Да это и не важно какой ход у вакуумного актуатора или каков ход рычага геометрии турбины. Главное что хода актуатора не достаточно в пределах 15 мм.
Йолки палки, ты чего серъезно не врубаешся ? Ход штока и актуатор остается ТЕМЖЕ, но при этом геометрия двигается БОЛЬШЕ ! как раз то что тебе нужно !!!
Это странно. Должно хватать, тебе quatrosens подсказал что нужно сделать. Нужны логи по 11 группе на разгоне и на торможении двигателем.
Все говорят кто поставил, что тубра очень послушная. Подправить прошивку и настроить шток! Если укоротить рычаг, будет сложно настроить турбину. Будет дегротня по наддуву из-за малого рычага управления геометрией, сила с которой лопатки будут противодействовать вакуумному актуатору возрастет.
тоже вероятно, но турба очень послушная, поэтому если хотябы на 10-20% увеличить ход геометрии, получим идеал. т.е. сейчас диапозон регулирования например 50..100% а сделать надо хотябы 30...100 %, будет айс ! Укорачиваем рычаг на чуток там не хватает то пару мм хода...
Ребят, Дима! Ты как автор темы, может в первом топике вносить корректировки , по мере почту прощения инфы?! Ибо кто решит заменить, екнится читать) А так молодцы! Не стоите на месте! Када моя крякнет, буду ставить тоже такую. Надеюсь к тому времени вы уже решите все вопросы со штоками, прошивками и настройками) И не за спасибо, можно будет у кого то все узнать , и помогут с установкой Только я понял в мск пока нет таких владельцев?
Подождите, несколько страниц назад я попросил видео разгона. Мне втёрли, что ничего не изменилось с разгоном! Просто турбина начала дуть раньше и всё. А теперь тут оказывается, что вы уделываете bmw в 230 сил, которая сама по себе ничего не весит. Значит, всё таки, после чипа изменения существенные. Дайте видео разгона!!!!! 0 - 120 хотя бы
У меня воет под сброс газа..у друга, клубня, новая, тоже говорит так же воет На больших оборотах вроде не сильно шумит)
не всё , а очень много ! Как приятно, если вместо 2 секундной задержки после нажатия педали газа подхват начинается на целую секунду раньше, это очень много, для попо-ощущений десятые доли секунды имеют значение.
Все это понятно что изменив длину рычага, толкателю (штока актуатора) нужно будет пройти меньшее расстояние для того что бы изменить на тот же угол наклона. Вот как математику, тебе и задал вопрос. Штатная длина рычага ~35мм, хода штока актуатора недостаточно на 15мм. На сколько нужно укорить рычаг?
в каком месте ?? я уже три раза снимал патрубки, проблемы не нашел, я даже опрессовку делал, ничего не сифонит...
по месту затяжки хомута на турбине. Крыльчатка не задевает за корпус? Следов не видать? Может просто такая модная у тебя турба, свистит для понта?
Сегодня откатился на почти сток Единственно не стоковое, это отключенный ЕГР. и скважность н75 95% на х.х. Очень не плохо едет на стоке. Если не знать что сток и не открывать капот, можно подумать с чипом машина едет. Сделал сегодня фоты докуда двигается актуатор и до куда по идее должен. Жалею что когда была турба снятая, не отдал на дефектофку и балансировку. Даже на глаз, видно что в 3 раза меньше положенного геометрия двигается. Я даже согласен на то что бы в 2 раза меньше двигалась тяга но никак не в 3 раза... Это проблема, которую придется решать.