Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :up: ,подтверждаю у меня так-же, 0,9 на грибке никогда не наблюдал.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валер холодная и горячая части зажимаются на картридже шляпками болтов, но различия в том что холодную можно прокрутить в любое положение ,а горячая имеет штифт фиксированного положения.Хотя теоретически можно штифт убрать и горячую часть провернуть в нужное положение, но это уже будет вмешательство и гарантия пропадает.На той турбине с ебея,взаимное расположение входа горячей части и для смазки не соответствую для установки на наш мотор.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #623 SergV, 20 апр 2014
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
    Точняк! Как это я так мог проглядеть :shock: :)
    Они не только холодную улитку развернули, но и горячую.

    На ебай ни кто и не заявляет что эта турба (в той конфигурации как собрана) подойдет для 2.5
    Garrett GTB1756vk rebuilt vacuum converted turbo charger 1.9TDI 2.0TDI VAG cars

    Вот бы узнать номер вакуумного актуатора который на этой фото "вкарячили"
     

    Вложения:

    • $_57.jpg
      $_57.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      74
    • $_58.jpg
      $_58.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      79
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Думаю это все зависит от состояния вакуумного насоса, герметичности вакуумной системы и состояния соленоидов типа н75
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я всю вакуумную систему пересмотрел, поменял насос, до клапана везде 0,9 следовательно все гуд! А вот после клапана на грибок вакуум уменьшается, может кто покупал новый клапан и может это проверить на новом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Помню, как в прошлом году интересовался вакуумом после N75. В базовом режиме измерял вакуум и сразу затыкал канал сброса - стрелка отклонялась надесятую где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вакууметр не нашел, был у меня запасной н75, подкинул ситуация та же.
    При скважности 85% геометрию подымает до упора и при перегазовках стоя на месте на стоковой прошивке незначительно помпажит.
    На ходу в районе 2т.об так же появляется незначительный шум от турбы. (не вой и не гул)
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакуметр у меня с собой все время, последние года три, я измерял вакуум гдето на пол сотни моторов. И поверь у меня есть статистика.

    У тебя явно слабый общий вакуум, 0.9 - это маловато, но пока еще не критично. От того и после клапана вакуума чуть меньше чем нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, ни разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И мне ни разу :)
    Был у меня в запасе н75, ради интереса "подкинул" ситуация та же.
    Вот свежий лог. разгон на 4ой передаче. Как быть и что делать?
    Есть какие либо варианты?
    (почти созрел на "укорачивание" тяги геометрии)
     

    Вложения:

  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, хреного, чтото не так, не сбрасывает давление, и почемуто мне кажется нужно проверить остальные варианты, как проблема в прошивке или заедание самой геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    C геометрией все ОК. Дальнейшее изменение ПО лишь сгладит проблему но не решит. Если удлинить шершавый хоть на 1мм, то уже упора тяга геометрии касаться не будет....
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может ты грибок поставил не так, шток ходит под углом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты имеешь ввиду его подклинивает? :shock:
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ты главное скажи, при полностью рабочей системе после клапан потеря на десятку вакуума это нормально???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С этим можно жить....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    опять никакой конкретики,я понимаю что можно жить,у меня сейчас так, но вопрос должно ли так быть? Конструктивно это так должно быть или это от старости и эксплуатации?
    А уже исходя из этого я либо буду жить так же либо куплю новый 75й для новой турбы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У тебя что проблемы с 75-м?Ты еще турбину не поставил ,а уже начинаешь придумывать что-то ,проблемы нужно решать по мере их поступления.С таким подходом к новой турбине нужно новые колеса прикупить :laugh:.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Где видно? Не смог найти. Все работает штатно. Вижу три прпоблемы - расходомер немного занижает показания, плохо настроен шток (длинноват), кривая прошивка. На сбросе газа, когда положение педали 0%, скважность 75-го должна быть 30-35%, ну никак не 80%!!!
    Калининград - разбирайся с прошивкой!
    ИМХО сменил турбу, смени и датчик давления и подними запрос давления.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Погляди логи у Димы и у Вовы, увидишь.

    ТАм где нужно сбрасывать давление, скважность падает сильно а давление не падает до запрашиваемого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...