объем воздуха сильно зависит от температуры, на холодном моторе вохдуха всегда больше, на хорошо прогретом, особенно после поездки его может быть на 30-40 ед меньше
А ты скинь шланг с актуатора (само собой заглуши) и сравни. Думаю, там мало, что изменится, ну разве только разрежение во впуске создастся.
Спасибо С приемной трубой значительно дольше провозился нежели с холодной улиткой. Задача еще та была подогнать, что бы на шпильки фланец одевался, на установленной турбине. Варил в этот раз сам(а я далеко не сварщик) вдобавок полуавтоматом, по этому шов мне не нравится. А может просто уже сам к себе слишком придираюсь. Как турбу и ПО настрою видно будет, может переделаю.
Паш, с подключенным ЕГРом движка тупит и коллектор впускной нереально греется. ЕГР временно отключил, пока не перенастрою.
Сегодня покатался и уже начинаю понимать как машинка поехала. ПО пока не трогал. Динамика разгона такова что, какой либо турбоямы или на нее намек нет вообще. Появилась приемистость на низах, которой раньше не было. С низов разгоняется как будто ЦДИ Очень заметно как изменилась отзывчивость мотора на педаль газа.
Я не журналист, что бы делать обзоры На мой взгляд ушла та пустота которая была в педали при нажатии от 1 до 30%, и педаль газа наполнилась чувствительностью и отзывчивостью, я бы сказал стала острой. Если кто ездил на е39 м57 3.0 дизель, то поймет сразу о какой педали газа идет речь.
спасибо за пояснения, это я и хотел услышать все это время Дима и Сергей довольно сухо описывают последствия, непонятно
не сейчас, у меня и так 3 недели е*ли закончились с утра до вечера, только собрал все отдохнуть надо, да и аммортизаторы еще надо поменять, ездить не возможно
И нафига попу гармонь, чем больше греется коллектор тем более горячий воздух, и тем меньше его воздуха может войти в двигатель , тем меньше мощности, столько от него вреда от ЕГР, где-же польза , заглушить его нах....
Валера спасибо Петру сейчас 5-ю прошивку отстраиваю на этой турбине, недавно с Вхой гонялся 3й серией 2007 КР 230л.с. со стока, порвал ....
Не заглушить, а придушить Толк есть 1. С включенным ЕГР прогрев двигателя в разы быстрее. 2. Снижение детонации. 3. ПО заточено на работу в связке с ЕГР, если программно отключаем ЕГР и или делаем запрос воздуха на х.х. под 400 мг и боле, получаем на автомате нереальный накат и практически лишаемся торможения двигателем. 4. В камере сгорания избыток воздуха, т.е. тот воздух который сверх запрашиваемого излишен, отработанные газы это как раз то чем нужно заполнить камеру сгорания заместо сверх запрашиваемого воздуха.