Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебяж проблема с общим вакуумом, яж написал

    0.9 на подаче это не айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Покажи в последнем логе 39-го какую строчку смотреть?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    20-ые строчки, там явно чето в прошивке не так, скважность не падает

    а вот в районе 108-ой строчки видно что скважность уже на минимуме, а наддув все равно превышает, на таких оборотах даже у нашей тормозной турбины лог ровнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты про ту строчку в которой запрос 2366, реал 2448 и скважность 9.9%? Просто турба не строковая и более производительная. увеличить запрос до 2500 и все будет хорошо.
    Вот это и пытаюсь донести до 39-го региона. Если и теперь не услышит, я пас....
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #645 SergV, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Пересмотри еще раз внимательно лог.
    К примеру 3тью строчку 2601..... и где ты видел что бы штатно мап мог столько показать?
    Выкладывал стоковую прошивку, ситуация та же.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    9.9 % - это уже не хорошо ! Еслиб там было 20-30 % еще ладно, а так.... не пойдет, запаса регулировки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно Валера говоришь.
    Идет полный сброс, а наддув не падает.
    И эта же скважность 9.9 говорит о том что шток нужно удлинить не менее чем на 5-10 мм.
    Но если я удлиню шток, то уже упора касаться не будет на те же 5-10 мм и получу дикий тупняк на низах.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты грибок закрепил в томже самом месте как и Дима с Сергеем ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #649 SergV, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И вот какой ход геометрии всего получается. Этого явно недостаточно
    [​IMG]

    Серега, в одном из своих постов честно написал о том что штатной регулировки недостаточно и у него сваливается по передуву, по этому он удлинил шток.
    Дима, та еще темная лошадка темнит по черному + сам не волокет в винолсе вообще. Но судя по его скважности которая вообще щитай никогда не падает ниже 45% шток у него удлинен прилично.
    Вот и встает тогда вопрос нафига было ставить турбу когда как минимум 30% от ее производительности на низах не используется.
    Если я эту проблему не решу, сниму эту турбу нафиг.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну чтож Вова, похоже я разгадал твою задачку, с тебя боченок пива ! :)))

    смотри картинку

    У тебя сейчас примерно А-В-С
    А нужно сделать Е-В-D

    просто переместить грибок, как нарисовано красным, у Димы скорей всего именно так !
    все штоки остаются на месте, а поворот геометрии МЕНЯЕТСЯ !!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это уже вариант. Спасибо за подсказку, сегодня попробую. :beer:
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    :fool::fool: Хочешь ездить на стоковой прошивке со стоковым мапом, поставь стоковую турбу и не выноси мозг ни себе ни клубням своими заморочками.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #653 SergV, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    UTUG
    Занизил актуатор на столько сколько было возможно.
    Ситуация не изменилась или изменилась не значительно, при сбросе турба помпажила, но тут пришел сосед по гаражу и у меня появилась возможность посмотреть как отрабатывает геометрия.
    Значится посадил соседа и сказал ему без фанатизма погазовать этак до 3 тыщь.
    Сразу все встало на свои места. Ход штока штока еще есть, а н75 уже не сбрасывает дальше.
    Подравил карту н75 в режимах 3-5 мг топлива. И все проблема с помпажем ушла.
    С полностью взведеной геометрией турба не помпажит, прокатился и на ходу в райное 2000-2500 как работает турба уже не слышно.
    По крайней мере уже ясно что можно будет "отрепетировать" при этом используя от 100% до 30% производительности турбины.
    Вечером лог сделаю.

    Сделал лог, разгон на 4ой (до 180) передаче и с 1ой-по5ую (до 210)
     

    Вложения:

  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #654 SergV, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Сам себя по голове постучи.
    Все советы данные клубнями на форуме были опробованы.
    Как по механике, так и ПО подправил.
    Штатный МАП в диагностике не может более 2570 мбар абсолюта показать. У меня стоит на 3 бара, не увеличиваю наддув более 2.5 бара абсолюта, потому как нужно добиться нормального управления с таким наддувом, а уже после дуть 2.7
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    теперь по лучше стало, но до Диминых послушных логов далеко, надо еще адаптировать прошивку....

    тебе Макс уже вторую неделю говорит о том что у тебя в прошивке проблемы :cry:

    и еще, че за хрень у тебя с запросом наддува 795 мбар ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так было в оригинальной заводской прошивке.
    Буду править карты наддува.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тебя до сих пор в туалет за ручку водят ??? :D

    Если ты ещё не понял то это это Пётр мне делает Прошивку ! Я её принципиально НЕ ХОЧУ ТРОГАТЬ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #658 SergV, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Переставил актуатор как на твоем рисунке, судя по скважности 9.9 лучше не стало.
     

    Вложения:

  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    измеряй вакуум на грибке, чтото не то у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Серега как ты не поймешь,сколько-бы ты не трахаля со стоковой прошивкой результата не будет.В стоковой прошивке карта запроса написана под штатную турбу ,а турбина от 2,7 более производительная и она физически больше дует.