Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не страшно логи по разгону снимал ?
    На турбине 2.7 абсолютно другая геометрия, и если она двигается в 3 раза меньше чем 2.5 меня это не удивляет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #582 SergV, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Как то туго у тебя последние время с пониманием русского языка.
    Отвык наверное по русски разговаривать:)

    Ход геометрии турбы 2.7 в 3 раза больше хода геометрии турбы 2.5

    Вот собственно лог. О чем я и говорю, ход актуатора недостаточен.
    Если даже незначительно удлинить шток, то уже упора касаться не будет.
    Пробовал даже "подкинуть" другой актуатор ситуация та же.
    Программно отключен ЕГР, н75 немного поднят, все остальное сток.
    Автомат разгон на 4ой передаче с 1400 оборотов.

    Озадачился, вопросом подборки драйвера для штатного сервопривода 2.7 турбы.
    200% это самое правильное решение, не лепить горбатого, а переделать сервопривод с цифры на аналоговое управление.
     

    Вложения:

  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, по логу видно, что диапозона регулирования однозначно не хватает !

    вариант с сервоприводом - ерунда, затраты на такую работу будут велики, да и вообще сомнительна реализация.

    самый простейший вариант тот что я тебе предложил,
    тебе даже не нужно укорачивать рычаг, просто просверли дырку или две, и туда перемести крепление штока,

    смотри рисунок....

    А1-А2 ход штока, это константа для нашего грибка
    В1-В2 тот же самый ход штока, но на меньшем радиусе (укорачиваем радиус рычага геометрии)

    точка В1 - это то самое место где тебе нужно просверлить дырку и закрепить туда нижний край штока

    я думаю тебе реально хватит сократить радиус на 30-40%, примерно как на рисунке
     

    Вложения:

    • img446.jpg
      img446.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    serg72 а как у тебя с управлением? Может ты логи свои покажешь?

    Как так, двое поставили турбину и все ок, а у третьему хода штока не хватает?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #585 serg72, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    С управлением турбиной все ОК. Лог я выкладывал в этой теме , пост 388.
    То что у sv39rus проблемы с управление это в прошивке неправильно настроено.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #586 SergV, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Серег причем тут ПО.
    У тебя упора нет и ты не видишь до куда должна взводиться геометрия, а по положению твоей тяги видно что значительно дальше задвинута геометрия.
    Как говорится найдите 2 отличия
    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда не было упора, не было понятно до куда нужно взводить геометрию.
    Считай шток так же как у тебя отрегулирован был.
    А когда сделал упор и подключил вакууум, то "картинка" сразу поменялась, еще не устанавливая турбу даже расстроился предполагая какой головняк еще придется решать. Ибо у меня по жизни так если замечу что то в работе что меня не устраивает, то обязательно эта засада вылезет и придется переделывать. По этому всегда делаю работу так что бы меня устраивало :). Ну а в этом случае со штоком уж больно свербило поставить турбину решил как есть ставить, а уже по ходу дела разбираться. Укоротил шток где на 15 мм.
    В итоге получил как и предполагал недостаточную регулировку.
     

    Вложения:

  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #587 quattrosens, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014






    Может у меня и туго с русский, но видать Уважаемый у тебя туго с пониманием.
    Тебе говорят
    1.Что всё работает нормально и на укороченном ходе штока надо только всё правильно настроить.
    2. Геометрия на турбине 2.7тди ПРИНЦИПИАЛЬНО другая чем на турбине 2.5тди и ей укороченного хода актуатора даже на 50% ХВАТАЕТ!
    3. У меня стоит такой же актуатор и на 50 лошадей больше, тем не менее проблем с регулировкой передувом или недодувом НЕТ,у Сергея ТОЖЕ НЕТ!
    3.Вместо того чтобы разобраться и правильно настроить вакуумный актуатор ты собрался городить электронный, как говорится флаг тебе в руки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да упора у меня нет, я и говорил об этом и считаю что он не нужен.А турбину я настраивал так: на ХХ скважность у меня 100% тяга рассоеденина со штоком актуатора ,в ручную перемещаю тягу до упора закрыто и кручу шершавый чтобы шток оделся на тягу.После этого начинаю настраивать турбину на разгоне удлиняю шток до того момента когда турбина перестает сваливаться в аварийку от передува и провал становится минимальный.
    В данный момент у меня так: 1690 об- 1750 мбар ;1880-2080 ;2060-2380 мбар и в районе 2800-3000 об есть не большой провал с 2810 до 2750 мбар.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #589 SergV, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    С твоих слов я понимаю что актуатор взводит геометрию до упора.
    Можешь сделать еще одно видео ?
    Нужно двигателю без нагрузки, дать 2300-2500 оборотов несколько секунд подержать газ и резко отпустить.
    Микрофон нужно что бы был в районе воздушного фильтра при этом.
    Вобще даже не видео нужно, а звук послушать и все встанет сразу на свои места :)
    Шток я отрегулировал именно так как ты сказал. (см. фото)
    Сперва настроил упор, что бы тяга слегка касалась упора.
    Затем настроил актуатор что бы шток взводил тягу до упора.
    Специально залил стоковое ПО и сделал лог.

