ну для механики это не проблема даже в стоке, частенько в пробках так делаю, если не в горку двигаюсь а на А4 вообще в легкую с третьей.. на меху передачи оч короткие, наша 2-я как у тебя 1.5 -я
Несколько пропустил, скажи, можно ставить эту турбу без дальнейшей правки прошивки. Вроде ты на стоке отлаживал настройку турбы.
Можно и на стоке, но турба будет работать не правильно и за не корректной настройки н75го. Т.е. поставив турбу на сткоковой прошивке эффект будет сразу, но работа турбины будет не совсем корректная.
Понял, что что-то будет не то. А это в чем выражается, если по проще на пальцах объяснить. Спасибо Валер. Я и сам хочу с этим разобраться, но все не собирусь ни как. Уж больно много инфы надо усвоить и сразу. Понятно, когда втягиваешься помаленьку, а так...
вот и начнешь с наддува, высшей математики там нет, сплошная арифметика, просто много мелкой кропотливой работы... поменял - прокатился, поменял - прокатился....
Как на АКПП турба работает. Переключения нормальные, не подвисают ли передачи, нет ли провала после переключения на повышенную. Просто заметил, что работа автомата зависит от настройки турбы.
Есть подвисание при переключении с 2-й на 3-ю.При пенсионерском стиле езды не напрягает вообще,а вот при активном педалировании бесит.Потому чаще всего езжу на типтроне .
Вот и у меня, если сделать настройку турбы на побольше наддува, то есть подвисание, да еще при разгоне "тапка в пол" при переходе на пятую явный провал, и если чуток нажим ослабить, сбрасывает на четвертую. До настройки турбы подобного не было, но и авто вялее было.
Сегодня на автобане сел на хвост RS6 ...да тяга у неё немного лучше, но особо я от не отстал, крутил до 4500об, записал видио, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПЕТРУ !!!
ну кит и спрашиваю де взять, прикрутить есть кому по прошивке навыков и оборудования (кроме вагкома) нет, поэтому думаю чтоб как то легче все это сделать- к Петру б обратился. мне много лс не нужно, мне хватит своих пони оживить (овса подкинуть) ну и чуток прошивку подправить. дуть много не хочу. У меня задача не убить каробас просто если бюджет на стоковую турбину 30т, а на 2,7 (сама турба+ "кит"+ прошивка) 50т, то есть смысл поставить 2,7... ну для меня есть смысл) как сейчас едет авто устраивает... но если будет лучше, с разницей в 20т то почему бы и нет?
покажи???? зы: ездил недавно на а8д3 3,0д да...веселее набирает, но ожидал бОООльшего) я понимаю что она тяжелая.. но все же) пока не заеду с 3,0 не пойму разницу...