речь.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спасибо за пояснения, это я и хотел услышать все это время

    Дима и Сергей довольно сухо описывают последствия, непонятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так как будешь ставить ? :D
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не сейчас, у меня и так 3 недели е*ли закончились с утра до вечера, только собрал все
    отдохнуть надо, да и аммортизаторы еще надо поменять, ездить не возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И нафига попу гармонь, чем больше греется коллектор тем более горячий воздух, и тем меньше его воздуха может войти в двигатель , тем меньше мощности,
    столько от него вреда от ЕГР, где-же польза :rollingeyes:, заглушить его нах....:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000000000000000000000000000 :nod::friends::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера спасибо Петру сейчас 5-ю прошивку отстраиваю на этой турбине, недавно с Вхой гонялся 3й серией 2007 КР 230л.с. со стока, порвал :D....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не заглушить, а придушить :D
    Толк есть
    1. С включенным ЕГР прогрев двигателя в разы быстрее.
    2. Снижение детонации.
    3. ПО заточено на работу в связке с ЕГР, если программно отключаем ЕГР и или делаем запрос воздуха на х.х. под 400 мг и боле, получаем на автомате нереальный накат и практически лишаемся торможения двигателем.
    4. В камере сгорания избыток воздуха, т.е. тот воздух который сверх запрашиваемого излишен, отработанные газы это как раз то чем нужно заполнить камеру сгорания заместо сверх запрашиваемого воздуха.
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Кого то это мне напоминает.:)
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    такая BMW идёт до 100 за 6 секунд. Что-то ты не договариваешь.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На современных тачках эталонное время разгона штука абстрактная.