Да в целом. Стоковый исправный АКЕ разгоняется на механике за ~8.5 сек до 100 км/ч С Чипом это же упражнение выполняет где то за ~7,8 Ну а с турбиной да с индивидуальным чипом уверен из 7 сек должен выехать. А там уже что 6 сек что 6.5 уже очень много зависит кто за рычагами сидит. Если же речь идет о скоростях свыше 200-250 км/ч то там у бумера просто нет шансов
С этим я с тобой согласен, но передний привод будет подбуксовывать даже в сравнении с задним приводом (я даже на 1.9TDi буксовал, когда стартовал). Более того, у кваттросенса аллроад, который даже тяжелее простого аванта.
речь идет про А4 если, то да, верно, на А6 еще можно добавить пол секунды, еще пол секунды на автомат, и еще пол секунды на кватру, ну и еще почти секунду на тяжелый олроуд
На изношеном движке, ЕГР компенсирует недостаток газа для повышения температуры в момент сжатия для правильной вспышки топлива. Устанавливая более производительную турбину, которая в легкую набирает столько воздуха сколько нужно, вполне резонно уменьшить влияние ЕГР, подправить карты и оставить ЕГР только в углу карты, на низах и на малой подаче.
То жалуешься, что разогнаться негде и логи снять, то после сотни другие машины рвёшь как general1985. Где правда, Дмитрий?
Дим, ну логи ты так и не выложил.... Как утюг уже написал, возможно к А4 моно эти цифры с подойдут, но ни как не для роуда... Потому видимо прокладка в бехе виновата...
А мне вот как поставлю сложно будет сравнивать, ибо я уже месяц тошню на гольфе 1,6 и вместе с заменой мотора и турбины я меняю коробку на механику!
И у меня есть торможение двигателем. Не знаю как на других машинах. Но и накатом машина так же едет не плохо едет.
Может объяснит кто что с этим вакуумным актуатором сделать? Хода мембраны не достаточно для того что бы на 100% открыть\закрыть геометрию.
Я кстати думал об этом, когда крепил аккуатор, ход у это турбины на половину больше, я так понимаю нужно по логам смотреть и настроить оптимально... Я остановился на том что если трое уже поставили турбину и у них все работает значит и у мня все будет работать... А вообще нужно наверно подобрать другой с большим ходом, может лучше будет в управлении...
Это какой то тюнинговый актуратор должен быть. В том то все и дело что самый цинус когда геометрия полностью на ввзоде, если шток удлинять то уже так машина не едет. А с более коротким штоком турба помпажит, не хватает хода штока что бы турбу штатно замедлить. По моим прикидкам целых 10-15 мм хода штока не хватает. Меня на данный момент смущает что такую турбу ставят на 2.0 и 1.9 что они за мех актуатор тогда используют. Для себя уже решил, попробую подобрать мех актуатор если такого не смогу найти, буду пробовать программно ситуацию исправлять, если не прокатит тога штатный сервопривод обратно на турбину "прикручивать" придется.
Я вчера на трассе гонял в Нормандию..! Пока машину полностью не отлажу логи не сброшу, не обессудьте, только Петру пока сбрасываю...в личное пользование и коректировку
Порой ты меня удивляешь. Увеличенный ход геометрии служит для более точной регулировки наддува. Недостаточный ход актуатора за счет вакуумной мембраны на заводе заменили на сервопривод. Удлинение штока вакуумного актуатора приводит к значительной потере производительности турбины. Ты меня все больше своими высказываниями склоняешь к использованию сервопривода за место вакуумного актуатора.