Валер холодная и горячая части зажимаются на картридже шляпками болтов, но различия в том что холодную можно прокрутить в любое положение ,а горячая имеет штифт фиксированного положения.Хотя теоретически можно штифт убрать и горячую часть провернуть в нужное положение, но это уже будет вмешательство и гарантия пропадает.На той турбине с ебея,взаимное расположение входа горячей части и для смазки не соответствую для установки на наш мотор.
Точняк! Как это я так мог проглядеть Они не только холодную улитку развернули, но и горячую. На ебай ни кто и не заявляет что эта турба (в той конфигурации как собрана) подойдет для 2.5 Garrett GTB1756vk rebuilt vacuum converted turbo charger 1.9TDI 2.0TDI VAG cars Вот бы узнать номер вакуумного актуатора который на этой фото "вкарячили"
Думаю это все зависит от состояния вакуумного насоса, герметичности вакуумной системы и состояния соленоидов типа н75
я всю вакуумную систему пересмотрел, поменял насос, до клапана везде 0,9 следовательно все гуд! А вот после клапана на грибок вакуум уменьшается, может кто покупал новый клапан и может это проверить на новом?
Помню, как в прошлом году интересовался вакуумом после N75. В базовом режиме измерял вакуум и сразу затыкал канал сброса - стрелка отклонялась надесятую где-то.
Вакууметр не нашел, был у меня запасной н75, подкинул ситуация та же. При скважности 85% геометрию подымает до упора и при перегазовках стоя на месте на стоковой прошивке незначительно помпажит. На ходу в районе 2т.об так же появляется незначительный шум от турбы. (не вой и не гул)
вакуметр у меня с собой все время, последние года три, я измерял вакуум гдето на пол сотни моторов. И поверь у меня есть статистика. У тебя явно слабый общий вакуум, 0.9 - это маловато, но пока еще не критично. От того и после клапана вакуума чуть меньше чем нужно.
И мне ни разу Был у меня в запасе н75, ради интереса "подкинул" ситуация та же. Вот свежий лог. разгон на 4ой передаче. Как быть и что делать? Есть какие либо варианты? (почти созрел на "укорачивание" тяги геометрии)
нда, хреного, чтото не так, не сбрасывает давление, и почемуто мне кажется нужно проверить остальные варианты, как проблема в прошивке или заедание самой геометрии.
C геометрией все ОК. Дальнейшее изменение ПО лишь сгладит проблему но не решит. Если удлинить шершавый хоть на 1мм, то уже упора тяга геометрии касаться не будет....
ты главное скажи, при полностью рабочей системе после клапан потеря на десятку вакуума это нормально???
опять никакой конкретики,я понимаю что можно жить,у меня сейчас так, но вопрос должно ли так быть? Конструктивно это так должно быть или это от старости и эксплуатации? А уже исходя из этого я либо буду жить так же либо куплю новый 75й для новой турбы...
У тебя что проблемы с 75-м?Ты еще турбину не поставил ,а уже начинаешь придумывать что-то ,проблемы нужно решать по мере их поступления.С таким подходом к новой турбине нужно новые колеса прикупить .
Где видно? Не смог найти. Все работает штатно. Вижу три прпоблемы - расходомер немного занижает показания, плохо настроен шток (длинноват), кривая прошивка. На сбросе газа, когда положение педали 0%, скважность 75-го должна быть 30-35%, ну никак не 80%!!! Калининград - разбирайся с прошивкой! ИМХО сменил турбу, смени и датчик давления и подними запрос давления.
Погляди логи у Димы и у Вовы, увидишь. ТАм где нужно сбрасывать давление, скважность падает сильно а давление не падает до запрашиваемого