Когда я впервые поставил турбину 2.7 то юзал её с прошивкой 2.5, дула лучше, был трабл помпаж, у меня из-за плохой прокладки коллектор-турбина её попросту пробило и из-за выходящих газов был звук....когда этот трабл убрал, поставил новую прокладку и хорошо всё зажал, то звук\помпаж исчез !
Помпаж посути это неправильная работа турбины при которой входящий поток воздуха замыкается сам на себя, при этом происходит резкое падение давления наддува и слышен характерный звук. В случае с моим и с Сергея ни о каком реальном помпаже не может быть и речи, т.к. нет падения давления, НО слышен характерный звук который и принимают за помпаж. http://www.seadiesel.ru/page/pompazh_turbokompressora.html http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=trKF55sy6EI
Нужно кардинально карту н75го переработать и запрос наддува подогнать. На днях еще лог сделаю с проработанной более детально картой н75го.
Вот тут легкий попаж. http://www.youtube.com/watch?v=ojdLN3tw90Q В моем же случае причина помпажа очень простая, турба даже с малым кол.вом топлива успевает раскрутиться, при сбросе газа н75 не сбрасывает обороты турбины, происходит происходит помпаж. Перенастроил работу н75 с топливом 3, 5 мг и помпаж полностью был убран.
Очередная версия настройки турбины. Разгон на 4ой передаче, и разгон с 1ой по 5ую. На мой взгляд 70%-80% работы турбины удалось настроить управление наддувом.
Сергей , у тебя всё нормально, на первых прошивках у Петра у меня так и было, небольшой передув на низах, на последних этого нет...
хорошо турбинка работает если хочешь мнение о разгоне, запиши его на 3-ей передаче, иначе у меня не с чем сравнить
Чот мне кажется или турбина моя стала по другому работать Шелестеть чтоли... Собственно вопрос: есть в мск готовые решения? Ну кроме самой турбины? Все переходники и т.д? Настроить потом у кого? Кто все снимет, прикрутит есть к кому обратиться. А вот с переходниками и прогой кому писать? Хочется понимать бюджет, и буду думать ставить родную или 2,7. + от 2,7 я уже понял. Вопрос разницы в цене..
Дим, Петра знаю лично в том числе И телефон его есть) Ну он я так понял только Настроить может А железо у кого взять? Если не путаю ты говорил про кого то.. Механик чтоль? Или слесарь?
Он может помочь с гибридной турбиной 2.5 GT2060 по деньгам это в 2,5 раза меньше чем турбина новая 2.7, чуть хуже по параметрам чем 2.7, если всё же решишься на новую 2.7 обратись в личку...
Adb_83 Такие "переделки" делаются энтузиастами на свой страх и риск. В каком то конкретном сервисе под "ключ" наврятли согласятся сделать. При наличии кит набора установить можно "механику" за один день, а потом еще ПО откатать необходимо. Турба очень оборотистая, а ход геометрии значительно больше чем на штатной турбине, по этому требуется очень точная настройка наддува. Чем точнее будет настроен наддув тем в итоге лучше поедет машинка. Если исходить из моего последнего лога, то даже 3 бара нету смысла дуть, воздуха за глаза хватает на любых оборотах при 2.7-2.8 абсолюта. В целом же "апгрейд" того стоит. Педаль газа становится очень острой и отзывчивой на любой передаче, а машина начинает ехать прям с Х.Х. . По городу если ездить больше чем на 25% вообще нет необходимости педальку надавливать. Машина просто выстреливает с места. А если с места переусердствовать с тапочкой на перекрестке и при этом делать поворот (у меня полный привод) на сухом асфальте ЕСП моргать начинает и душить мотор....