20-ые строчки, там явно чето в прошивке не так, скважность не падает а вот в районе 108-ой строчки видно что скважность уже на минимуме, а наддув все равно превышает, на таких оборотах даже у нашей тормозной турбины лог ровнее...
Ты про ту строчку в которой запрос 2366, реал 2448 и скважность 9.9%? Просто турба не строковая и более производительная. увеличить запрос до 2500 и все будет хорошо. Вот это и пытаюсь донести до 39-го региона. Если и теперь не услышит, я пас....
Пересмотри еще раз внимательно лог. К примеру 3тью строчку 2601..... и где ты видел что бы штатно мап мог столько показать? Выкладывал стоковую прошивку, ситуация та же.
9.9 % - это уже не хорошо ! Еслиб там было 20-30 % еще ладно, а так.... не пойдет, запаса регулировки нет.
Все правильно Валера говоришь. Идет полный сброс, а наддув не падает. И эта же скважность 9.9 говорит о том что шток нужно удлинить не менее чем на 5-10 мм. Но если я удлиню шток, то уже упора касаться не будет на те же 5-10 мм и получу дикий тупняк на низах.
И вот какой ход геометрии всего получается. Этого явно недостаточно Серега, в одном из своих постов честно написал о том что штатной регулировки недостаточно и у него сваливается по передуву, по этому он удлинил шток. Дима, та еще темная лошадка темнит по черному + сам не волокет в винолсе вообще. Но судя по его скважности которая вообще щитай никогда не падает ниже 45% шток у него удлинен прилично. Вот и встает тогда вопрос нафига было ставить турбу когда как минимум 30% от ее производительности на низах не используется. Если я эту проблему не решу, сниму эту турбу нафиг.
Ну чтож Вова, похоже я разгадал твою задачку, с тебя боченок пива ! )) смотри картинку У тебя сейчас примерно А-В-С А нужно сделать Е-В-D просто переместить грибок, как нарисовано красным, у Димы скорей всего именно так ! все штоки остаются на месте, а поворот геометрии МЕНЯЕТСЯ !!
Хочешь ездить на стоковой прошивке со стоковым мапом, поставь стоковую турбу и не выноси мозг ни себе ни клубням своими заморочками.
UTUG Занизил актуатор на столько сколько было возможно. Ситуация не изменилась или изменилась не значительно, при сбросе турба помпажила, но тут пришел сосед по гаражу и у меня появилась возможность посмотреть как отрабатывает геометрия. Значится посадил соседа и сказал ему без фанатизма погазовать этак до 3 тыщь. Сразу все встало на свои места. Ход штока штока еще есть, а н75 уже не сбрасывает дальше. Подравил карту н75 в режимах 3-5 мг топлива. И все проблема с помпажем ушла. С полностью взведеной геометрией турба не помпажит, прокатился и на ходу в райное 2000-2500 как работает турба уже не слышно. По крайней мере уже ясно что можно будет "отрепетировать" при этом используя от 100% до 30% производительности турбины. Вечером лог сделаю. Сделал лог, разгон на 4ой (до 180) передаче и с 1ой-по5ую (до 210)
Сам себя по голове постучи. Все советы данные клубнями на форуме были опробованы. Как по механике, так и ПО подправил. Штатный МАП в диагностике не может более 2570 мбар абсолюта показать. У меня стоит на 3 бара, не увеличиваю наддув более 2.5 бара абсолюта, потому как нужно добиться нормального управления с таким наддувом, а уже после дуть 2.7
теперь по лучше стало, но до Диминых послушных логов далеко, надо еще адаптировать прошивку.... тебе Макс уже вторую неделю говорит о том что у тебя в прошивке проблемы и еще, че за хрень у тебя с запросом наддува 795 мбар ?
Тебя до сих пор в туалет за ручку водят ??? Если ты ещё не понял то это это Пётр мне делает Прошивку ! Я её принципиально НЕ ХОЧУ ТРОГАТЬ !!!
Серега как ты не поймешь,сколько-бы ты не трахаля со стоковой прошивкой результата не будет.В стоковой прошивке карта запроса написана под штатную турбу ,а турбина от 2,7 более производительная и она физически больше дует.