Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    я не документы смотрел, а замеры людей. Или ты про мощность после 100?
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да в целом.
    Стоковый исправный АКЕ разгоняется на механике за ~8.5 сек до 100 км/ч
    С Чипом это же упражнение выполняет где то за ~7,8
    Ну а с турбиной да с индивидуальным чипом уверен из 7 сек должен выехать.
    А там уже что 6 сек что 6.5 уже очень много зависит кто за рычагами сидит.
    Если же речь идет о скоростях свыше 200-250 км/ч то там у бумера просто нет шансов :)
     
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #523 Refic, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    С этим я с тобой согласен, но передний привод будет подбуксовывать даже в сравнении с задним приводом (я даже на 1.9TDi буксовал, когда стартовал). Более того, у кваттросенса аллроад, который даже тяжелее простого аванта.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    речь идет про А4 если, то да, верно, на А6 еще можно добавить пол секунды, еще пол секунды на автомат, и еще пол секунды на кватру, ну и еще почти секунду на тяжелый олроуд :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С этим не согласен в корне.
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С этим не согласен в корне.У меня ЕГР заглушен и вырезан ,но торможение двигателем есть.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На изношеном движке, ЕГР компенсирует недостаток газа для повышения температуры в момент сжатия для правильной вспышки топлива.

    Устанавливая более производительную турбину, которая в легкую набирает столько воздуха сколько нужно, вполне резонно уменьшить влияние ЕГР, подправить карты и оставить ЕГР только в углу карты, на низах и на малой подаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да до сотни она меня...а после я её...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    То жалуешься, что разогнаться негде и логи снять, то после сотни другие машины рвёшь как general1985. Где правда, Дмитрий?:)
     
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    :shock:
    Дим, ну логи ты так и не выложил....

    Как утюг уже написал, возможно к А4 моно эти цифры с подойдут, но ни как не для роуда...
    Потому видимо прокладка в бехе виновата...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А мне вот как поставлю сложно будет сравнивать, ибо я уже месяц тошню на гольфе 1,6 и вместе с заменой мотора и турбины я меняю коробку на механику!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    О... и я не один кто так же считает... И все крутится вокруг кого???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И у меня есть торможение двигателем. Не знаю как на других машинах. Но и накатом машина так же едет не плохо едет.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может объяснит кто что с этим вакуумным актуатором сделать?
    Хода мембраны не достаточно для того что бы на 100% открыть\закрыть геометрию.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    я все понял! Тебе нитроса не хватает :laugh:
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я кстати думал об этом, когда крепил аккуатор, ход у это турбины на половину больше, я так понимаю нужно по логам смотреть и настроить оптимально...
    Я остановился на том что если трое уже поставили турбину и у них все работает значит и у мня все будет работать...
    А вообще нужно наверно подобрать другой с большим ходом, может лучше будет в управлении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #537 SergV, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    Это какой то тюнинговый актуратор должен быть. :)
    В том то все и дело что самый цинус когда геометрия полностью на ввзоде, если шток удлинять то уже так машина не едет.
    А с более коротким штоком турба помпажит, не хватает хода штока что бы турбу штатно замедлить.
    По моим прикидкам целых 10-15 мм хода штока не хватает.
    Меня на данный момент смущает что такую турбу ставят на 2.0 и 1.9 что они за мех актуатор тогда используют. :shock:
    Для себя уже решил, попробую подобрать мех актуатор если такого не смогу найти, буду пробовать программно ситуацию исправлять, если не прокатит тога штатный сервопривод обратно на турбину "прикручивать" придется.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я вчера на трассе гонял в Нормандию..!

    Пока машину полностью не отлажу логи не сброшу, не обессудьте, только Петру пока сбрасываю...в личное пользование и коректировку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    И НЕ НАДО 70% хватает ЗА ГЛАЗА, после открытия 70% совсем турбина не дует !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #540 SergV, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Порой ты меня удивляешь.
    Увеличенный ход геометрии служит для более точной регулировки наддува. Недостаточный ход актуатора за счет вакуумной мембраны на заводе заменили на сервопривод. Удлинение штока вакуумного актуатора приводит к значительной потере производительности турбины.
    Ты меня все больше своими высказываниями склоняешь к использованию сервопривода за место вакуумного актуатора. :D