Я всё понимаю, за много лет я научился выкусывать нужные куски даже из беспорядочных логов. И абсолютно согласен с тобой про максимальную мощность, она действительно проявляет себя только после 4000 об. Просто мы в разговорах всегда привыкли оперировать тягой называя ее мощностью, что не верно если разобраться, но просто так проще для всех. Роудов на ручке, раз два и обчелся, а в наших краях и подавно, в моем городе помоему ваще всего пара таких на дизеле, остальные автоматчики ) А тут нас всего трое таких , Я, Ты и Макс ) Кстати у Макса разгон точно такойже, он тоже немного выбегает из 5 сек на 4-ой передаче, у него тоже стоят обычные 925 распылители, правда новые. Ты пойми, я не хочу тебя задеть, я просто констатирую факты. С таким разгоном, легкие бехи порвать не реально. На А4 можно, но у нас не А4, а тяжелый роуд. Я согласен с последними утверждениями Макса про дымность, если бы ты на свой турбе грамотно оперировал этим параметром, то с легкостью выбежал из 4.5 сек, что было бы быстрее чем у нас с Максом. Но про расход менее 8 литров можно тогда забыть. Жаль что ты сам не редактируешь прошивку, давно пора бы, это не сложнее чем сдернуть движек и поменять маховик или сконструировать переходники под новую турбу. Все карты разложены, сидишь и подправляешь циферки под себя, под конкретное железо, и тут же ощущаешь изменения нижними мягкими полушариями !
Подскажите, вот это то что нам нужно или нет ? http://www.ebay.com/itm/Garrett-GTB...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item20e2b4725e там уже встроено вакуумное управление
У меня вот мысль появилась, может в моем случае есть проблема не в механике турбины и не в ПО, а в н75ом? Просто мне как бы не попадались н75 которые бы недосбрасывали вакуум. Обычно н75 через одного черезчур сильно сбрасывают.....
я без вакууметра диагностировать ТДИ вообще не езжу, ты до сих пор не знаешь как у тебя работает вакуумная система, ты ее не проверял ?
В том исполнении как на фото никак не встанет 1. Холодная улитка развернута относительно земли перпендикулярно, а должна быть параллельно . 2. Закреплен актуатор там же где и мы крепим (в другое место его просто не поставить) однако крепление и длина штока актуатора выходят за габариты доступного свободного пространства, тупо упрется в планку с вин номером.
Нет не проверял, считал что у меня правильно работает Геометрия турбины взводится до упора, аварийного режима за пройденных 55 т.км ни разу не было. Однако, когда брал машину была проблема с передувом! Почистил геометрию, а все равно проблема осталась, тогда я удлинил шток, причем прилично где то на 5-7 мм. И все равно передув был, но ошибки и аварийного режима не было. Та турба была "покалеченная" (фото горячей крыльчатки выкладывал). Продал я эту турбу, а себе поставил другую восстановленную, работала турба тихо я бы сказа ее вообще не слышно, помпажа ни на каких режимах работы двигателя не было, но и на этой "новой" турбе тоже появлялся кратковременный передув, но в аварийный режим не машина не сваливалась, ошибки не было. Ратков увидев мой лог сказал что мою турбу очень трудно будет настраивать. (т.е. непонятно даже что крутить то ли упор, то ли шершавый) Вот сейчас я и подумал, может не в турбе вообще дело и не в ПО Подскажешь сколько должно быть вакуума при скважности 85%, 50%?
всё просто при 85% должно быть примерно 0.8 при 75% примерно 0.7 при 100% (например в базовых) 0.95 это идеальные значения, в реальности погрешность может быть пол десятки, если больше - проблемы
я сделал так же, фото тут после установки нового насоса до 75го у меня было 0,9 а после при 100% 0,75 И так не одного меня, я почему то подумал это конструктивно так...