    Ты же логи так и не выложил и объяснил по чему не выкладываешь, что там не все еще в порядке....
    Зато выложил видео, по которому прекрасно видно что турба у тебя не под детски перекручивается. А Серега без упора поставил актуатор и по фото видно что крайнее открытое положение значительно дальше от моего.

    Валера (утюг) правильно говорит, хода геометрии недостаточно.
    Предложил вариант с "гругами" вот буду думать как по другому закрепить актуратор, что бы изменить "плечо" воздействия на рычаг.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #590 SergV, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Ч.т.д.
    А ты все ПО, ПО :)
    Значит у меня еще даже лучше дела обстоят, на полностью взведенной геометрии в аварийку не сваливается.
    Когда начинаю удлинять шток, прием на низах падает и какого либо желания у меня нет это делать. Надо не обходить эту проблему, а решать. 1ое что попробую изменить угол тяги актутатора относительно рычага геометрии(как валера сказал). Запас там есть. Скорее всего турбину придется снимать для настройки.....

    В целом же, так как сейчас закреплен и настроен актуатор, хода тяги недостаточно в пределах 10-15 мм.
     
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Где видео? В упор не вижу

    Кричите, что покажите, а не деле фиг.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #592 quattrosens, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Хорошо постараюсь снять, пока на больничном...

    С видео я разобрался , просто пробило прокладку под горячей улиткой и от туда сифонили газы и создавали этот звук, я плохо закрутил один из трёх винтов

    Посмотри на один из рабочих кусков лога, разгон на 3й на сотнях метров в потоке машин. ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ лог и дан только чтобы тебе показать как работает 75 клапан да 3300мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тебе нужно ставить упор ...имхо:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Действительно, Дима, у тебя в логе нет никакой проблемы с управлением турбиной, слушается отлично !
    С турбиной НИКАКИХ проблем ! :thumbup:
    Жаль только что не видно разгона с самых низов...

    Теперь про динамику,
    разгон хороший, на средних оборотах получается
    на 3-ей 2.3-2.5 сек
    на 4-ой 4.7-5.0 сек
    каждая 1000 об

    но Дима, разгон хороший, но не отличный, чипованый движек должен быстрее разгонятся,
    на урлике с механикой исправный мотор с 180-ю кобылами выполняет 2.5 и 5.0 сек соответсвенно, у тебя чуток лучше стока, что впрочем достаточно хорошо для 10 ти летнего движка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера спасибо за анализ, не забывай во первых что у меня Урод , у Семёна тоже 2,5с на 3й но на А4, не так ли ? во вторых что у меня дымность стоковая,
    и если моей целью было получить меньше 2сек по динамике это +100-200мг дополнительного наддува во всём диапазоне и дымность 15, но при этом расход 100% бы вырос до 9,5-10л (сейчас средний 8), а при наших 1,4евро за литр это как сам понимаешь не кайф :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо Валера, у тебя есть на примете Allroad (твой например) который лучше разгоняется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, мой роуд на обычных старых распылителях 925-х 2001 г.в.
    разгонялся в прошлом году за ТОЧНО такие же цифры как у тебя (логи я выкладывал в том году)
    но я понимаю что это средний хороший разгон, и там нет 200 кобыл, а гдето около того

    я не хочу кинуть камень в твой огород, с твоим расходом в 8 литров это отличнейший результат !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера во первых как я уже говорил это не логи а всего лишь кусочек их, надо их снимать до 4500, а не как я снимал до 3500. Разница между 180л.с. 200 и 220л.с. появляется на 4000-4500т.об И НИ КАК НЕ РАНЬШЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По твоим логам я вижу только проблему правильной настройки прошивки, а не проблему с актуатором. На низких оборотах нужное давление не достигнуто, а скважность уже под 50%!! Должно держаться на уровне 85-90% в зависимости от турбы. На верхах изменяешь запрос и лимит давления вверх, как это делает Ratkov, играешься с подбором скважности Т75. Делов то...
     
    Александр73-999 нравится это.
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А очень хотелось бы. Чип он для того и делается! Как связана дымность и средний расход топлива при повседневной ЭКОНОМИЧНОЙ езде? Ответ никак! Потому что если хочешь экономичность, то педальку нефик давить, при этом ограничение по дымности работает только иногда. Как например у меня, при дымности 15-16 средний расход 8,5л.
    По поводу настройки турбины и прошивки - все же зря ты используешь стоковую дымность, так как наддув в итоге на низах до 1900 оборотов абсолютно аналогичен стоковой турбине (видно в твоих логах) - 1400 оборотов - 1400 наддув, 1500 оборотов - 1500 наддув. ИМХО Сделай дымность 16 и настрой педаль газа более плавно. Потенциал турбины не раскрыт или аналогичен стоковой.
    Спасибо за логи!