Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #661 quattrosens, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Когда я впервые поставил турбину 2.7 то юзал её с прошивкой 2.5, дула лучше, был трабл помпаж, у меня из-за плохой прокладки коллектор-турбина её попросту пробило и из-за выходящих газов был звук....когда этот трабл убрал, поставил новую прокладку и хорошо всё зажал, то звук\помпаж исчез !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    простите , а 4то за слово такое ново-модное *помпаж*..4то сие значит ? :shock::shuffle::shuffle:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Помпаж посути это неправильная работа турбины при которой входящий поток воздуха замыкается сам на себя, при этом происходит резкое падение давления наддува и слышен характерный звук.

    В случае с моим и с Сергея ни о каком реальном помпаже не может быть и речи, т.к. нет падения давления, НО слышен характерный звук который и принимают за помпаж.

    http://www.seadiesel.ru/page/pompazh_turbokompressora.html

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=trKF55sy6EI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нужно кардинально карту н75го переработать и запрос наддува подогнать.
    На днях еще лог сделаю с проработанной более детально картой н75го.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот тут легкий попаж.
    http://www.youtube.com/watch?v=ojdLN3tw90Q
    В моем же случае причина помпажа очень простая, турба даже с малым кол.вом топлива успевает раскрутиться, при сбросе газа н75 не сбрасывает обороты турбины, происходит происходит помпаж.
    Перенастроил работу н75 с топливом 3, 5 мг и помпаж полностью был убран.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #666 SergV, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #667 quattrosens, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    Выложил окончательные логи на 1й странице отчёта ! Новые файлы т.к. новая прошивка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #668 SergV, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Очередная версия настройки турбины.
    Разгон на 4ой передаче, и разгон с 1ой по 5ую.
    На мой взгляд 70%-80% работы турбины удалось настроить управление наддувом.
     

    Вложения:

  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей , у тебя всё нормально, на первых прошивках у Петра у меня так и было, небольшой передув на низах, на последних этого нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :up:,не плохо осталось немного подшлифовать и будет супер.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    serg72
    Я тебе скину эту прошивку.
    Актуатор штатный, взводит геометрию до упора.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Уважаемые коллеги, судя по логу что вы скажете про динамику разгона ? :)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хорошо турбинка работает

    если хочешь мнение о разгоне, запиши его на 3-ей передаче, иначе у меня не с чем сравнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Любишь ты Серёг логи на 4-той снимать.:hi:
     
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Чот мне кажется или турбина моя стала по другому работать
    Шелестеть чтоли...
    Собственно вопрос: есть в мск готовые решения? Ну кроме самой турбины? Все переходники и т.д?
    Настроить потом у кого?
    Кто все снимет, прикрутит есть к кому обратиться. А вот с переходниками и прогой кому писать?
    Хочется понимать бюджет, и буду думать ставить родную или 2,7.
    + от 2,7 я уже понял. Вопрос разницы в цене..
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратись к Петру Ratkov телефон в личке он мне прошивку по 2.7 турбину делает он в Москве :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Дим, Петра знаю лично в том числе
    И телефон его есть)
    Ну он я так понял только Настроить может
    А железо у кого взять?
    Если не путаю ты говорил про кого то..
    Механик чтоль? Или слесарь?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Он может помочь с гибридной турбиной 2.5 GT2060 по деньгам это в 2,5 раза меньше чем турбина новая 2.7, чуть хуже по параметрам чем 2.7, если всё же решишься на новую 2.7 обратись в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    обращусь))))
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #680 SergV, 25 апр 2014
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
    Adb_83
    Такие "переделки" делаются энтузиастами на свой страх и риск.
    В каком то конкретном сервисе под "ключ" наврятли согласятся сделать.
    При наличии кит набора установить можно "механику" за один день, а потом еще ПО откатать необходимо.
    Турба очень оборотистая, а ход геометрии значительно больше чем на штатной турбине, по этому требуется очень точная настройка наддува.
    Чем точнее будет настроен наддув тем в итоге лучше поедет машинка.
    Если исходить из моего последнего лога, то даже 3 бара нету смысла дуть, воздуха за глаза хватает на любых оборотах при 2.7-2.8 абсолюта.

    В целом же "апгрейд" того стоит. Педаль газа становится очень острой и отзывчивой на любой передаче, а машина начинает ехать прям с Х.Х. .
    По городу если ездить больше чем на 25% вообще нет необходимости педальку надавливать. Машина просто выстреливает с места. А если с места переусердствовать с тапочкой на перекрестке и при этом делать поворот (у меня полный привод) на сухом асфальте ЕСП моргать начинает и душить мотор....
     
    Stalker854 нравится это.