Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я всё понимаю, за много лет я научился выкусывать нужные куски даже из беспорядочных логов.
    И абсолютно согласен с тобой про максимальную мощность, она действительно проявляет себя только после 4000 об.
    Просто мы в разговорах всегда привыкли оперировать тягой называя ее мощностью, что не верно если разобраться, но просто так проще для всех.

    Роудов на ручке, раз два и обчелся, а в наших краях и подавно, в моем городе помоему ваще всего пара таких на дизеле, остальные автоматчики :))
    А тут нас всего трое таких , Я, Ты и Макс :))
    Кстати у Макса разгон точно такойже, он тоже немного выбегает из 5 сек на 4-ой передаче, у него тоже стоят обычные 925 распылители, правда новые.

    Ты пойми, я не хочу тебя задеть, я просто констатирую факты.
    С таким разгоном, легкие бехи порвать не реально. :flirty:
    На А4 можно, но у нас не А4, а тяжелый роуд.

    Я согласен с последними утверждениями Макса про дымность, если бы ты на свой турбе грамотно оперировал этим параметром, то с легкостью выбежал из 4.5 сек, что было бы быстрее чем у нас с Максом. Но про расход менее 8 литров можно тогда забыть. :nod:
    Жаль что ты сам не редактируешь прошивку, давно пора бы, это не сложнее чем сдернуть движек и поменять маховик или сконструировать переходники под новую турбу. Все карты разложены, сидишь и подправляешь циферки под себя, под конкретное железо, и тут же ощущаешь изменения нижними мягкими полушариями !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А у тебя прошивка сток? Просто такие показания у меня на обычной турбине с прошивкой от Петра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Неа ,у меня злой чип :D.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Прошивка сток.
    Все претензии заводу изготовителю ПО :lol:
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вообще то сток не бывает более 2.3 бара абсолюта :shock:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И такой же короткий ход. А вакуумный актуатор очень похож на как стоит на 1.9
     

    Вложения:

    • IMG_1416.jpg
      IMG_1416.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      87
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не пойму, куда направлен грибок там, если турба становится к нам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У меня вот мысль появилась, может в моем случае есть проблема не в механике турбины и не в ПО, а в н75ом?
    Просто мне как бы не попадались н75 которые бы недосбрасывали вакуум. Обычно н75 через одного черезчур сильно сбрасывают.....
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты на 2.5 v6 не равняйся, на R4 1.9, 2.0 турба крепится с боку на выпускном коллекторе.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я без вакууметра диагностировать ТДИ вообще не езжу,
    ты до сих пор не знаешь как у тебя работает вакуумная система, ты ее не проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в том и вопрос, я чет не врублюсь, как она к нам встанет с таким положением грибка :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #613 SergV, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    В том исполнении как на фото никак не встанет :D
    1. Холодная улитка развернута относительно земли перпендикулярно, а должна быть параллельно .
    2. Закреплен актуатор там же где и мы крепим (в другое место его просто не поставить) однако крепление и длина штока актуатора выходят за габариты доступного свободного пространства, тупо упрется в планку с вин номером.
     

    Вложения:

    • IMG_1414.jpg
      IMG_1414.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • Фото-0030.jpg
      Фото-0030.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      55
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #614 SergV, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Нет не проверял, считал что у меня правильно работает :shuffle:
    Геометрия турбины взводится до упора, аварийного режима за пройденных 55 т.км ни разу не было.
    Однако, когда брал машину была проблема с передувом!
    Почистил геометрию, а все равно проблема осталась, тогда я удлинил шток, причем прилично где то на 5-7 мм. И все равно передув был, но ошибки и аварийного режима не было. Та турба была "покалеченная" (фото горячей крыльчатки выкладывал). Продал я эту турбу, а себе поставил другую восстановленную, работала турба тихо я бы сказа ее вообще не слышно, помпажа ни на каких режимах работы двигателя не было, но и на этой "новой" турбе тоже появлялся кратковременный передув, но в аварийный режим не машина не сваливалась, ошибки не было.
    Ратков увидев мой лог сказал что мою турбу очень трудно будет настраивать. (т.е. непонятно даже что крутить то ли упор, то ли шершавый)
    Вот сейчас я и подумал, может не в турбе вообще дело и не в ПО :shock:

    Подскажешь сколько должно быть вакуума при скважности 85%, 50%?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё просто
    при 85% должно быть примерно 0.8
    при 75% примерно 0.7
    при 100% (например в базовых) 0.95

    это идеальные значения, в реальности погрешность может быть пол десятки, если больше - проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Холодную улитку можно развернуть в любом направлении!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а болтики сойдутся, они там симметричные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты думаешь я этого не знаю?
     

    Вложения:

  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тебе хоть раз н75ый попадался, что завышал?
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я сделал так же, фото тут


    после установки нового насоса до 75го у меня было 0,9 а после при 100% 0,75
    И так не одного меня, я почему то подумал это конструктивно так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...