Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парся, этот вопрос я уже давно с Петром выяснил это же ЕГО собственная турбина 2.7, он мне дал свою карту управления геометрией при 275л.с, от 100 % до 50% !!! Так что повторю 70% хватит за глаза !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    люююди, геометрию в школе не учили ?

    можно же сыграть на рычагах, уменьшая/увеличивпая плече можно при штатном ходе родного актуатора двигать шток геометрии меньше или больше с линейным коэффициэнтом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    ну и это тоже верно, реально в турбине можно пользоваться "верхними" 50-60-ю процентами положениями штока. Ниже особо нет необходимости, ну пусть там передует слегка 0.1 бар при равномерном движении или на ХХ, оно даже к лучшему на не новых движках, избыток воздуха полезен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #544 SergV, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Реши тогда эту задачку :)
    Актуатор закреплен почти паралельно земле, шарнир наклона геометрии турбины паралельно земле, а рычаг закрепленный на шарнире перпендикулярно.
    И каков тогда угол наклона штатного акутатора, если при креплении паралельно земле хода актуатора недостаточно 10-15мм ?
    [​IMG]
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так в то все и дело что quattrosens предлагает удлинить шток, тем самым сместив рабочий диапазон геометрии с верхнего на средний.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Укоротить рычажек, который дергает шток, тогда мы уменьшаем радиус окружности по которой он двигает геометрию, тем самым увеличиваем градус поворота геометрии, а это и есть конечная цель :nod:

    только придется колхозить его из чегото...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Либо, второй вариант :)
    Переворачиваем грибок на 180 гр, а соединение штока грибка с рычажеом делаем через еще один дополнительный рычаг - коромысло. Тогда получается огромная свобода калибровок, подставляя коромысла с разными плечами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #548 SergV, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    А в цифрах можешь озвучить на сколько нужно укоротить рычаг?
    Сдается мне что ты не понимаешь вообще что ты говоришь....
    axenovmisha к стати очень правильно по сравнению со мной, quattrosens и serg72 закрепил свой актуатор.
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Я ездил машине семена
    Поверьте едет очень достойно.
    Плохо только что привод недопривод...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм, всмысле в цифрах ????

    это сам на месте разбирайся, у меня нет даже исходных цифр

    зависимость там практически линейная(с небольшой погрешностью), в два раза укротишь - будет ход в два раза больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В цифрах тебе никто не скажет.Нужно настраивать по логу ,чтобы турба дула без провалов,не передувала и мотор не сваливался в аварийку.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо я плохо обьяснил, ничего укорачивать не надо:

    - ход штока турбины должен быть от 0% (закрыты лепестки или чуть приоткрыты на х.х) до 60-70% не полностью открыты,

    - ниже 60-70% , т.е 60-70%-100% это не используемая область !

    - Нужно так расположить актуатор что-бы его шток был перпендикулярен актуатору в районе 0-50%, за этими пределами это НЕ ВАЖНО !
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Именно так у меня отрегулировано и так установлено :)
    Турба по передуву в аварийный режим не сваливается, но по скважности видно что шток короткий. И по работе турбины я слышу что в не штатном режиме работает (помпажит) Если шток удлинить на 15 мм, помпаж проходит, но тогда уже так машина не едет.
    Видимо программно нужно очень тонко настроить регулирование наддувом что мне пока что не под силу.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #554 SergV, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Ты же сам говоришь что в школе я пропустил уроки геометрии, вот и спрашиваю у того кто в школе на геометрию ходил....
    Исходные цифры даны были недостаточно хода 15мм.
    На сколько нужно укоротить рычаг или изменить угол наклона тяги?
     

    Вложения:

    • шток.JPG
      шток.JPG
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      53
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Именно это и не дает отпустить шток.В прошивке прописана большая скважность ежели нужно для сброса надува.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    поможешь ? :)
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod: ,чем смогу тем помогу.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    смотри :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопрос был не в том где ход больше, а в том на сколько нужно укоротить что бы увеличился ход рычага "В"
    В силу конструктивных особенностей, нет возможности укоротить рычаг на сколько угодно и это нужно сделать за 1 раз.
    Вот и спрашиваю на сколько его нужно укоротить?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я понятия не имею на сколько, у меня нет турбы перед глазами, я не знаю какой у нее должен быть ход, я тебе дал направление действия, а уж сколько отрезать решай на месте , САМ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...